купил 80ку 1990г помогите советом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем malayf, 14 ноя 2012.

  1. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    #1 malayf, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    не актуально
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #2 DmytroST, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    1. То что поменял датчик на новый это хорошо, но не факт что он нормальный (вплане от всяких Topran и т.д. ожидать добра не стоит); промерить по графику на холодную и горячую показания и сверить с графиком (как и что делать на форуме опсуждалось не раз);
    Смотреть микрик дроселя (восновном он наоборот при неисправности завышает обороты, но мало-ли); смотреть работает ли Пусковая форсунка (сам распыл и приходит ли +12 вольт на нее);
    2. Сцепу при смене КПП смотрели? Снять карданчик с тягой и попробывать шток вручную втыкнуть (можеть карданчику кирдык, но если хруст есть, то включение идет), более на сцепу смахивает (ну или сама КПП тоже убита);
    3. Микрик дроселя (при тапке в пол должно замыкатся два контакта на типо кикдаун, проходит пробой и он резко выключается или включается ХХ); как вариант мерить давление под нагрузкой; Провода ВВ пробивают возможно, или бегунок с крышкой;
    4. Проверить (прозвонить проводку) до приборки. Можно взять резистор с определённым номиналом (по графику глянуть) и всунуть в фишку и смотреть отклонилась ли стрелка. Ну или приборке (на температуру) кирдык.
    5. Не совсем понятно. Возможно это страховочная фигня (не знаю как называется), сверху трос страхует коробку (сам трос уходит в кузов со стороны двигателя).

    З.Ы. В профиле стоит АКПП, пишете про смену МКПП где очепятка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...