Всем доброго времени. Вот надумал обратиться за советом, неоднократно слышал положительные отзывы про участников данного форума Купил неделю назад алроуд сразу поменял масло, залил правда не 5w40, а 5w30 castrol slx. И вот проехав 700км, замечаю что масло упало на половину уровня щупа. Ездил адекватно, периодически жмя в кикдаун на трассе для обгона, пару раз со светофора в пол. Вообщем расстроился сильно, может кто сможет посоветовать какой вариант дальнейших действий, разумный, а не вроде "меняй движок и турбины на новые". Заранее спасибо.
Разумный-тщательно проверить состояние ВКГ, прокладок под фазокрутилками, заглушек в гбц, сальников распредвала и колена. Возможно оттуда льет ручьем, а из за забитой вкг масо давит на впуск и выпуск.
И того имеем половину разбора движка, для проверки вкг и натяжителей? Впринципе я собираюсь менять грм... так что до кучи и цепи и проверим помоем, это само собой. А что есть заглушка гбц? где искать? ps Сальники коленвала сухие, клапанные вроде в норме, единственное в масле какой то клапан или какая то фигнюшка сзади справа сверху движка, из под пыльника видна, под воздушным патрубком, но не думаю что она литр на тысячу схавывает... Есть ли способ проверить кольца и турбины без глубокого разбора? И ещё, хотелось бы поподробнее именно про промывку ВКГ, не нашёл чёткого мануала, что мыть где и как подлезать, это в идеале а так хотя бы в общем услышать какие деталюшки проверить
Да не-осмотра на 10 минут. Льющие прокладки и заглушки видно сразу, в принципе забитую вкг тоже. Из за цепей масло есть не будет) да и их слышно когда они вытянулись. ВКГ-паука менять, сапун чистить. Год выпуска и пробег какой у машины?
уровень как проверял ? я тоже раз на горячую полез - гляжу прям на минимуме - хотя только недавно менял... с турб стекает часа 1,5. на утро проверь на холодную для начала
Какие полтора часа? Какое утро? Остановился на ровной площадке, заглушил, послушал пару песенок, открыл капот, проверил уровень, если нормально - поехал дальше, минимум - долил...
ну не знаю именно так я и долил - на след день выше макс оказалось. причем точно также было на турбовой тойоте (лишняя доливка)
год 2002, пробег на щитке 150 Масло выносил знакомый с дилерского ауди сервиса в москве Там на баночке даже есть рекомендации для применения в вагах А проверял по книжке, вечером на полностью прогретой приехал, на более-менее ровное место, заглушить на 5 минут, проверить... Проверял в течение недели, на одном и том же месте, всегда масло становится меньше и меньше
Ну-машин пожилой, уже наверняка у него весь букет-и вкг, и прокладки. Не удивляйся, если скоро он у тебя задымит как камаз-это ВКГ совсем накроется)
ну спасибо, подбодрил у меня лет 5 назад был опель 88года )) вообще проблем не было )))))) зачем продал, нужно оставлять было, как резервный авто