Здравствуйте друзья! Купил себе a5 1.8tfsi, 2011 года, с пробегом 24000! Пробег 100%. Машина соседа! Заливал только motul каждые 7000, не бита не крашена! Боюсь вариатора! Надежен ли он? Подскажите! И не дорого ли я отдал за нее 1100000
Умиляют такие люди) уже купили и все равно в сомнениях) Переплатил жутко, вариатор говно! Купил - нравится? Радуйся Вариатор надежней чем s-tronic!
Поздравляю с покупкой!!! Смысл сейчас спрашивать дорого или нет, если Вы ее еще купили? Наслаждайтесь теперь!!! 24000 обычный пробег для А5 этого года ... P.S. А родная решетка осталась? РС-очная решетка не оригинальная, как-то в глаза бросается сразу )))
Вот я ездил на VW. Там стоял DSG -это я так понял и естиь S-троник. Редкое г.... А у меня сейчас даже не знаю что. Но судя по отсутствию рывков и пинков, наверное вариатор 6 ступеней. Так что, это скорее у вас плюс чем минус. А вот цена....сосед нагрел)))
Korolishin а чем простите сосед нагрел? тем что за адекватные деньги продал хорошую машину? если все так и есть, с пробегом и состоянием, то цена вполне адекватна, а то что везде дрова предлагают не значит что эта машина не стоит своих денег, хотя у нас в россии проще купить за 600 дрова, а потом гнать на вв и ауди, что машины они делать не умеют, и везде все дорого, и качество уже не то...
ух....не хотел обидеть. Просто рынок стоит так, что за эти деньги можно было бы купить 2.0 на кваке.... А так поздравляю!!! И цвет класс и решетка хороша
Я в машине уверен! Она в идеале! Поэтому взял! Он не гонщик и у него еще 2 машины! Он брал ее за 1,5 млн в 2011 году! Лучше знать машину хорошо! Хер с деньгами! Волнуюсь за вариатор... На Тиане он служит максимум 100 тысяч Решетка есть и оригинальная! Просто по мне rs выглядит круче
Коробка это последнее, что сломается в вашей машине Она надежная, не парься. Фильтр менять в ней не нужно, менять только масло на 60тысячах и все. P.S. Вариатор не особо любит гонки, особенно с места.. Цепь внутри него может проскакивать и царапать тарелки (это если Вы понимаете, что такое вариатор) - потом будут рывки...
Понимаю что такое вариатор! В свое время сам чинил свой автомат! Знаю даже как внутри выглядит он! Просто у нас бешеные деньги берут за его ремонт!
У брата Тиана, 2.5 с вариатором. Пробег 200+ коробку даже не трогали ни разу! Вообще, Тиана оказалась очень надежной и неприхотливой машиной. RS выглядит круче, не спорю. Только настоящая решетка RS. А у вас китайская реплика, которая и выделяется
Много составляющих здесь: стиль езды, год изготовления коробки, условия эксплуатации автомобиля и т.д. У меня у друга на Q5 по гарантии 2 раза коробку меняли
сам на тиане отъездил 70 тыс и продал в идеальном состоянии никаких проблем с вариатором не было и новый владелец не звонил потом так что непонятно откуда инфа что он ходит 100 тыс?
Я уверен, потому что на крылся на 35000 и меняли по гарантии! Если бы ее не было то попал бы на 300 тысяч рублей
Честно, не разбираюсь в оригинале или реплике! Оригинал теперь в гараже лежит! Я только 2 дня владею этой машиной
0.9 н/ч у ОД Стоимость н/ч 3900 Считайте сами. Плюс масло минимум по касарю за литр в экзисте, нужно 7 литров, а лучше 8, чтобы не было такого, что 100-200 грамм не хватит. Где я сказал, что фильтра в коробке нет?) Фильтр есть, но по регламенту не меняется.