Информацию о том, что Ингольштадт откажется от модели Audi R8 по завершении жизненного цикла нынешнего поколения, подтвердил на Женевском автошоу глава Audi по развитию Петер Мертенс. Правда, не в категоричной форме. На вопрос издания Car and Driver «так следующего поколения не будет?» босс ответил уклончиво: «Я бы сказал, что да». Однако он же пообещал «эр-восьмой» «долгую жизнь», не уточнив сроки. Нынешнее купе, появившееся в 2015-м, ещё даже через рестайлинг не прошло. И вот перед нами первая шпионская съёмка обновлённого суперкара. Решётка получила крупные ячейки и несколько изменила форму, другие здесь и воздухозаборники в бампере. Теперь вентиляционная решётка сзади визуально вытянулась во всю ширину кузова, а трапециевидные выхлопные патрубки уступили место гипертрофированным круглым. Из исходной «эр-восьмой» можно сотворить ещё много интересного. Прошлой осенью появилась настоящая диковинка — заднеприводное купе R8 V10 RWS. А через некоторое время, по неофициальным данным, нас ждёт начальная версия R8 (скорее всего, с мотором V6 2.9). И кто знает, какие ещё сюрпризы приготовили разработчики. Между тем немцы отрапортовали о выпуске пятидесятого экземпляра гоночного купе R8 LMS GT4 на заводе Böllinger Höfe, на одной нитке с дорожными «эрками». Компания подчёркивает высокую степень синергии между гражданскими и гоночными R8. На фото: Вольфганг Шанц (слева), глава производства Audi Sport, и Крис Райнке, глава отдела по клиентским гоночным машинам. Скажем, опыт с другими Audi может превратить «эрку» в умеренный гибрид. А что насчёт чистого электрокара? Нет, это пройденный этап. Роль настоящего гало-кара на батареях отводится теперь хэтчбеку e-tron GT. Его прототип фирма недавно «засветила» в виде тизера. А в гамме машин «заряженного» подразделения Audi Sport после отставки «эр-восьмой» венцом окажется кроссовер RS Q8. Переработанный спорткар TT в маскировочной плёнке мы уже видели на дорогах, а теперь новый прототип замечен на Нюрбургринге. В нынешнем году параллельно с «эр-восьмой» рестайлинг переживёт и семейство Audi TT. Помимо не слишком радикальных корректировок в облике тут следует ждать обновления электроники, а ещё роста отдачи моторов. При этом младший бензиновый двигатель 1.8 на 180 сил может уступить место двухлитровому с мощностью порядка 200 л.с. Следующий по рангу вариант (2.0 на 230 л.с.), соответственно, прибавит десяток-другой «лошадок», как и TTS (сейчас там 310 л.с.). Апдейт заготовлен и для топовой 400-сильной версии TT RS с пятицилиндровым агрегатом 2.5. И тут впору вспомнить, что под конец карьеры прошлого поколения «тэ-тэшки» у неё появилась версия TT RS plus, которая была на 20 л.с. мощнее «просто TT RS» и ярче оформлена. Drive.ru