Нужен совет, помогите. Сегодня смотрел машинку с двиг 2,8. В сервисной книжке первое ТО с отметкой на 18 тыс. Отметки по второму ТО нет. Только в конце книжки стоит какая то отметка о прохождении чего то там по акции на 36 тыс пробега. Про второе ТО ни слова. Продавец говорит не проставили. Сейчас пробег 43 тыс. Получается первое ТО просрочено на 3 тыс, по второму отметки нет вообще. При таком раскладе куланс светит? Стоит ли брать авто с такой книжкой? Боюсь куланс не прокатит в случае чего. А проблем я смотрю не мало у них... Может есть какой то выход. Просто машинка очень понравилась...
С книжкой всегда можно что-то сделать, тем более в регионе, если потом обслуживаться машина будет совсем по другому адресу. Вопрос коррумпированности мастеров-приемщиков. Только озадачь этим продавца ))
вообще мне кажется это все несколько мутновато. 99% что второе ТО не делалось вообще или делалось не у дилера, это раз. и 95% что пробег смотан - это два.
По формальному признаку могут отказать, но на практике бывает иначе. Этим летом у знакомого были проблемы с двигателем на А4 1.8Т (а/м 2009 г.в., 2-ой владелец) он сдал а/м к дилеру. Дилер приговорил на 240 000 руб. Он написал запрос в Ауди Россия. Они запросили в т.ч. и сервисную книжку, в которой при пробеге ~ 53 000 км, последнее ТО было сделано на 30 000 км и прошло около полутора лет. В итоге поддержка на 100%. При этом дилер вначале сказал, что вряд ли ему что то светит. Если по а/м есть "общепризнанные" проблемы, например мехатроник или двигатель 2,8 года 2010 - 2011, то меняют, т.к. реально есть дефект, не связанный с эксплуатацией а/м.
Думаю, что т.к. неисправность двигателя (в данном случае проблемы с покрытием на БЦ) напрямую связана со своевременной заменой масла, то скорее всего откажут. По мехатронику - полностью согласен. pakhom А попросить продавца показать заказ-наряд, если просто забыли проставить? Если будет заказ-наряд от дилера, то тогда проблем не будет.
Логично было бы отказать, т.к. действительно нет подтверждения замены масла. я сам был уверен в этом на 100%. Но в случае с А4, про который я написал, подтверждения своевременной замены не было. Дилер сказал сразу, что это коммерческий ремонт, но Ауди Россия посчитала иначе и компенсировала затраты, после детальной диагностики. Сам был очень удивлен, т.к. отметок в СК не было. Масло менял у не официалов. Возможно, они посмотрели, что масло в порядке и причина выхода из строя не зависит напрямую от масла.
сегодня общался с представителем Ауди, сказал, что по двигателю будет отказ, а по коробке без проблем, т.к. ТО по коробке еще не было (замена масла в коробке после 60 тыс.).
Насчёт "представителя ауди" я бы таких фраз поостерегся. Все кто работают в салоне как бы просто менеджеры, которые могут получать указания от руководства. То ,что на А4 уверяли, что это коммерческий случай, а представительство решило по другому - ещё раз тому доказательство. Причём салон может решить с представительством Вашь конкретный случай с заменой бесплатно, а сам дилер постарается с Вас ещё и денег снять ссылаясь на то, что и так половину сделали бесплатно.... Нюансов много, а итог один.
если менеджер на сервисе хороший, то проблем не будет, все это можно пролабировать. если сидит лентяй - конечно ему проще отказать, придумать кучу проблем, чем бегать с письмами по начальству и согласовывать куланс ничего страшного в общем + автору совет от себя: подумайте 100 раз прежде чем брать 2.8 хватит ли вам, на сколько вы любите драйв. взял себе 2.8 потому что очень понравилась комплектация и тд, 2.8 конечно хватает да и поддать можно на нем неплохо при желании но это овощ чистой воды и факт что выше в иерархии присутствует 3.0Т не дает покоя, а разница в мощности огромная