Доброго дня, дорогие друзья. давно хотел купить А2 и вот наконец то свершилось. поехал в Псков за своей ласточкой. приехал посмотрел прокатился, нариканий ни каких машина у меня не вызвала, но по дороге пока ехал домой все болячки вылезли и так по порядку: 1) сперва началось с того что поворотники работают через раз, как я почитал по форому это надо релюху в центральной торпеде поменять, но вот сколько она стоит и где ее там искать я не знаю(( 2) выскочили значки ошибки двигателя и абс + машина "перестала ехать". после того как машина чуть постояла потом опять поехала. 3) сдох аккумулятор, хз посмотрю конечно массу но как то он быстро при мне хозяева заводили без проблем а что потом случилось не понятно, причем прикуривается быстро. 4) ну и самое пожалуй досадной это когда разворачивался загорелся значек и руль мгновенно стал тежелый, но потом это прошло и опять же пока машина постояла немного опять появилась такая беда и больше не проходила. p.s. машина мне очень нравицо и надеюсь все болячки вылечатся и все будет у нас хорошо!!!
1. Реле стоит дорого, вот оно (для авто до 2002 года), находится в центральной консоли за климой и нижним ящиком. Вот тут получается за климой он: Не обращай внимание на то, что клима находится внизу, просто ставил себе 2DIN, фото взял оттуда 2. и 4. считывать ошибки VAG-COM и сюда их выложить, чтобы было от чего отталкиваться. По рулю скорее всего виной датчик положения руля - это частая проблема, тоже штука дорогая. По аккумулятору, сдай его на проверку плотности в любой магаз, который занимается продажей и установкой АКБ. Слава богу она у нас обслуживаемая. Где находится АКБ в А2, надеюсь в курсе Ну и поздравляю с приобретением
За такой оперативный ответ спасибо, но вот только маленьких нюансов: 1) авто у меня 2004 г.в. 2) то что руль стал каменный я тож сразу на датчик подумал т.к. у меня уже ломались рулевые рейки и я весь этот процесс знаю)) но трабл весь в том что она изначально издавала непонятные звуки а именно при езде на маленькой скорости шел посторонний звук слева как буд то что то задевает обо что то с определенной периодичностью! 3) поеду в Ауди клуб на диагностику потом дам знать че да как 4) вот то что аккумулятор обслуживаемый вот это спасибо, не знал и уже хотел новый ехать покупать. ну и вопрос по теме установки 2din в машину, у меня дома валяется пион с телеком 2х диновый, так вот как его туда поставить, скажите пож-та люди добрые))
1. глянул, после 2002 года это же реле шло. 2. привод гидроусилителя в А2 идет не со шкива коленвала, а при помощи электродвигателя, который как раз таки находится под левой фарой, покрути руль на месте и услышишь. 3. ждем 4. проверяй и по 2DIN, еслу руки откуда надо, дерзай, но учти, что обычная 2DIN уже 2DIN от AUDI.
по поводу датчика датчик положения руля, он от других моделей подходит, я к тому что на разборе например посмотреть ведь это G250 датчик, я правильно понимаю и не только на А2 они летят, и на остальных моделях судя по интернету тоже
Да, это стандартная проблема многих машин, от других моделей не подходит, мало того, так и на А2 их около 8 модификаций.
внесу поправки, поизучал подробнее, если руль обычный и без доп.кнопок, то позиция подходит и от других моделей, вот список применимости
Поздравляю с приобретением! По поводу поломок, то, к сожалению, это одна из экономических проблем (не такая критичная, но всё же). Т.к. наши А2 уже не новые, а электроникой они не обделены - отсюда вывод, что с определенным возрастом будут ломаться те или иные детали электроники (и не только)... Поэтому стоит заранее подумать от тратах на обслуживание. Хотя если сравнивать с новым авто в кредит, то там тоже затраты немалые, например КАСКО... Для информации - если не знаете где расположено реле указателей пов., то можно искать на слух, т.е. слушать где щелкает реле (если конечно реле работает)... Таким способом я искал блок управления сигнализацией.
короче, что называется продолжение следует! вчера, поменял аккумулятор, нормально заводилась машина, потом проехал по пробкам поперла в пробке температура, приехав на место и постояв на холостых я закипел (вырвало шланг с расширительного и вытек весь антифриз) заполнил систему водой и включив печку на всю (хорошо хоть она работает без нареканий) еле добрался до дома т.к. аккумулятор опять сдох и машину пришлось по новой прикуривать причем это у меня уже до автоматизма процесс настроен прям как в формуле 1))) p.s. если честно у меня с тазами таких проблем не было, я все понимаю что сам виноват что не загнал на диагностику перед покупкой и что машина не новая, но столько и сразу, прям злой рок какой то))) p.s.s. меня эти проблемы не страшат и цель ясна, машину хочу подшаманить что бы она ездила и не ломалась и еще кто ниб знает в москве разборы по audi a2 есть?
нашел только эту, но особо не искал: http://www.kraker.ru/cat_dop/?task=parts&firm=Audi&model=19&used=1&model_name=A2 [8Z0]%202000-2005 Если что-то серьёзное, то можно и из СПб заказать: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&firm=Audi&model=19 по ценам ничего сказать не могу, нужно сравнивать...
спасибо за ссылки! вентилятор не слышал как срабатывал или нет т.к. музыка играла) после того как вышел весь антифриз я залил воды т.к. надо было ехать и у меня горел на приборке индикатор низкого уровня жидкости, после чего я долил воды и все прошло. ехал домой с включеной печкой на всю температура немного росла когда в пробках стоял но не критично.
Выше 95 градусов по приборке поднималась? прогрей до 90 градусов и потрогай нижний патрубок на радиаторе. Если будет холодным, значит клин термостата. Если горячий, то при 95 должен включиться вентилятор на радиаторе. Если не включился, включай печку на максимум и охлаждай до 90. Потом глуши.
термостат у него работает отлично, дело оказалось в крышке расширительного бочка. в крышке клапан давление не сбрасывает и по этому давление росло и слетел шланг с расширительного бочка. хозяин попробует замочить на ночь клапан крышки в ВД-40, может за работает. хотя по хорошему надо менять. акб разряжался потому что на гене была клема не прикручена(искрил) и следовательно не шла зарядка. возможно из-за этого и возникало множество проблем с электро приборами. разобрали дачик сигнала тормоза, там были обгоревшие контакты, зачистили , поставили , всё заработало отлично. далее поездит посмотрим что будет. ошибок при диагностике было просто море, поэтому не записывал. а так машинка классная! мне очень понравилась! двигатель работает ровно и тихо(в отличии от моего, у меня работает очень звонко, как то что ли. может мне стоит нужно заменить гидрики? вдруг по тише станет?) у Михаила достойный апарат!
Спасибо огромное Анатолию, он реально мне открыл глаза на мою машину (я многова оказывается не знал, например про скрытые люки и как открыть заднею дверь при сдохшем аккумуляторе). да на самом деле про диагностировали и постирали все ошибки бум наблюдать что дальше будет. но осталось пару вопросов 1) подскажите номер предохранителя на прикуриватель 2) не срабатывает кнопка ASR 3) при диагностике не загоралась лампочка свечи накаливания, хотя сама свеча исправна (по крайне мере судя по диагностике) 4) рядом с кнопкой открытия бензобака сверху еще одна кнопка, что за кнопка и нафик она нужна подскажите плиз)))