Всем привет! Наконец то моя Катрин (А4, 2002, 1,8Т передний привод на мульте, 255 ткм) обрела нового владельца. Пока занимался продажей, пытался понять на чем ездить дальше в рамках бюджета. Были варианты A4 2.0 TQ 08-09(америка), А4 1,8Т мульт 09-10, А6 3,2 Q 07-08, и ... HONDA LEGEND 07-08, с минимальными пробегами, так езжу много (до 80 ткм/год) и как изменяется состояние машины (затраты на обслуживание и ремонт) с такими пробегами прекрасно представляю. В итоге все варианты по разным причинам отвалились, а в Ауди центр Петербург попалась эта машина. Итак, что имеем: А5, 2007 ,3.2, FWD, мульт, в подходящей комплектации - кожа, дерево, музыка с сабом, оба дисплеи цветные, расширенная подсветка, датчики дождь/свет, ксенон, комплект новой зимней резины Nokian HKPL7 на оригинальных дисках. Пробег 32700 очень похож на настоящий по всем признакам, так иногда бывает. Салон как новый, даже запах не изменился. Из косяков видимых - пара малозаметных вмятинок на крыше, "рабочий" передний бампер, не работает Keyless, гремит задняя полка, дворники болтаются в рычагах и стучат, пара диодов в фарах не горят. Перебрав перед этим за неделю 9 машин из списка понял, что такие машины встречаются не часто. В итоге немного поразмыслив принял решение - беру! Для желающих пнуть за передний привод (а их здесь много, я в курсе) - поясню. Проехав за два года на переднеприводной А4 около 100 ткм с мультом, (причем полгода зима, ибо Мурманск) понял следующее: - мульт это кайф!!! и я его люблю также, как вы кватру!!! я понимаю что кватра это гут, но и передний привод совсем не катастрофа. Будет у меня еще кватра но сейчас о другом! - с хорошей резиной и пониманием того, как работает ESP с мультом и что они умеют вместе проблем зимой не было никогда, ни в городе ни на трассе, иногда не хватает динамики на разгоне, но... повторюсь, не критично. Исключение - это весеннее распутье и колеи во дворах. НО здесь нужно отметить, что в это время ни на переднем приводе, ни на полном, если это не куфюр или кузибн, лучше совсем не ездить, ибо это не тема А5, А4 и даже А6 однозначно (оторванные брызговики и защиты мотора и днища гарантированы). Отдельно хочу сказать об ощущениях от Ауди 2002 и 2007, я видел это давно, но теперь совершенно уверен - от былого качества материалов и отделки салона осталось процентов 60-70, не больше !!! Раньше не было дешевого пустого пластика, все крутилки и кнопки были именно Ауди, а не Шкода-Фольскваген-Ауди. Да, внешне это все красиво, но на ощупь .... нет, совсем не то. Дребезжит задняя полка с сабом и поскрипывает подлокотник??? В AUDI??? за 2 млн при рождении??? где то нас обманывают В целом машина супер! Мотор ... песня! На трассе время и пространство изменяются. Там, там где я раньше думал: да ну нафиг - сейчас я просто нажимаю в пол и обгоняю, нереальные ощущения!!! В городе приятно ездить не спеша, под негромкую музыку, иногда ускоряясь, сбрасывая с хвоста назойливых "гонщиков". Жизнь хороша... Расход по трассе в режиме 120-140 до 200 на обгонах - 9,5. При ежедневной эксплуатации в смешанном цикле 2/3 город - 13-14. Естественно пробежки в S-режиме эту цифру увеличивают до 15-16 После покупки заменено и установлено: 1. Передние и задние оригинальные брызговики - 8000 комплект 2. Дворники заменены на BOSCH, немного иная конструкция крепежа и проблема решена - 1000 рублей. 3. Заменено масло, LL III 7 литров - 5400, фильтр воздух и масло 1500 4. Передние колодки - 2500 не оригинал, пищали немного, теперь все ок. 5. Передние амортизаторы AUDI для России - ни о чем, и это касается не только А5, а всех машин, включая машины с пакетом для плохих дорог 1BR. На предыдущей перепробовал оригинал 1BR (вата), BOGE (работают со стуком и такая же вата), MONROE REFLEX (СИЛЬНО чавкают, но реально классно работают на плохих дорогах), BILSTEIN B6 SPORT (вот оно счастье!!!!!) Завтра замена 11600 за пару (дешевле не найти, Экзист минимум 15000). На новых амортизаторах (по совету ребят у которых их покупал) хочу перенести наверх (делается новая проточка под стопорное кольцо у токарей) на 15 мм опорную чашку пружины для того, чтобы поднять немного передок. Как думаете, стоит это делать или нет? 6. Задняя полка. Купил шумо-вибро изоляцию (400 рублей кв/м), снял, проклеил, снял саб и посадил его обратно на двусторонний скотч, также приклеил плафон подсветки багажника. Стало значительно лучше, но в 2002 году это все звучало намного лучше, душевнее, дороже и не дребезжало без моего вмешательства!! Думаю саб придется поменять на что то более приличное и добавить усилитель, пока обдумываю и изучаю тему. Если кто в курсе и делал, подскажите! Обнаруженные глюки и результаты пристального осмотра: 1. Универсальный сканер - без кодов ошибок. 2. Две свечи слегка врут по сигналам, заменю. 3. Эндоскопия - на поршнях и в камере сгорания налета нет. На стенках цилиндров на нагруженной стороне видны штрихи (не задиры) не айс, но еще побегаем. После увиденного понял что покупать оригинал масло LL III нет смысла, так же как и нет смысла менять масло по регламенту 15 и тем более 30 тысяч!!! Без пробок 10 ткм это максимум! Москва-Питер тысяч 7-8 будет верным решением. И точно не Castrol и не оригинал, что в принципе одно и тоже! Как минимум фактор масла из причин общей болезни для этих моторов с задирами надо исключить, ибо диверсия не исключена 4. Иногда после непродолжительной стоянки (1,5-2 часа) не запускается с первого раза (если бы это были жигули, я бы сказал бензонасос ). Со второго пускается и все ок. Попробуем пройти диагностику у ОД в среду, по слухам - врет датчик температуры охлаждающей жидкости, насколько верно - разберемся, в целом не прогрессирует и не мешает. 5. С момента покупки за 10 дней пробег 3 ткм - расход масла не выявлен. 6. Проблема с тем, что не едет на старте (и сухой и мокрый асфальт) действительно есть, колеса срываются, ASR душит, амортизаторы не справляются и прыгают, в общем не супер, тут с кватрой не поспоришь. Привыкаем трогаться плавно до 20-30 км/ч, потом в пол без кик-дауна и норм, без особых напрягов и с удовольствием наблюдаем в зеркала заднего вида ... начинающих трогаться со светофора Если хочется погорячее: один раз коротко нажимаем ESP, горит ASR OFF, нажимаем в пол. ESP все равно вмешается, ASR включится сама, но позже, позволив колесам немного пошлифовать и машине разогнаться. Совсем горячо: кнопка ESP длительное нажатие, горит ESP OFF, коробку в S-режим. Не рекомендую делать этого на неровном покрытии, подвеске и трансмиссии достанется прилично!!! Нажимаем в пол до кика, шлифуем, свистим и улетаем!! TOP GEAR: Старт > Тачки > Audi > A5 Классное купе, которое выглядят как Дэниел Крейг: простой, но элегантный, приглушенный, но не явная власть и более жесткий, чем сталь. Наше мнение Нам нравится: давно пора. Нам не нравится: секса меньше, чем хотелось бы. Альтернатива: BMW 3 Coupe, Mercdes CLK. И мне она тоже очень нравится! -
такая же фигня уже 3 раза за почти год эксплуатации, особо не напрягает, не прогерессирует, но блин заводится со второго раза и только если поддать газку немного. так бы и забил на это, но блин проблема единственная, поэтому и напрягает. если удастся выяснить причину сего косяка, прошу отписаться, а то не знаю что делать. грешил на батарейку в ключе, поменял вчера, вроде пока что норма (тьфу*3), так же думаю на бензонасос, а именно думаю что подсасывает воздух где то снизу, потому как если помыть машину, а именно снизу помыть, то когда заведешь слышишь как будто где то воздух сосет, а именно сзади справа перед задним колесом, после того как машина постоит, высохнет, то этого подсоса не сылхать. и главное только на горячую, именно когда постоит немного, бывает не заводится с первого раза. что делать не знаю((
У меня тоже. Уже неск. ОД поставили диагноз - течь форсунки впрыска. Она когда глушишь должна держать давление в системе и не давать бензину стекать в камеру сгорания. Если форсунка какая то пропускает, то заливает цилиндр и когда заводишь после непродолжительного простоя, может быть не уверенный пуск ДВС или даже незапуск с первого раза
Такой вариант не иключен. Когда эндоскопию делали, один из цилиндров пришлось продувать воздухом, так как в нем были пары бензина в большом количестве.
у меня то 4.2(( а кто знает сколько стоит эти форсунки, и на сколько сложно менять иих? в моем регионе 5 штук за одну, через экзист, капец блин(( есть еще рем комплект, он поможет в данной проблеме или только замена на новые форсунки??
Не подскажу, да и нужно диагностику делать. ЕЗдить, потом быстро - быстро выкручивать свечи и лезть камерой в цилиндр смотреть в каком ссыт форсунка, ту и менять.
хз, завтра диагностика. Свечи посмотреть все равно попробуй. Если резьба в топливе - по любому форсунки. Если я правильно понимаю на 4,2 тот же FSI, так что проблема может быть одной и той же. Либо просто забей, тоже вариант. Bilstein B6 установлен: 1. Проблемы со стартом больше не существует, просто в пол и пару раз визгнув резиной улетаем! 2. Машина стала намного собранней, пожестче, но комфорт остался прежним. Ура!
В общем диагностика подтвердила диагноз: форсунка третьего цилиндра под замену (льет) - 7200 форсунка, 900 уплотнения, 1600 работа - все у ОД. На экзисте форсунка стоит 5500, но решил не экономить, чтобы было кому предъявить. И еще замечание по поводу качества звука: на предыдущей машине отличный звук был при воспроизведении через XCarLink через линейный вход с HTC ONE X с процессором Beats Audio, при отключении Beats Audio звук становился пустым!!!!! Вопрос: можно ли воткнуть XCarLink в нынешнюю систему или как организовать AUX иным способом если его нет? Вопрос №2: раз дело в обработке сигнала, какой и куда включить усилитель без замены акустики? Я в этом ничего не понимаю, но подозреваю, что если с головного устройства сигнал пропустить через усилитель (дополнительный) станет лучше? Кстати, нашел прошлое качество материалов отделки салона в новом А8
а есть номер уплотнителя этого? может где в бумагах о проделанных работах указан и как определить без поездки к офф диллерам какая форсунка льет? vag com есть, но чет не соображу как, логи поди снимать надо
Ездим до полного прогрева, останавливаемся, ждем минут 15 ( как раз хватит чтобы разобрать все для снятия свечей), выкручиваем свечи по одной: свеча должна быть сухая, если свеча влажная и/или резьба свечи (скорей всего) - значит форсунка льет после остановки двигателя. В логах этого не видно. Номер не подскажу, через экз легко найти