Машина - Audi 80, 1.8 JN. С недавних пор появилась такая проблема - расход ОЖ примерно 1л на 700 км. Подкладывал на ночь чистый лист бумаги под помпу - ни капли. Проверил все патрубки - нигде нет потеков. Выхлоп - вроде как обычно, ничего сильно синего и т.п. не наблюдается (как еще выхлоп посмотреть не знаю). Думал подожду - что-нить прорвет, но вот за два месяца ничего не поменялось. Подскажите куда рыть и что можно проверить???
А как ее в цилиндрах найти? Какие проявления (свечи какие стать должны, выхлоп какой)? Тяга и расход топлива не поменялись. Проблем никаких других тоже вроде не появилось.
выкручивай свечи какая с белым рыхлым налетом там и тосол прячеться только именно рыхлй налет не путать с нагаром бебного топлива,можно в цылиндры фонарем светить светить какой поршень самый чистый там и прорыв.
под коврики заодно загляни...может печка потекла,я просто тоже догое время не замечал,а там уже болото было оказывается..
А где кстати радиатор печки стоит? Сейчас под ковриком безсмысленно смотреть, все равно зима, не отличишь где вода, а где антифриз.
прям по центру(панели),с моторного отсека видно куда заходит 2 патрубка вот это и есть радиатор печки. у тосола сладкий,а у антифриза на сколько я знаю нет...ну как бы отличать вода или ож я думаю можно т.к ож будет жирным так сказать
Заполни систему водой/тосолом и заводи. После прогрева посмотри, куда побежит вода. Если явно не видно, то может радиатор, тосол испаряется на горячем и не капает, обычно проблема в стыках по бокам, между металлом и пластмассой. Второй вариант-резинка во впускном коллекторе, ОЖ уходит в цилиндры потихоньку, поэтому незаметно. При больших оборотах начинает капать на впускной коллектор и испаряться. Чтобы дело дошло до зеленых хлопьев-это уж совсем большая утечка должна быть. Может уходить сзади мотора, где выход на печку, там не видно и не доберешься рукой сразу. А капает опять-таки, на горячееи испаряется бесследно.
На выхлоп еще можно посмотреть - если очень много белого дыма (на прогретой машине), возможно жидкость попадает в камеру сгорания.
Антифриз по отметкам льётся? Если его до дури влить в бачок, так излишки выпрет, когда двигатель нагреется.
на заведенном смотреть в расширительный бачок на предмет пузырьков утечки наружу ты бы увидел - антифриз на холодную течет
Антифриз от воды на коврах отличить лехко: вода уже давно замёрзла И литр уж явно не выпрет за 700 км. Смотри основной радиатор внимательнее, и помни: он течет только тогда, когда открылся термостат, т.е. после прогрева. Лучше всего, конечно, продуть и очистить его, чтобы было видно потеки. Еще можно сделать так: поднять давление в системе до 1,5-1,7 бар, через воздушную трубочку от бачка подключив запаску, больше нельзя, порвет чего-нибудь. Систему ОЖ залить полностью, конечно. И смотреть по всем местам, где проходит антифриз. Пробку расширительного бачка желательно заменить на просто пробку, а то она давление стравит. Если на холодную давление не падает и течи нет, то возможно большой радиатор и его шланги (и датчик Т), т.к. он один будет термостатом отключен от системы. Но тут есть риск: если трещина в блоке, то вода пойдет в цилиндр, а гидроудар нам ни к чему. Или в масляный поддон, что тоже не айс. Так что если так проверять, то надо быть уверенным, что головка блока в порядке.