Ответ: Купил А6. Ездию на синтетике 0W40 мне нравится! ТО ка вот насчет кузова поясни у тебя С4 или С5?
Ответ: Купил А6. А как определить тип кузова. Я точно знаю что у меня до рестайлинга с четырехступенчатым автоматом. В канаде сабж стоит 10к USD. Можно взять и дороже если покупать сразу что попадется. Если набраться терпения на 2-3 недели и уделить должное внимание поиску то результат будет только положительный.
Ответ: Купил А6. Слухай, отсыпь травы, А? Давно такой заборной не курил...... А вообще по сабжу 45 кузов
Ответ: Купил А6. Вибрация на поворотах по кузову при подаче газа? Поменяй подушки коробки и двигателя - все! Но сначала поменяй все жидкости и продиагностируй ошибки на компьтере подключаемом - при обнаружении удали. С уважением!
Ответ: Купил А6. Если не хочешь поиском по поводу масла пройтись - то коротко: лучше синтетику. 0w40 получше других будет. Если потечет (движок, все-таки, не новый) из щелей - лей погуще. Кузов, я так понял, 45-ый, он же С4, он же 4А. Определить как? Поиском пройдись, если хочешь... Под рестайлингом ты, видимо, понимаешь новый С5-ый кузов (капля, черепаха, обмылок и т.п.).
Ответ: Купил А6. Предполагаю 45 кузов, индекс движка не соотвествует европейсткому, но по сути - ААН (174лс у нас). Почти уверен - универсал.
Ответ: Купил А6. Наивный... Люди везде одинаковые... Если а Германии и Австрии крутят пробеги на ура, то почему думаешь, что в Канаде не крутят?...
Ответ: Купил А6. А смысл крутить, если карфакс бдит. Это для россии можно втирать, а там, где карфакс доступен, кто будет рисковать? ЗЫ в Австрии не крутят, только на экспорт в процессе перегона, но это не Австрия уже.
Ответ: Купил А6. ну как же нам хочется верить в такие сказки. Народ, хорош уже верить пробегам. Прикиньте, 97 год, машине 9 лет, это что получается,17000 в год, то есть по 1400 в месяц, да не бывает токого!!!!! вот то что, у этих 155000 соточки не хватает, поверю
Ответ: Купил А6. ты уж поверь... На красный свет не идут, из окна пачки сигаретные не выбрасывают, по встречке не ездят. А за скручивание - уголовное преследование, например, в Бельгии.
Ответ: Купил А6. по поводу пробега более без комментов. А по поводу что и где, можно сганять в Польшу или прибалтику, там это вполне законно да и ненадо забывать, что есть небольшой промежуток между той же Бельгией или Австрией, пока машина едет сюда, а там все что угодно может быть. В Германии это тоже айяяяй. Тем не менее. Приведу пример на примере своего авто. В России я второй хозяин. Первый купил ее в 2002 году. Машина пришла из немеции через Мурманскую таможню, то есть ехала через Финляндию. Получается приехала 4 летняя машина с пробегом в 50000 км. Ну вроде похоже. Этот хозяин накатал за 3 года 30000, достоверный факт. Мне ее продали в 2005 с пробегом в 80000 км. Лажа и я это знал. Позднее, пертряхивая авто я нашел бумазейки о сервисном обслуживании на немецком, которые толи по запаре не вытащили из сервисной книги, то ли не стали нашел такие данные, на 2001 год пробег составил 120000 км. Немного посчитав я понял, что крутанули 100000 км. Хотя состояние и салона и кузова и тормозных дисков все изумительное. Среднестатистическому покупателю при таком состоянии легко впарить, что она прошла на сегодняшний день 80000 км. Но такого не бывает, а если бывает то очень крайне редко!!!!!
Ответ: Купил А6. Ну кузов у меня тот который был сначала 97. Я по поводу заборной травы тоже долго смеялся. Ну если не знаю я, а машина хорошая. Не универсал. Ну молодцы мужики, тут в Канаде сильно не посмеешся, вернее посмеятся то можно но надо прожить лет ндцать чтобы их менталитет понимать. Сейчас свою камри не могу реализовать. В России не одной машины не было а тут сразу две (одна правда на приколе - без страховки, если остановят 600 баксей штрафу). Вопрос - что значит речиповать, насколько я понимаю меняется начинка бортового компьютера в связи с чем растет мощность/крутящий момент. Сколько резерва у двигателя на всякие тюнинговые вещи. Тут у нас еще увеличивают диаметр выходных клапанов (если я конечно правильно понял) Короче доводят до 40% прироста мощности. При таких тюнингах что может полететь в двигателе ?