Электрический паркетник Audi e-tron Sportback отпразднует премьеру 19 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе и выйдет на рынок Европы в начале 2020 года. Изначально было понятно, что Sportback — тот же самый Audi e-tron, но с придавленной к корме крышей. Концепт Elaine давал надежду на другие внешние отличия, однако подтвердилась одинаковость решёток, бамперов, светотехники... Остатки маскировки в виде тёмной плёнки ещё можно увидеть на фарах и задних боковых окнах. Заглянуть в салон невозможно, хотя понятно, что у прототипа правый руль. Фонари если и отличаются от обычного е-трона, то совсем чуть-чуть. Светящаяся планка, соединяющая огни, временно заклеена для отвода глаз. Крышка багажника поднимается без стекла, как на седанах. В сентябре во Франкфурте компания показывала e-tron Sportback в камуфлирующей обклейке. Стандартный e-tron «начинается» с 80 900 евро (5,73 млн рублей). Этот будет дороже. Поскольку «купе» принято считать более спортивным, чем обычный кроссовер, не утихают слухи о трёхмоторной «заряженной» версии сил эдак на пятьсот. Правда, появление удешевлённой модификации 50 quattro заставляет в этом усомниться. В 2020 году «четыре кольца» собираются рассекретить серийный седан e-tron GT и товарный паркетник Q4 e-tron. drive.ru
Передок еще куда не шло, а вот зад как-то интересно смотрится, нужно в живую будет посмотреть. На данный момент не впечатляет.
Выглядит как обычная Ауди, не хуже и не лучше. Без плёнки и в нормальном цвете будет нормально выглядеть.