1. То что поменял датчик на новый это хорошо, но не факт что он нормальный (вплане от всяких Topran и т.д. ожидать добра не стоит); промерить по графику на холодную и горячую показания и сверить с графиком (как и что делать на форуме опсуждалось не раз); Смотреть микрик дроселя (восновном он наоборот при неисправности завышает обороты, но мало-ли); смотреть работает ли Пусковая форсунка (сам распыл и приходит ли +12 вольт на нее); 2. Сцепу при смене КПП смотрели? Снять карданчик с тягой и попробывать шток вручную втыкнуть (можеть карданчику кирдык, но если хруст есть, то включение идет), более на сцепу смахивает (ну или сама КПП тоже убита); 3. Микрик дроселя (при тапке в пол должно замыкатся два контакта на типо кикдаун, проходит пробой и он резко выключается или включается ХХ); как вариант мерить давление под нагрузкой; Провода ВВ пробивают возможно, или бегунок с крышкой; 4. Проверить (прозвонить проводку) до приборки. Можно взять резистор с определённым номиналом (по графику глянуть) и всунуть в фишку и смотреть отклонилась ли стрелка. Ну или приборке (на температуру) кирдык. 5. Не совсем понятно. Возможно это страховочная фигня (не знаю как называется), сверху трос страхует коробку (сам трос уходит в кузов со стороны двигателя). З.Ы. В профиле стоит АКПП, пишете про смену МКПП где очепятка?