Купил Allroud и разочаровался очень жесткая машина чувствует каждый бугорок, ямку, стык, отдает так сильно по кузову что в салоне все гремит скрипит говорить невозможно, хотя на ровной дороге тихая, а когда залетает в чуть большую ямку удар такой кажущейся оторвет сейчас колесо. Ехал в деу так она все ямы пролетает очень мягко. Подскажите она такая и есть, или это нечто с подвеской что может быть? Был у официалов сказали что подвеска вся добра, чего жесткая незнають.
Очень нравитса другой нехочу, а што можна зделать штоб не грэмэла? Сматрел на ричаги на те што операютса амортизатори каториэ зэднаниэ салин блоком так они сплюснулись, может из за них гремит?
Перепробовал более 20-ти машин, общий стаж более 1000000км, ничего более мягкого, чем аллроад не встречал!
Если чесно, то я тоже согласен что машина жесткая, она жесткая именно не на колдобинах огромных а на мелких ямах, стыках. У меня до этого была камри, она была еще мягче, но стыки прохадила на ттк так что я даже жмурился когда проезжал. Олроуд тоже жестко проходит. Могу точно сказать что вольво эс60 у моего приятеля просто ну очень мягенько каждую ямку проглатывает, хотя у него тоже 17 диски и резина 45. Так что я бы не стал говорить о том что олроуд один из самых мягких. Прокатитесь на лексусах, вон я на новом эликс570 ездил, вот он это просто ямоглот.
Да парень не к официалам съездил, а в гараж какой-нибудь. У официалов вибростенды обязательно должны быть. У меня, когда бухать начала, нашли быстро, какой из амортов умер. Кроить я не стал - заменил все четыре. Подвеска очень плотная получилась во втором положении. В первом я вообще тащюсь как удав - как у заправского "спортсмена". Еще не надо забывать, что состояние рычагов тоже очень сильно влияет. Про рейку тоже не забываем!