3 месяца продавал свою А4 1.8TQ2004гв,наконец продал и стал присматривать себе дизельную шестерку. Смотрел в салоне и у частников, но не особо нравились экземпляры. А выбора было оч мало. И вот, не на автору обнаружил объявление. Оказалось, что госпожа Фарникова с клуба продавала свою машину, темно-серый металлик, отдающий в синеву. Решил посмотреть, договорились о встрече. Лена была вместе с Денисом(Deniss79). Машина понравилась сразу, хоть и были некоторые косячки. Денис предупредил о возможных проблемах и описал техническую сторону сего авто. Езжу на машине меньше месяца, кое-чего подправил: 1. Не работал прикуриватель водителя, заменил предохранитель. 2. Задняя правая фара в крыле не просто потела, там скапливалось много воды. Герметичность вроде бы удалось восстановить, больше фара не потеет, теперь прозначная заодно заменил перегоревшую лампу заднего хода. 3. Была проблема еще в том, что ксенон светил оч тускло, и у правой фары не работал адаптив(Afs). Лампы я поменял, левая стала гореть хорошо, но правая все равно хуже. Пришлось разбирать правую фару и восстанавливать отражатель, он покрылся белесым налетом, заодно обнаружил, что адаптив не встал на место, от того собственно, он и не работал. После сборки свет стал ровным, даже, пожалуй правая фара поярче левой стала светить. В общем светом доволен. Денис и Лена все чесно сказали о машинке. Даже спустя почти месяц не могу сказать, что они мне в чем то соврали. Теперь про ощущения от езды. На свою предыдущую ауди а4 я пересел с двенашки. Тогда ощущения были незабываемыми, думал, что от А6 уже не будет эффекта Вау. Но я ошибался, машина просто улет. Гораздо тише, мощнее, удобнее. Заправляюсь на лукойле, но не удобно, что ближайшая заправка в 60 км. Теперь подходит время замены масла. Денис говорил, что нужно лить мотюль с определенным допуском. Собственно у меня к одноклубникам два вопроса. 1. С каким допуском должно быть масло? 2. Можно ли заправляться на газпроме? У нас в городе две газпромовских заправки есть. Хотя я конечно могу и на лукойл ездить, но слышал, что в этом году газпром сильно повысили качество дизеля. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
1. 507 2. Ни кто не даст однозначного ответа вам на этот вопрос. Все дело случая. И даже на превереных заправках можно налететь.
Поздравляю с приобретением! 1.Для евро 4 и если сажевый на месте, то 507 допуск(я залил только Шелл Хеликс 5w-30 AV L, рекомендовано специально для VAGa) 2.На газпроме можно пока заправляться,соляра норм щас идет, у меня брат жены возит топливо на заправки по Москве,области и центральному региону уже давно, поэтому вопрос где и какую соляру лить или не лить у меня после покупки авто отпал!
Лёша у меня не было сажевика с завода,только подготовка под него,но немцы изначально залили Шелл Хеликс 5w-30 AV L,чем то они руководствовались?Так что и я лью 507 и до меня хозяин лил его. kem1988 Поздравляю с приобретением!!!
Газпромнефть и газпром разные заправки. Газпромнефть Ярославский НПЗ ДТ по качеству не уступает Лукойлу, заправки газпром по виду один в один газпромнефть, а вот кочество топлива на уравень ниже. А так ликвидность АЗС определяется очень просто, по количеству заправляющихся авто на оной. Лично я заправляюсь 50х50 лукойл, газпромнефть разницы не вижу, на зимней ДТ на газпромнефть немного больше расход 500-700г на сотню за городом, но это субъективно, может показалось.
А какие проблемы если лить 507 допуск, даже если нет сажевого? У меня нет СФ, лью Mobil ESP Formula 5W-30 (507 допуск), масло не ест, проблем нет.
Ну у нас газпромнефть, народу много заправляется, правда не знаю, с какого НПЗ туда топливо везут. Попробую там заправляться, и за одно топливный фильтр почаще менять, скажем, раз в 15000.
Да просто банально 507 дороже 505 и у 507 характеристики типа повыше (точнее ниже серность и зольность). При регулярной фиксированной сменен можно и 505 допуск лить и не переживать. У мотуля есть и то и то серия Specific. http://www.motul.com/ru/ru/products/194?f[application]=139&f[range]=25 http://www.motul.com/ru/ru/products/195?f[application]=139&f[range]=25 Вязкости соответственно 5-30 и 5-40 . ТТХ подробные на странице там же. Цена 505 будет ниже насколько я помню.
Сергей, я бы наверное лил то что лили изначально до меня, но и не лил бы то что лили до меня, т.к. хз кем и как эксплуатировлась машинка и из каких соображений лилось именно то масло. Да и пробег двигателя требует со временем иных условий эксплуатаций, об этом же и говорится в теме по выбору масла и кто и по какой причине его льет. Во замутил...