Привет всем! Примерно три недели назад купил в Москве Audi Allroad (сам я из Тулы). К покупке машины я готовился довольно долго и тщательно, и этим я занимался одновременно с продажей моего бывшего транспортного средства - MAZDA 6 Sport Wagon V6 3.0L. Проштудировал в течение недели различные сайты по продаже подержанных авто, и сделал себе довольно увесистую распечатку объявлений. Затем прозвонив по каждому из них, две трети сразу же выбросил по разным объективным причинам (продали или что-то подобное...). В итоге я собрался в Москву для просмотра с парой десятков адресов. В своей жизни я был владельцем более 35 различных машин: отечественных, крейских, японских, английских и НЕМЕЦКИХ. В итоге, я сделал для себя такой вывод, что есть на свете машины НЕМЕЦКИЕ и все остальные, и никто меня в ином не сможет убедить! В итоге я решил остановить свой выбор на С, потому что эта модель меня удовлетворяет по всем моим требованиям: универсал, высокий клиренс, полный привод и, самое главное - "немец". Я впервые так долго выбирал себе авто - примерно полторы недели просмотров и, даже иногда диагностики, разных машин, привели меня к желаемому результату. Я нашел объявление на Auto.ru: "Audi Allroad 2002 г.в., пробег 68200 км, 2.7T, АКПП, кожа+алькантара, куплен в Москве у диллера и т.д..." Смотрел я эту машину не первую по моему списку, т.к. смущал меня малый пробег для такого года, однако это было первое и последнее объявление из моего списка, где вся информация была указана полностью достоверно. Мне просто повезло, что я нарвался на экземпляр, который эксплуатировали мало, но бережно (сервисная книга Ауди-Таганка со всеми отметками и чеками 2002-2008). Последние полгода машина вообще не эксплуатировалась, т.к. хозяйка вступала в наследство на данную машину, но суть не в этом, хотя полгода на приколе сейчас дали о себе знать. Теперь о машине. При покупке проверил всё что только мог: пневмоподвеску, турбины, всю электрику при помощи дилерского прибора - ни одной ошибки! И "на крыльях счастья" полетел домой после оформления всех документов. Сразу ощутил разницу между предыдущей Mazda 6 Sport Wagon V6 3,0L 223 л.с. и Allroad 2,7T 250 л.с. - AUDI выше на голову во всём (динамика, мягкость подвески, комфорт в салоне, уже не говоря об отделочных материалах, которые, даже как-то не корректно сравнивать с дешёвым японским "какчеством"). По приезду домой, получил номера и сразу же заменил все фильтра и смазки. Я знал, что машина живет, пока ездит, поэтому ждал, что что-то должно всётаки вылезти на моём авто, т.к. я уже писал, что последние полгода машина простояла в гараже практически без движения, её лишь заводили раз в месяц для "профилактики". В результате всплыла первая проблемка во время первого дождя - "поймали клина" дворники. Т.е. заклинило трапецию, которая без смазки захрясла наглухо. Два часа небольших усилий в гараже у друзей с разборкой всей трапеции, и всё работает как часы примерно на полтора дня, а затем новый небольшой геморройчик - при включении поворотника, реле стало щёлкать как-то хаотично и в конце концов залипать после 3-4 срабатываний. Сняв накладку на центральной консоли, где находится подстаканник и кнопки управления уровнем пневмоподвески, я вытащил реле, разобрал его, почистил контакты, собрал и поставил на место - всё работает как часы (кстати нарыл подсказку об этом на форуме). Покатавшись ещё недельку по Туле, я поехал по делам в Москву, и вот попав в очередную пробку (да будут они прокляты не только мной), я заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости медленно поползла вправо от вертикального положения (90 град) но не очень критично. Добравшись до Макдоналдса, чтобы съесть буржуйской еды, я поднял капот и увидел, что слегка распёрло расширительный бачок, и я сразу понял, что проблема в заклинившем клапане крышки расширительного бачка. Благо рядышком была Варшавка с дилерским центром Audi, где я без проблем приобрел новую крышку примерно за 650 рублей и на всякий случай новый расширительный бачок (примерно 2200 руб). Крышку я поменял сразу же и стрелка температуры ОЖ стала как вкопанная на отметке 90 градусов, а бачок заменил на следующий день дома примерно за 30 минут. Пока езжу без проблем, надеюсь, что дальше всё будет ОК. Я знаю, что при грамотной эксплуатации любого авто можно избежать многих ненужных расходов, не считая, конечно, эксплуатационных и регламентных работ. Я такой "придурок", что каждый раз покупая машину б.у., начинаю доводить её до ума, и когда уже всё сделано и, казалось бы, езди и наслаждайся, то начинаю её почему-то продавать. Наверное по-этому почти все мои машины очень быстро продавались и в основном по знакомым. Но я думаю, что этот автомобиль у меня останется на долго, потому, что полюбил его с первой минуты все душой, да и достался мне этот экземпляр с таким маленьким пробегом и в таком отличном состоянии впервые в жизни. Надеюсь кому-нибудь будет интересно прочитать всё, чтоя здесь накалякал, а может кто-то разделит со мной мою радость обладания AUDI ALLROAD!
Цитата Я такой "придурок", что каждый раз покупая машину б.у., начинаю доводить её до ума, и когда уже всё сделано и, казалось бы, езди и наслаждайся, то начинаю её почему-то продавать. Наверное по-этому почти все мои машины очень быстро продавались и в основном по знакамым. Я такой же. И таких много. Цитата В итоге, я сделал для себя такой вывод, что есть на свете машины НЕМЕЦКИЕ и все остальные, и никто меня в ином не сможет убедить! Правильный вывод! Верной дорогой идёшь, товарищ!!
Большое спасибо всем, кто разделяет мою радость и всем, кто ответил, да чего уж там, всему форуму!!! Здесь можно нарыть очень много полезного и найти друзей и единомышленников!!!
ой не ты один))) тоже купил Алроад поменял пневму, компрессор- перетряхнул двигатель, всё отстроил-- пуляет для дизеля.. и теперь выставил на продажу.. вложил кучу денег, но понимаю что хочется машинку другую, А8 хочется 4.2, и ведь куплю её, другую захочется) а до это А4 225лс продал. тоже поменяв мультик..
Чёйто я ничего не понимаю... Чё за радость такая? С чем вообще и зачем поздравлять- то надо? Это тоже самое, если к проктологу прийти и сказать ему: Поздравьте меня, доктор!! У меня гемморой на ж--пе вылез!!! Наконец-то!! Так и с бэушными тачками, особенно с Оллроудом....
Злой ты, Ultima, но всё же не равнодушный. Кто-то из мудрых сказал, что утешение для несчастных - товарищи по несчастью, так вот вместе "геморроиться" всё же лучше и веселее, да и чему-то можно научиться друг у друга.
Да...вот щас только от машинки вернулся, крышечку ремня ГРМ ослабил слева, и на ремешок посмотрел....Под замену. Американцы, сукины дети, вопче тачки не любят чинить. Не первый раз в этом убеждаюсь. А ведь 156 тыков проехала тележка, однако. Поздравляю себя с этим долгожданным событием! Заменой ремня ГРМ!