Audi начинает продажи гоночной версии купе TT RS, предназначенной для соревнований на выносливость в классе SP4T немецкой кузовной серии VLN. Автомобиль разработан отделением quattro GmbH совместно с техническим департаментом компании Audi. В чем же отличие от гражданского купе TT RS? Новинка имеет передний привод, гоночную подвеску с широкими возможностями для настройки, форсированный до 380 л.с. пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Перед запуском в продажу автомобиль проходил интенсивные испытания в течение года. Одним из тестов стало участие в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге, который состоялся в июне. По результатам гонки купе Audi TT RS заняло первое место в классе SP4T. В других соревнованиях автомобилю удалось добиться первой в истории серии VLN поул-позиции для переднеприводных машин и первого места в общей классификации. Автомобиль, которому во время выступлений будет обеспечена заводская техническая поддержка, стоит в Германии 180 000 евро. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
зачем им на треке кваттро? только утяжелять конструкцию и увеличивать расход. Им в длинных гонках важнее уменьшение пит-стопов, засчёт уменьшения веса и расхода топлива. Или, соразмерно, на отыгранную разницу в весе можно увеличить запас топлива. Сугубо имхойственное имхо.