Куда уходит охлождающая жидкость?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kolyan-d9, 9 янв 2012.

  1. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Машина - Audi 80, 1.8 JN. С недавних пор появилась такая проблема - расход ОЖ примерно 1л на 700 км.
    Подкладывал на ночь чистый лист бумаги под помпу - ни капли. Проверил все патрубки - нигде нет потеков.
    Выхлоп - вроде как обычно, ничего сильно синего и т.п. не наблюдается (как еще выхлоп посмотреть не знаю).
    Думал подожду - что-нить прорвет, но вот за два месяца ничего не поменялось.
    Подскажите куда рыть и что можно проверить???
     
  2. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Ищи в цилиндрах )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А как ее в цилиндрах найти? Какие проявления (свечи какие стать должны, выхлоп какой)?
    Тяга и расход топлива не поменялись. Проблем никаких других тоже вроде не появилось.
     
  4. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
    посмотри патрубки, не должны быть твердые как мячик
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    выкручивай свечи какая с белым рыхлым налетом там и тосол прячеться только именно рыхлй налет не путать с нагаром бебного топлива,можно в цылиндры фонарем светить светить какой поршень самый чистый там и прорыв.
     
  6. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    под коврики заодно загляни...может печка потекла,я просто тоже догое время не замечал,а там уже болото было оказывается..
     
  7. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А где кстати радиатор печки стоит? Сейчас под ковриком безсмысленно смотреть, все равно зима, не отличишь где вода, а где антифриз.
     
  8. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Это к чему?? Не понимаю логику. И что если твердые?
     
  9. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    да под ковриками точно дельный совет.,отличить просто на вкус слатенький у о.ж.
     
  10. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #10 Серега1, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    прям по центру(панели),с моторного отсека видно куда заходит 2 патрубка вот это и есть радиатор печки.

    у тосола сладкий,а у антифриза на сколько я знаю нет...ну как бы отличать вода или ож я думаю можно т.к ож будет жирным так сказать
     
  11. DED777

    DED777 Новичок

    2 дек 2011
    31
    С4, 2.8ААН, 93 г.
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Заполни систему водой/тосолом и заводи. После прогрева посмотри, куда побежит вода.
    Если явно не видно, то может радиатор, тосол испаряется на горячем и не капает, обычно проблема в стыках по бокам, между металлом и пластмассой.
    Второй вариант-резинка во впускном коллекторе, ОЖ уходит в цилиндры потихоньку, поэтому незаметно. При больших оборотах начинает капать на впускной коллектор и испаряться.
    Чтобы дело дошло до зеленых хлопьев-это уж совсем большая утечка должна быть.
    Может уходить сзади мотора, где выход на печку, там не видно и не доберешься рукой сразу. А капает опять-таки, на горячееи испаряется бесследно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Под ковриками сухо. Значит не печка. :shock: Сегодня еще свечи гляну и все внимательно осмотрю.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    На выхлоп еще можно посмотреть - если очень много белого дыма (на прогретой машине), возможно жидкость попадает в камеру сгорания.
     
  15. PabloNeRudo

    PabloNeRudo Новичок

    14 фев 2012
    3
    А100/45
    Антифриз по отметкам льётся? Если его до дури влить в бачок, так излишки выпрет, когда двигатель нагреется.
     
  16. kaktus29

    kaktus29 Новичок

    30 ноя 2011
    16
    А100/С4 2,3 91г
    на заведенном смотреть в расширительный бачок на предмет пузырьков
    утечки наружу ты бы увидел - антифриз на холодную течет
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    :) Антифриз от воды на коврах отличить лехко: вода уже давно замёрзла :)
    И литр уж явно не выпрет за 700 км.
    Смотри основной радиатор внимательнее, и помни: он течет только тогда, когда открылся термостат, т.е. после прогрева. Лучше всего, конечно, продуть и очистить его, чтобы было видно потеки.
    Еще можно сделать так: поднять давление в системе до 1,5-1,7 бар, через воздушную трубочку от бачка подключив запаску, больше нельзя, порвет чего-нибудь. Систему ОЖ залить полностью, конечно. И смотреть по всем местам, где проходит антифриз. Пробку расширительного бачка желательно заменить на просто пробку, а то она давление стравит. Если на холодную давление не падает и течи нет, то возможно большой радиатор и его шланги (и датчик Т), т.к. он один будет термостатом отключен от системы.
    Но тут есть риск: если трещина в блоке, то вода пойдет в цилиндр, а гидроудар нам ни к чему. Или в масляный поддон, что тоже не айс. Так что если так проверять, то надо быть уверенным, что головка блока в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...