Привет всем форумчанам. Вчера как только завел машину на панели со звуком высвятилось ярко красным "t" температура ОЖ. Открыл капот, поссмотрел на уровень антифриза, а он аж ниже уровня отметки "MIN". Долил воды обыкновенной (Благо колонка была рядом ). Сегодня с утра решил глянуть. И опять таже история уровень ниже минимальной отметки. Причем все шланги вроде герметичные, нигде нет подтеков, под машиной сухо. Опять пришлось залить простой воды из под крана. В обед эта же история опять повторилась. Куда он исчезает х.знает. Может испаряется вода? Может кто сталкивался с этим? Поделитесь как это лечится.
А машина нормально едет? Эмульсии в масле нет? Иначе тупо искать течь, антифриз же не испаряется сразу!
Проверь уровень и состав масла. Если есть эмульсия, значит пробита скорее всего прокладка ГБЦ. Снимать башку и менять.
Можно посмотреть за водотводной понелью, где отопитель салона, бывает что течет там, но стекает под кузов и к крыльям.
Нашел!!! С утра залил воды до самой верхней отметки т.е до " MAX" прогрел двигун до рабочей температуры, дождался включения вентилятора. Открыл капот и увидел, что жидкость исчезает из под датчика на расширительном бачке. Тоненько так течет еле заметно. При этом внутри расширетельного бачка воздушные пузыри появляются. Кто знает за что отвечает данный датчик и как сложно его менять?