Купил А6/С4 2,6 АВС Кватра, есть вопросы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VitalyMWD, 16 окт 2011.

  1. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Купил Ауди А6/С4 МКПП, кватра, 2,6 АВС, 94 г.
    Машинка очень нравится, но есть и недочёты которые надо устранить:
    1) Ручник не работает, тросиков нет-вопрос там их два должно стоять?
    2) Не работает указатель температуры ОЖ (стоит в нижнем положении) - где смотреть? датчик т-ры и какой?, проводку? или что-то ещё?
    3) Плавают обороты ХХ...почитал темы на данной ветке-болезнь видимо данной модели движка, так и не нашёл однозначной причины. На скорость не влияет, но трогаться и ехать на минимальных оборотах очень неудобно....

    Шнурка и проги для чтения нет, если подскажете темы где купить-скачать, буду премного благодарен:beer:
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у меня 2 стоят


    и датчик смотреть, и проводку, и приборку если не поможет
     
  3. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    4) а вот ещё один момент, при равномерном движении на 5 передаче со скоростью 120 обороты показывают около 3100 - это нормально? Просто до этого Камри была с АКПП 5-ст, так там при скорости 160 3000 об/мин ровно было....
     
  4. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    в общем сегодня датчик т-ры ОЖ заработал, и вместе с этим потёк радиатор. Похоже что воздушная пробка была и шов порвало-если от водителя смотреть слева вверху, на самом верхнем ребре. Течь начинает когда до рабочей т-ры прогреется-сочится понемногу.
    Вопрос-радиатор у нас люминевый или стальной? Можно жидкой сваркой заделать?
     
  5. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.491
    FX35
    Я б не стал не чего лить,моторчик боится перегрева,лучше поменять радиатор чем потом менять\капиталить мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    абсолютно нормально

    люминивый с пластиковыми бачками - ничо тыт там не залепишь купи новый 4-5р ниссенс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    #7 VitalyMWD, 16 окт 2011
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    понял, а пока радиатор не придёт можно будет так поездить? залепив жидкой сваркой?

    а радиатор какой фирмы посоветуете? на Экзисте,единственный доступный вариант в нашей глуши, разброс цен от 2100 р до 16000 р оригинал ВАГовский...

    и ещё-вентилятор ОЖ при включении гонит воздух от радиатора к движку-это нормально? обычно на ВАЗах наоборот-вентилятор на радиатор дует: от движка-наружу, на радиатор....

    так и ещё-где скачать прогу для диагностики? подскажите ссылку плииз))) и где USB шнурок ВАГ-ком можно заказать? это всё хозяйство под Виндовс7 работает? или Винду ХР надо???


    Ага и чего заливать надо вместо ОЖ? Тосол? Антифриз? мануал ещё только заказал по машинке, поэтому много глупых вопросов задаю)))


    ещё один момент, обороты ХХ: держатся 500-550 об/мин-не маловато? включаю вентилятор климата-если на холодную, то двиг может заглохнуть при заводке, если педаль газа не держать. может ХХ компом надо подрегулировать? или датчик менять?

    При заводке машины, под одометром, вместо суточного пробега пишет In 2 это что значит? минут через 2-3 надпись пропадает и рисуется пробег...


    о! и самый глупый вопрос-можно на мою машинку(кватра) МКПП-6 ст вкрячить от более поздних моделей?
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    както так:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. matvei21_83

    matvei21_83 Участник форума

    3 окт 2011
    154
    S6C4 4.2 AEC
    у меня такой же моторчик и тоже сначала порвало большой радиатор( у меня стоял аллюминий) , поменял, взял нисенс в экзисте за 4200, через пару недель порвало радик печки (там медь и взял новый в химках медь за 1900 и замена 6000) а в итоге выяснилось, что этому всему несчастью крышка расширительного бачка!!!! там клапан передал привет и когда даёш тыщ до6500 7000, избыточное давл. не сбрасывается а остаётся в сист. и ищет что порвать
     
  10. matvei21_83

    matvei21_83 Участник форума

    3 окт 2011
    154
    S6C4 4.2 AEC
    да, крышка стоит рублей 550-600
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну ты и варвар. нафига так крутить? красная зона на тахометре 6400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Слушай, пасибо за мысль-и такое может быть.... у меня кстати, тоже беляночка, тока седан)))
     
  13. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    нее, я так не мучаю железяки)))
     
  14. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Спасибо добрый человек:beer:
     
  15. matvei21_83

    matvei21_83 Участник форума

    3 окт 2011
    154
    S6C4 4.2 AEC
    бывает приходится, дорожные условия и некоторые учасники вынуждают жать кик даун:)
     
  16. matvei21_83

    matvei21_83 Участник форума

    3 окт 2011
    154
    S6C4 4.2 AEC
    на здоровье.....извини, но сараи РУЛЯТ:rock:
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у тебя автомат ведь кажца . но я так понимаю не 4нр18, а предыдущий 01к наверно. но все равно там программно он не должен до отсечки крутить,( небуксует случаем) тем более на таких оборотах выгрыша в моменте никакого. по графику там спад идет по моменту. 4500-5500 оптимально кмк(проверено на М4 в обгонах тягунов, с прицепом ездил). правда у меня полный привод и кпп новее по поколению, можт разница и есть небольшая, но по мотору так же.

    Сарай это то что надо:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    я с вами про сарай полностью согласен-очень удобно, особенно кватро, однако, все члены моей семьи были категорически против-седан им подавай или хэтч....хотя за 200р в моём случае не было больше вариантов у нас.А так бы я предпочёл универсал.
     
  19. matvei21_83

    matvei21_83 Участник форума

    3 окт 2011
    154
    S6C4 4.2 AEC
    #19 matvei21_83, 16 окт 2011
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    у меня именно 4hp18 от старика ZF и так и есть, на высоких оборотах тяга уменьшается, но нога, сссука, не желает отпускать кик:) да и букса замечено не было, работает коректно (тьфу-тьфу-тьфу) причём крутит до отсечки и ещё перед переключением на повышенную немного держит на макс. ну прям как F1!
     
  20. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Кстати, если подскажете номер детали-подлокотник между передними сиденьями, буду очень признателен)))