Купил себе такую штуку на аукционе eBay: Предпусковой электроподогреватель на 220 вольт. Тема для меня актуальная, так как машина ночует в железном гараже, свет есть, но не Вебастой ни автозапуском не воспользуешься в силу закрытости помещения. А тут простота монтажа - только в систему охлаждения врезаться, и никаких выхлопных газов. Остался только вопрос с монтажом. Ох, чую я, не найдется в Самаре толкового мастера и опять придется самому кулибничать. Посему, прошу совета бывалых: Куда удобнее поставить эту штуку? Размеры у неё небольшие, 60х60х110, вес около 300 грамм. Присоединительные патрубки под шланги диаметром 16-18 мм. Внутри электрический ТЭН и помпочка. Пока, на основании Эльзы и Етки, кажется наиболее удобным врезать подогреватель в разрыв одного из патрубков, идущих к масляному радиатору. Но под капот пока не лазил. Может есть какое более удобное место?
Недоверяю... когда видел 2е машины сгоревшие. Правда там какие то китайские по дешевле стояли. А не проще в вашем случае кинуть под низ мотора на пол подогреватель стальной, пусть в лютые холодные ночи греит?
Я бы с удовольствием пообсуждал ещё эту тему, но решение уже принял, прибор куплен, безопасность его, при грамотном монтаже, не вызывает сомнений. Сейчас мне остро необходим совет тех, кто уже делал подобное: выбранное мной место подойдёт? А то за обсуждениями зима кончится...
это вам надо посоветоваться с установщиками вибаст и т.п. слышал что надо ставить внизу радиатора или двигателя, так, чтобы разогретый антифриз бежал вверх по системе. +помпа ему помогает. +соблюсти направление движение антифриза во время работы двигателя.
Хм. А я о чем в первом посте спросил? Попробовал провести испытания в ванной: Результат не очень. Помпочка очень слабая, в самом начале слышно было как воздушный пузырь гоняет, потом тишина. Либо помпа сгорела либо пузырь выгнала таки. Надеюсь второе. Заметного движения жидкости из шлангов тем не менее обнаружено не было. На этом я испытания прервал чтобы не спалить прибор. Буду искать бачок с двумя патрубками чтобы можно было собрать конструкцию с подогревателем в нижней точке. Во время первой попытки прибор достаточно быстро разогревался до температуры, когда рука ещё терпит. По идее, в этом месте должен термовыключатель срабатывать, но я не стал проверять из-за опасности воздушного пузыря. Выключил.
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18506 http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=111597
Эксперемнтировал с этими подогревателями на БУС иках -закипали и ВСЕ -больше ничего не грелось.Остановился на установке тэна в поддон.На твоем месте лучше бы не заморачивался.Тебе лучше ТЭН под поддон минут на двадцать до запуска и ВСЕ....
А что такое БУС? Про ТЭН в поддон: 1. Где взять ТЭН, чтобы масло не жег? 2. Есть ли место в поддоне у моего двигателя? 3. Кто сможет его (ТЭН) туда (в поддон) врезать? Тут, б..., чтобы один шланг разрезать и 2 хомута затянуть толкового слесаря найти не могу, а Вы про ТЭН в поддон. Зима кончится, пока я сделаю его.
я б не заморачивался всей этой бородой...коцать штатные системы и ставить чтото не завода-стремно, да и эффект сомнительный... а по поводу тена...видимо имелось ввиду...под поддон его просто положить...без врезать...единственно, как защита к этому отнесецца да и как она бу экранировать тепло...?
Ради интереса пробывал класть тен под машину, если на улице было за -20 то машина утром показала -5, зашита пластик перенесла все ок, в такой мороз тен не настолько горяч чтобы что то повредить.
http://www.ebay.de/itm/Standheizung...612504285?pt=DE_Autoteile&hash=item51a2223edd У этого подогрева масла и топливного фильтра нет. Для подогрева масла и фильтра вот это посмотри: http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=21 У нас так холодно не бывает Спасибо.
Второй вариант теста: Помпа качает весьма неплохо, даже по фото понять можно: За 10 минут 2 литра холодной воды из под крана стали ощутимо горячими и прибор отключился. Если за пару дней после праздников не найду установщиков, буду сам ставить.
Твой самовар, судя по фоткам, имеет не большой вес, а по этому нет надобности громоздить под него кронштейн. Это упрощает монтаж. Я не представляю, что и как под капотом твоей авто. Я ставил на две машины в 90х. В идеале самовар должен забрать жижку из самой нижней, а отдать в самую верхнюю точку. Для верхней я выкручивал технологическую пробку во впускном коллекторе для штуцера.
Из за неожиданно случившейся разгерметизации испытательной установки (отвалился шланг от канистры) долговременный тест пришлось остановить. Но всё равно, за время теста пару раз подогреватель включался автоматически. Так что проверку можно считать состоявшейся. Из минусов я бы отметил низкую защищённость электрической части: IP31 это очень мало для такого рода устройств. Придётся разъём питания на приборе дополнительно защищать термоклеем.
Да, вес небольшой. В идеале, кронштейн нужен, но, если не найдётся места под него, то можно и на весу оставить. Так как у него есть принудительная циркуляция, надеюсь обойтись установкой в разрез шланга, идущего на масляный радиатор.