Добрый день. Просмотрел аналогичные темы - все немного разрозненно. Ситуация: А6 С6, пробег 147т, 3,2FSI. Кушает ~400гр на 1000км. За год пробега и 25т. км расход не изменился. Масло лилось Castrol SLX 5W30, сейчас перешел на Мобил 5W40, толком замерить не успел. Подтеков визуально нет, под машиной сухо, поддон сухой. Выхлоп не чадит. Приятель залезал эндоскопом - задиров не обнаружено (тьфу-тьфу). Ввиду их отсутствия, хотел бы заняться проблемой масложора машины и собрать в теме максимум возможных вариантов, где и что может течь. На предыдущих осмотрах мотора ничего особо не нашли - поэтому есть большое желание собрать мысли сведущих клубней, чтобы включить их в будущий осмотр, попросив мастера все проверить (мастер тоже все знать не обязан). Не сочтите тему повтором, но хочется собрать все воедино! )) Насколько я читал смежные топики, проверять нужно: - наличие масла в выхлопе - на свечах - проверить компрессию - попробовать сделать раскоксовку (?) - что нужно делать ЕЩЕ из возможных вариантов??? Заранее всем спасибо! В идеале хотелось бы вынести все в первое сообщение, чтобы не плодить темы.
В выхлопе ни че не найдеш там сгорает-а вот во всасывающих коллекторах найти можно -если конченая поршневая.А по старинке на заведеном и прогретом сними патрубок вентиляции поддона -дым есть -значит и проблемы есть.А раскоксовка -еще не слышал что бы кому нить помогла.
..в первом сообщении написано, что цилиндры эндоскопом уже смотрели - все нормально. эндоскопию делал заранее, т.к. есть возможность сделать бесплатно. к тому же стоял вопрос продажи авто ввиду масложора. а т.к. задиров не нашли - продавать не стал.
Ну найди кто померяет компрессию и вопросов к поршневой не будет.На холодную при запуске дымка синего из выхлопной не наблюдается?
мерить буду все - поэтому и пытаюсь собрать всю информацию воедино. вопроса экономии не стоит - просто хочется посмотреть максимальное количество вариантов на диагностике. дымка синего не наблюдается при запуске.
Да из под прокладок оно течет у тебя все же. Осмотри с боков внимательно весь мотор. Сапатяться прокладки и масло вытекая попадая на горячий мотор просто испаряется оставляю пятно без подтеков. Скорее всего так. Причем если это происходит, то в воздухосборник салона будет попадать запах нагретого масла. Если таковой есть то это точно подтекания прокладок на мотор горячий с боков.
У меня протекали прокладки! Не могу сказать точно какие но они сзади двигателя находятся (после замены верхних натяжителей, а соответсвенно прокладок и герметика протечки пропали), масложор все равно остался. Он позднее был побежден сменой масла на Mobil 1 Peak Life 5W-50, как мне сказали это газовая синтетика и она не угорает! В итоге за последние две замены масла 700 -1000 грамм на 10 тыс. пробега!
Сзади там очень часто протекает внешнее уплотнительное кольцо маслянного фильтра, которое по своей беспечности работники ОД устанавливают с перекосом, вытечь может довольно прилично.
Ну если следов масла на бошках нет, если новые прокладки поставил ,правильно все затянул, то масло горит. Какое масло залито?
Я эту тему тоже поднимал. Пришли к тому что это норма! мануале так написано! расспрашивал тех у кого движок как у меня 3.0 такая же беда. Но все говорят мобила уходит медленнее чем кастрюля. Сам только планирую залить мобилу.
последний год был Кастрол эСэЛикС 5вЭ30, сейчас залил Мобил 5вЭ40 - мобил замерить не успел - но тоже уходит.