делали ремонт головы, снимали ее. после ремонта стал уходить антифриз. уровень масла не увеличивается, из глушака дымок не идет, на масленной крышке белых разводов нет, бачок расширительный герметичен, подтеков под машиной, после ночной стоянки, нет. с момента ремонта проехал около 700 км, выпила около 1литра антифриза. где еще смотреть течь?
40 минут снять, 30 поставить рампу и прочее итого 1час 10 мин пусть 1,5 с заменой помпы, если есть зажимы то и антифриз сливать не надо мах 2 часа работы
Ещё паук (впускной коллектор) и куча вакуумных трубочек... За 2 часа тяжеловато... Не напрягаясь... В нижнем работа 4000р - 5000р Когда течет эта помпа - снизу видны рыжие подтеки с обоих сторон, ближе к коробке, да и антифризом пахнет...
Не знаю как на ваших, а на моей такое было, когда патрубок треснул. Выходит из головы, сзди движка. На нем стоит температурный датчик. Причем подтекало только когда давление есть, то есть на ходу. Поэтому я луж на стоянке не обнаруживал.
Ага, т.е. это может быть не помпа, а еще и патрубок? У меня просто оно стоя вроде тоже не течет... Патрубок где взять? Номер не знаешь его?
у меня начал уходить антифриз...........помоему в поддон пошло.вроде уровень масла поднялся....опасно ли это для двигателя? и где в первую очередь смотреть искать утечку?
у меня ненавязчиво уходил в мотор. уровень масла не поднимался, не парила, шло все в цилиндр который возле водителя. по проезду 15ткм с такой бедой прокладку пробило окончательно и на заглушенном моторе антифриз тек самотеком в цилиндр и очень быстро, через час мотор стартером не проворачивало.
Тоже после ремонта головок на второй день упал уровень антифриза. Испугался, всю машину осмотрел, а следов нет. Только позже понял, что в печке после слива антифриза образовался пузырь. Прогнать его можно только после включения отопителя салона на обогрев. Естественно я при заливке антифриза не учел, а вот когда включил печку, она с жаждой выпила около 1 литра. Долил и больше жажды не замечал.