Всё эксперементирую со своим ящиком и возник такой вопрос. куда лучше вывести фазик, выбираю между двумя вариантами как на картинке. переделать ящик не проблема главное как будет лучше
Ответ: Куда вывести фазик pic2! у самого была похожая реализация в багажнике аванта (вместо запаски :rotate: ). только башка смотрела вверх как и фазик.
Ответ: Куда вывести фазик Честно говоря - оба варианта ацтой. В первом будешь слышать только звук из порта, во втором получится вообще бандпас дикой конструкции, в котором роль второго объёма будет играть багажник :rzunimagu .... Т.е. насколько я понял, через подлокотник у тебя не получается??? Если так, то лучше чтобы голова и фазик наверх через полку были в одном направлении.
Ответ: Куда вывести фазик что оба варианта ацтой я знаю :cry2: через подлокотник лучший вариант, но там бензобак. а как такой вариант? или он совсем безбашин
Ответ: Куда вывести фазик Фантазия у тебя работает Результат даже как то и предсказать не могу :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Куда вывести фазик Второй вариант - это банпас причем с неопредиленными характерисиками... Самым лучшим вариантом было бы вывести и дин и порт фазика в заднюю полку... (раз уж подлокотник отпадает). Потом следует твой первый вариант, но отверстия м/у салон и багажником должны быть по больше и никаких труб... (вполне подойдут дыры от штатной акустики...)
Ответ: Куда вывести фазик в дырках штатной акустики стоят овалы . сейчас всё сделано как первый вариант, наверно так и оставлю только дырки побольше сделаю. ещё вопрос ? стоит ли отделить объем овалов от саба?
Ответ: Куда вывести фазик В топку эти овалы... Я просто принципиальный противник тыловых динамиков... А если ты все таки хочешь их зачем то сошранить, то им нужны отдельные коробы (т.е. объемы), так как а) овалы предназначены для установки в АЭ (акустический экран) которым собственно и является полка, при условии полной изоляции салона от багажника - а полка с вырезанными в ней дырочками АЭ перестает быть... б) саб может мешать ("давить" на диффузор овала "снизу") нормально играть овалам... А так есть золотое правило: фронт должен отыгрывать от 50-80 Гц и выше (причем чем ниже тем лучше) т.е. практически весь диапазон, за исключением суббаса, который собственно и отдается сабику... Только тогда можно получить "фронтальный" звук...