Ауди 100 2.8 автомат кватро. Вобщем езжу на ней 2 дня.Есть вопросы: 1.Температура не поднимается до 90,по трасе вообще до 70 при подставленной картоне перед радиатором(так было).Думаю термостат.Как проверить?Какой брать? 2.Расходд в городе порядка 17-20 литров,по трассе 11-13.Мне кажется много.Связано ли это с термостаом? 3.На тех.осмотре загнули из-за задних тормозов,ручник-разброс большой планирую менять колодки.Какие лучше брать? 4.Иногда загоралась лампочка давления масла и колодки на компе-нашел плохой контакт разьема на приборке вчера проехал 200 км вроде все нормально. 5.коробка автомат, когда еду с горочки около 85 км/ч и отпускаю газ то на 75-ти чувствуется рывок,тоесть как коробка переключается на пониженую-это нормально? 6.загорается ABS нажмешь на кнопку 2 раза -потухнет.но через некоторое время опять горит.Куда смотреть?
Температура не поднимаеца из за термостата, менять надо отсюда и расход повышенный. В коробке поменяй масло, чуть меньше 4-х литров.
По поводу температуры: термостат - возможно, но не факт. Может сама стрелка "врать" от мороза. Самый простой способ: на климате " нажмите ручную стрелку "вверх" управления потоком данных. Вы должны видеть 1c. Нажмите температуру ("+") или вниз ("-") кнопки, чтобы выбрать номер кода. Тогда нажмите кнопку «рециркуляции» снова. Значение должно отобразиться. Нажмите температуру или вниз кнопки снова, чтобы отобразить другой код. " Каналы - то ли 26 то ли 51 (запамятовал) пусть меня поправят. Вполне возможно, что там будет 90С "как в аптеке".
1. Нижний патрубок на радиатор если теплый до 80 то значит термостат. Если брать то кипятить и смотреть. 2. Возможно термостат, возможно бензин и т.д. 3. Тут не посоветую. 4. Может и изза пайки много у кого. 5. Это не нормально лутше масло заменить. 6. Надо вагнуть и посмотреть ошибки скорее всего один из датчиков.
1. Проверить легко, выше указанными способами, по патрубкам, и так же по теплоотдаче печки, если что то брать лучше оригинал, там разница не совсем громадна, а вероятность качества больше. 2.Ну примерно расход нормальный, смотря как ездишь? 3. это здесь http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=66850 4.Надо смотреть. 5.Для начало масло, но надо вагать и п.6 так же.
вчера прогрел до 90(грелась минут 20-ть),потом поехал,климат стал дуть еле теплым воздухом,температура на приборке ниже 70-ти,масла около 60-ти.давление на хх 2.при езде 5.нашел в экзисте термостат и запутался кокой?под номером 7 или 18 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A100000&SubId=8D500169
Термостат или BEHR или ориджинал-остальное не стоит. Колечко тоже покупай(номер 19). Когда менять будешь смотри состояние ремня ГРМ, роликов, помпы и сальников. Колодки-АТЕ, но в принципе назад не критично. Я пользовал и самые дешевые NK-стираютса и тормозят как и оригинальные. По ручнику посмотри как тросы ходят и флажки ручников-бывают один из тросов заклинивает.
Термостат на сколько я понимаю, находится ЗА помпой, что бы ее снять надо снять ремень... короче - что бы поменять термостат - можно поменять и помпу с ремнем , что бы не думалось - по деньгам вроде не сильно накладно. По ручнику - надо смотреть что и как, колодки конечно колодками но есть такая штука как закисание суппортов, кто то перебирает ,кто то покупает новые - не в них ли дело? Поищи на форуме коды к климату - очень нужная вещь.
немножко не так, не ЗА - а рядом, с боку за крышкой под №20, вот только не помню, и если зрительная память не изменяет, то термос меняется и без снятия помпы и ремня, но если туды лезть,то глянуть конечно же нужно ВСЁ, а т.е ремни лучше скинуть.
Меняетса без снятия помпы и ремней. Нужно снять ремень приводной, пластик моторный, выставить ремень по меткам, сделать свои на ремне и звездах, ослабить ролик(при этом ремень грм не снимать) и открутить крышку №20 на рисунке экзиста.
все понял.спасибо за отчет.сейчас пойду греть и трогать патрубки.по поводу кодов прикольно!!!даже не здал что такая фишка есть!если точно термостат поеду в экзист.