Всем привет. Создаю новую тему просто чтобы поделиться радостью - я купил Audi 100/44 двигатель NF 2300, 1990 г.в. Машина - супер. До нее у меня была только ВАЗ 21093, и то года 3 назад. Сравнивать бессмысленно Ощущение такое, что я просто гуляю по проезжей части, а не езжу на ней. Захотел, остановился, захотелось - побежал (и как побежал!). Машина буквально выполняет любое желание, управления как такового тут нет, как нельзя говорить об управлении рукой - просто думаешь и получается. Отдельное спасибо людям, придумавшим использовать ГУР - как без этого можно ездить? Все, душу излил Теперь для тех, кому интересно что-то про машину - спрашивайте, отвечу на вопросы подробно. Крайне рекомендую, как не первую машину, жалко ведь ее задеть-то, но как вторую - обязательно. За эти деньги (5000 в СПб) - лучшее, что можно придумать. Сомневающимся и желающим взять что-то вроде ВАЗ, Passat или Nexia - подумайте еще раз.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Поздравляю!!! У меня такая же!!! ЗЫ: Пассаты что-то часто гнилые попадаются... Да и салончик не тот, как-то не ахти красиво в нём...
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Переходная сотка это вещь , тут непоспорю , а вот за Пассат заступлюсь -да , в нём попроще салон , но по размеру он ничуть не уступает + стоимость обслуги дешевле + бак у универсала 100 литров , просто вне конкуренции , в моём случае это почти 2000км пути без дозаправки . Сейчас думаю на что поменять свои Пассаты - и пришёл к выводу , что лучше варианта , чем Пассат Универсал Б4 1.9ТДИ года так 96 для меня нет. Слишком большие у меня пробеги и часто загружен под завязку . И в цене они падают оочень медленно.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. хороший аппарат, имхо они недооценены сейчас. единствееное - с запчастями уже туговато становится начинает и дороговато, ну и двигло, а точнее впрыск твой славится своей глючностью.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Я не хочу обидеть пассаты, равно как и другие машины (ну, может ВАЗ я бы обидеть хотел бы теперь ). Просто за те же 5 тысяч речь идет о пассате b3 1989-1990, а не b4 1996. Почти не сомневаюсь, что в 1996 году пассаты лучше Audi 100 1990. А так можно сказать, что и Опель 2007 лучше и по комплектации, и по расходу... да по всему, кроме опять же цены. Что касается запчастей, пока еще ничего не покупал к ней, естесственно. Но предварительно пробежался по прайсам на detali.ru и не увидел, что запчасти на Audi дороже, чем на пассаты. Наоборот были часто дешевле. Что будет на практике - не знаю, посмотрим. Бак у меня, кстати, 80 литров. Ну не знаю, денег на полную заправку у меня все равно не всегда будет Но 100 литров лучше - согласен Да, кстати! - небольшим плюсиком при выборе между пассатом и ауди был и этот сайт - всегда приятно пообщаться с людьми, катающихся на таких же машинах и готовых обсудить возможные проблемы.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Всем привет. Создаю новую тему просто чтобы поделиться радостью - я купил Audi 100/44 двигатель NF 2300, 1990 г.в. Машина - супер. Поздравления!!! Фотки! Скорее фотки в студию! И фотки панели приборов если она полная Буду покупать аналогичную летом, по возможности кваттру.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Maestro, а что значит полная панель? Или я не так понял? В любом случае фотки будут, но попозже, ближе к выходным. Просто нет времени никак
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Maestro, а что значит полная панель? Ну вот типа такой http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60881
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Нет, панель у меня другая, более простая. Часы в техометре, между спидометром и тахометром нет большой лампочки вверху и еще кнопок над магнитолой поменьше. Но фотки я пришлю все равно, может узнаю так, какая же у меня машина.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Я приборку на своей могу щелкнуть... Как до машины дойду... Тока вот проблема в том, что не влазиет она в кадр
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Еще вопрос, т.к. машина досталась мне на неважных колесах, заинтересован в покупке новых. Хотелось бы и диски сразу. Но как выбирать, на что смотреть - не знаю. Может кто посоветует хотя бы ссылку? На форуме пытался найти, но что-то не получается. Заранее спасибо
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Поздравляю! У нас давно точно такая же, но 1988 года. Чем могу поделиться на собственном опыте: - механическая часть движка – реально неубиенная , если кормить нормальным бензином (92-ой переваривает без проблем, но периодически нужен 95-ый – "для продувки"). Масло тоже надо менять вовремя – "левак" не любит категорически; - система впрыска (Ke III Jetronics) конкретно глючная. Если уж чего в ней начало барахлить – выхода всего два: либо искать спеца экстра-класса по этой системе, который сможет все настроить (это мера временная, только деньги на ветер…); либо тупо менять на новые – расходомер воздуха в сборе и датчики. Иногда помирает и дозатор (это деньги немалые, но можно найти исправный на разборках или восстановленный - ….Х). Про Ke III Jetronics очень хорошо все написано и описано на www.turbostars.ru, да и здесь на форуме - целая сага ... С запчастями больших проблем нет (зря пишут, что напряги) если помнить, что NF=NG=AAR. Есть www.exist.ru – там есть практически всё. Очень рекомендую проверить тормозные диски и суппорта – если диски 16-17 мм, надо менять сразу. Суппорта наверняка тоже своё отходили, если Girling – новые найти не проблема, а вот если ATE – придётся поискать... Если придётся кататься по просёлкам, то лучше заменить пружины на авантовские, будет пожёстче, но зато проходимость…. Крутую резину на старую машину ставить резона нет. Из летних вполне подходит Pirelli 2500, из зимних – Bridgestone Nordic. На лето можно поставить 15" диски (даже литьё, от В4 подойдут прекрасно, на таких немцы использовали диски от RONAL), зимой – только родные 14" (иначе снегом ниши забъёт – руль не провернуть). …В качестве PS. "Сотку" юзает благоверная, "выездные колёса" в семье – VW Touran TDI PDE. Когда идем по трассе (в "сотке" - дети, в Туране – пакеты/сумки), турановский дизель аж верещит, но "сотку" догнать не может никак, видать, Сх не тот…, а ведь разница в "возрасте" – почти 20 лет….
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Cehan, большое спасибо за все, что ты написал. Как недавно купившему машину, все это мне очень полезно. За ссылки отдельное спасибо. И как у новичка, вопросы продолжаются "Если диски 16-17 мм" - это про их ширину? Какие диски мне подходят по маркировке? Нигде не могу найти. Я про что-то типа 6J 14... а какой вылет штатных дисков - не знаю.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Вот, в ЕТКЕ на наши авто такие идут: 6j 15 4x108 ET45 5,5j 14 4x108 ET45 6j 14 4x108 ET45 Если у тебя сверловка 5х112, то там есть ещё с большей шириной обода, но меньшим вылетом.
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Ребята, подскажите, где можно достать родные диски для моей машины - Audi 100/44, конкретно хочется 6j 15 4x108 ET45, лучше с резиной сразу, можно (и лучше, если будет дешевле) - все б/у. В Санкт-Петербурге. Если у кого есть, готов купить, а так может советом кто поможет...
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Незачто... Отвечу, что знаю... Люблю со своей машинкой возиться...
Ответ: Купил Audi 100/44 1990 г.в. Речь шла о задних тормозных дисках (они невентилируемые – т.е. сплошные) и суппортах. Они менее нагружены, но проблем с ними реально больше. 16 мм – это их мин. допустимая толщина. На старых дисках часто бывают нитевидные трещины, поэтому лучше заменить их сразу, вместе с суппортами, и не париться. Очень хорошие диски делает Lemforder. С передними дисками (они вентилируемые) напрягов куда меньше, но надо проверить – минимум для них 20 мм и очень часто требуют замены потёртые шланги. На замену –только от немецких фирм – на итало/испанские "поделки" лучше даже не смотреть. Есть ещё одно "узкое" место – ГУР, часто от старости начинает подтекать. Можно поменять резинки, но - только на VAGовские, и ставить их только на LOCTITE. Можно поискать ГУР в сборе на разборках – подходят от 45 кузова до 94/95 года выпуска. Если "сотку" планируется юзать долго, надо смотреть форсунки. Если старые, лучше с чисткой не напрягаться, а поменять вместе со стаканами. На замену форсунки – только родные (до последней буковки в маркировке), от AAR не подойдут (угол распыла другой). BOSCH или VAG – особой разницы нет, но если финансы терпят, то всё-таки лучше VAGовские. Ещё есть нюанс – молдинги на передних крыльях. Чего-то немцы с ними намудрили – по верхней кромке часто краска лопается и появляется ржа – лучше эти места осмотреть. В качестве PS – никаких добавок в бензин (очитителей/промывателей) – иначе впрыск "накрывается" автоматом. Масло – только полусинтетика, вполне подходит ВР.