Всем привет, меня зовут Игорь, я из Эстонии/Таллинн. Вообщем купил себе три дня назад Allroad a6 c5 2.7 BT 184kw 2001г. Нужны дельные советы экспертов, попытаюсь быть кратким. Взял в Литве за 2.200 евро, явно очень дешего, но она красавица чёрная, весь пластик с арками в цвет, на дисках... вообщем повелся взял хоть и с учетом что звук был у неё на холостых будто глушак пробит. Перекуп сказал что там гофра и при этом разгонялась она слабенько где то за 9 с до 100. Вообщем прикинул что можно подварить да подмазать её( гофру) и уехал довольный домой. Дома уже с утра поехал к своим в сервис подняли и по итогу что: - это не гофра а левый коллектор скорее всего. -каталики вырезаны -Правая задняя подушка то спускает то надувает пневму, вообщем раз через раз на приборке ошибка типо машина со стрелочками горит то не горит( не понятно датчик это или подушка) -коробка работает хорошо, есть не большие люфты но она жестко вся в масле аш капельки есть свисающие. Не понятно коробка в порядке а масло несщадно сочит(сальник, прокладка фиг его знает) Может ли машина не ехать так изза левого коллектора то что он там пропускает? По пневме как это понять датчик или подушка? Вся подвеска без люфтов, аморты в идеале. По коробке вообще в ступоре... Просто пока масло добавлять или что? Вообщем ребят я любитель во всем этом так как читал много и понимал что аппарат капризный но все же если следить то все огонь! Помогите советом буду очень благодарен! Спасибо!
Поздравляю с "удачной" покупкой! Но конечно все может по итогу быть не столь плачевно, хоть и мала вероятность. Предлагаю готовить для начала пару тысяч евро и ехать к толковому мотористу. Ну или изучать матчасть самому и начинать диагностику/разбор. Если из коробки вытекает масло, то рекомендую строго ограничить передвижение и сразу делать диагностику. А причин, почему не едет, там миллион. Возможен и вариант, когда все сразу. Коллекторы, уплотнения, фазовращатели, форсунки, катушки, подсос воздуха... Турбины, наконец.