Купил Ауди 100 2.8 автомат.Помогите разобраться.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ruslan12, 14 фев 2011.

  1. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    #1 ruslan12, 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    Ауди 100 2.8 автомат кватро.
    Вобщем езжу на ней 2 дня.Есть вопросы:
    1.Температура не поднимается до 90,по трасе вообще до 70 при подставленной картоне перед радиатором(так было).Думаю термостат.Как проверить?Какой брать?
    2.Расходд в городе порядка 17-20 литров,по трассе 11-13.Мне кажется много.Связано ли это с термостаом?
    3.На тех.осмотре загнули из-за задних тормозов,ручник-разброс большой планирую менять колодки.Какие лучше брать?
    4.Иногда загоралась лампочка давления масла и колодки на компе-нашел плохой контакт разьема на приборке вчера проехал 200 км вроде все нормально.
    5.коробка автомат, когда еду с горочки около 85 км/ч и отпускаю газ то на 75-ти чувствуется рывок,тоесть как коробка переключается на пониженую-это нормально?
    6.загорается ABS нажмешь на кнопку 2 раза -потухнет.но через некоторое время опять горит.Куда смотреть?
     
  2. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Температура не поднимаеца из за термостата, менять надо отсюда и расход повышенный. В коробке поменяй масло, чуть меньше 4-х литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    Спасибо.какой термостат брать,чтоб забыть про него?
     
  4. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    По поводу температуры: термостат - возможно, но не факт. Может сама стрелка "врать" от мороза.
    Самый простой способ: на климате " нажмите ручную стрелку "вверх" управления потоком данных. Вы должны видеть 1c. Нажмите температуру ("+") или вниз ("-") кнопки, чтобы выбрать номер кода. Тогда нажмите кнопку «рециркуляции» снова. Значение должно отобразиться. Нажмите температуру или вниз кнопки снова, чтобы отобразить другой код. " Каналы - то ли 26 то ли 51 (запамятовал) пусть меня поправят. Вполне возможно, что там будет 90С "как в аптеке".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    1. Нижний патрубок на радиатор если теплый до 80 то значит термостат. Если брать то кипятить и смотреть.
    2. Возможно термостат, возможно бензин и т.д.
    3. Тут не посоветую.
    4. Может и изза пайки много у кого.
    5. Это не нормально лутше масло заменить.
    6. Надо вагнуть и посмотреть ошибки скорее всего один из датчиков.
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    51 , но не поможет, там всегда 90.
     
  7. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    1. Проверить легко, выше указанными способами, по патрубкам, и так же по теплоотдаче печки, если что то брать лучше оригинал, там разница не совсем громадна, а вероятность качества больше.
    2.Ну примерно расход нормальный, смотря как ездишь?
    3. это здесь http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=66850
    4.Надо смотреть.
    5.Для начало масло, но надо вагать и п.6 так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    присоединяюсь, на V6 нет измерителя показаний температуры ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
    А если и покажет, то эта температура отличается "расчетная" и она отличается от реальной.
     
  10. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    вчера прогрел до 90(грелась минут 20-ть),потом поехал,климат стал дуть еле теплым воздухом,температура на приборке ниже 70-ти,масла около 60-ти.давление на хх 2.при езде 5.нашел в экзисте термостат и запутался кокой?под номером 7 или 18 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=8D500169
     
  11. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    наш № 18 -078 121 113 F.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    ага спасибо.Все таки спереди.А что еще за одно можно поменять?Ну чтоб сразу все заказать?
     
  13. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    да возле помпы он находиться.

    колечко уплотнительное №19, и ОЖ по желанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Термостат или BEHR или ориджинал-остальное не стоит. Колечко тоже покупай(номер 19). Когда менять будешь смотри состояние ремня ГРМ, роликов, помпы и сальников.
    Колодки-АТЕ, но в принципе назад не критично. Я пользовал и самые дешевые NK-стираютса и тормозят как и оригинальные. По ручнику посмотри как тросы ходят и флажки ручников-бывают один из тросов заклинивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zinyakov

    zinyakov Живу я здесь

    17 фев 2006
    1.136
    Audi 100/45 2.6 94
    Термостат на сколько я понимаю, находится ЗА помпой, что бы ее снять надо снять ремень...
    короче - что бы поменять термостат - можно поменять и помпу с ремнем , что бы не думалось - по деньгам вроде не сильно накладно.

    По ручнику - надо смотреть что и как, колодки конечно колодками но есть такая штука как закисание суппортов, кто то перебирает ,кто то покупает новые - не в них ли дело?

    Поищи на форуме коды к климату - очень нужная вещь.
     
  16. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #16 krik, 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    немножко не так, не ЗА - а рядом, с боку за крышкой под №20, вот только не помню, и если зрительная память не изменяет, то термос меняется и без снятия помпы и ремня, но если туды лезть,то глянуть конечно же нужно ВСЁ, а т.е ремни лучше скинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Меняетса без снятия помпы и ремней. Нужно снять ремень приводной, пластик моторный, выставить ремень по меткам, сделать свои на ремне и звездах, ослабить ролик(при этом ремень грм не снимать) и открутить крышку №20 на рисунке экзиста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    все понял.спасибо за отчет.сейчас пойду греть и трогать патрубки.по поводу кодов прикольно!!!даже не здал что такая фишка есть!если точно термостат поеду в экзист.
     
  20. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Есть:ded:
    Но он пошел только на А6\45 кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...