купил себе, чисто для игрушки ну и на всяк случай как второе авто за очень небольшие деньги =) вот такое вот чудо: я ее побить еще не успел, разве что ситуация чуть ниже. такую и взял. кучу запчастей, включая всё по кузову (новый капот, фары, все молдинги т.д.) отдали вместе с машиной. новые фильтра, всякие шаровые, помпу и т.д. - все надо будет поменять как-нить =) даже шильдики вперед и назад оригинальные по 60$ есть =) правая сторона в полном порядке, фоткать не стал. левая сторона вся неважно себя чувствует, как и морда - видно на фото. но, как говорится, к этой пока помойке придется приложить руки и время. для того и взял - чтоб время проводить, ковыряться, ибо свои кольца до ума довел нормально для повседневной обычной езды. вчера, ровно как и 2 месяца назад на ауди на 120 у нее открылся капот после чего я решил его перетянуть лямочкой от мелкой сумки для фотоаппарата. кроме шуток, хорошо спереди и сзади было достаточно дистанции, но адреналина я словил. на каждой моей машине должен будет открыться капот на ходу! мотор и коробас в очень хорошем состоянии - походит еще в моих руках. единственный косяк который в первую очередь придется менять в сервисе, а для начала его надо найти - это в хлам гнилой подрамник (да и ваще она вся снизу гнилая но это неважно). а в остальном вчера повваливали на ней - вполне так себе аппарат =) :drunk2:
ОООООО-ностальгия.Капот открывался на ходу у меня и всех знакомых на 164-но аммо держат и достаточная щель образуется чтобы все видеть.Крутится мотор спокойно до 7000-отсечка мягкая-так как едет только от 4000-и она-альфа это любит.Подрамник подойдет и от фиата крома и от лянчи темы-они одинаковые.В свое время сильно потеснила позиции 5 бмв и 124 звезды-так как хороша была что и говорить-но где те времена.Иногда мысль возникает взять для коллекции-да живых нет-а за типа живых просят нереальные деньги которых при всем моем уважении она не стоит.А так спрашивай-отвечу на любые вопросы.И еще-никогда не вставала-всегда ехала и заводилась-даже на одном трамблере(но у тебя 93-там уже катушки)
У меня не открывался, на 200км\ч... Я не ушатанную и не гнилую 93ий год 3.0 180лс продал за 70тыщ. Хозяин довольный, катает, мальца заднюю подвеску тряхнул только и диски передние тормозные. А вот тема трёхлитровая у меня была покоцанная по кузову... Но подвеска новяк и двиг вообще в идеале. Но там сцепу менял ща хозяин новый, первичный вал, вал задней передачи, и красить ща будет. Продал за 57)
Я говорил что хоть раз в процессе эксплуатации капот открывался на ходу-скорость тут роли не играет-один замок допустим не закрывает а крюк страховочный отсутствует.Про ушатанность и гнилость у всех понятия разные-извините 70 т р -это цена говорит сама за себя-не хочу выглядеть снобом но эта цена 2 колесных дисков.А вообще хотел порадоваться за позитивный настрой у человека который приобрел альфу-к ней можно прикипеть всей душой
Ну продалась она первому покупателю, в течении недели. Когда-нибудь видели, чтобы альфы за неделю продавались? Крепления задних рычагов и поддомкратники в идеале были. Можете не верить. И по документам всё ок было. С двигателем и коробасом тоже было всё ок. Конечно косяки были, но совсем не значительные, и все запчасти стояли оригинальные, даже комплект прокладок оригинал брал за 7500р, так как прогорают не оригиналы частенько и антифриз начинает в мотор херачить. Никакого колхоза, типа катушки от волги как на лянче было) Единственный калхоз, это противотуманки, редкая штука.
Мне доказывать ничего не нужно-значит Вы продешевили.Как продают и покупают альфы тоже немного наслышан-некоторые машины ждут когда будут продавать.Поддомкратники встречал живые и на 89 году-все зависит от состояния конкретной машины-но для меня это уже история
Чаще альфу продают не за сколько ты хочешь-а за сколько готовы ее взять.А вообще-то какие впечатления от владения?
Ищу такую же... Взял хороший человек с альфистов, общаюсь с ним постоянно, что как с машинкой... Год стоит во дворах 3.0 93год чёрная как у меня была, только АКПП. Связывался с владельцем, он её продал молодому парню, нашёл парня того. Ездит по рукописке, двигло убил, хотя капиталка была. Предложил 25тыщ ему, больше не дам за такое ведро... А вообще думаю 156ую 2.5.
Иногда и так бывает, согласен. Многие покупают альфу незная даже что это, а потом мучаются и сливают побыстрее... А потом ещё пишут на форумах, ломучий ацтой, хотя это далеко не так.
Вообщем я инфицирован альфа вирусом, просто не складывалось с финансами. А лянчу вот у друга купил, на словах всему поверил, ничего не посмотрел , никогда у друга больше не куплю ничо) Извините, но я пойду спать... Устал.
Знаешь сколько капиталок бывает подряд на 3и0-не успевают круг сделать вокруг сервиса.Не ведись на два и пять-в обслуге это тебе даже не треха на 164-тем более для машины б/у-самый оптимальный вариант это двушка-кузов красота-рисовал то ведь наш давний знакомый-Вальтер Де Сильва
Я в курсе, что 2.5 дораха очень по обслуге, просто на альфистах иногда ухоженные продают. Про капиталки - мало кто умеет хорошо перебрать 3х литровый В образник альфовский. Если брать 2.0ТС 156ую, то только спортвагон... Очень они мне нравятся... Теперь точно спать ушёл... Если что завтра договорим... А то жинка уже спать идёт!!!