Доброго времени суток, товарищи. Купил я, значит, вчера свою первую машину. Выбор пал на ауди 80 1.8 МТ 1986года. Прежний владелец всё подробно рассказал и показал. Перед продажей менялись: ремень грм, стартер, правая шаровая, главный цилиндр сцепления. В нагрузку хозяин отдал горку запчастей и посоветовал заменить в последствии задние ступичные подшипники( дескать ещё норм, но надо будет) При первичном осмотре увидел только одну проблему - сальник распредвала подтекает. Хотя хозяин говорит что масло не жрёт. Движок работает очень плавно, на педаль реагирует хорошо, едет приятно. Немного подтраивает на холостых(моновпрыск, и регулятор холостых немного открутился) Просветите пожалуйста. Критичен ли сальник, если нет то насколько. А так же насколько критичны эти задние ступичные? Если при езде никаких посторонних шумов нет. А и пара вопросов по салону. Водительское сидение продавлено на одну сторону, это решается в полевых условиях или нужно выдёргивать и потрошить? Не работает тахометр, хозяин менял приборку, ничего не изменилось отдал старую и ещё одну сверху, типа "сам поставишь если надо." Не блокируется водительская дверь. Закрывается отлично но на пипку не реагирует, на брелок тоже. Я как то разбирал замок, вроде на сотке, но не помню уже по какой причине. И оторван тросик замка капота, чем его можно заменить? Пока это всё, глубже ещё не лазил, если что буду дополнять Заранее спасибо за помощь
Была у меня 80-ка, 1987 года, тот еще танк. сальник если не хочешь постоянно доливать, лучше поменяй, это не дорого и не сложно, потому что дальше будет больше. Домкрать жопу, проверь подшипники на шум и люфт, если нет то можешь еще покататься, была такая проблема, но перед дальней поездкой я поменял, тоже не дорого и быстро. Сидение тоже было продавлено, спинка, правая сторона, не знаю что у тебя, но я распотрошил полностью и оказалось что лопнул каркас, варил дублёр. Замок разбирай смотри, у меня эти пипки мешали, особенно зимой подклинивали, я их поснимал.
А такой вопрос, сильно богатит смесь, бенз жрёт как не в себя, куда копать? Механик предположил, что нерабочий термодатчик, обманывает мозги и она думает что всё время холодная,(оказалось клему обломило, починил, температуру стал показывать, но смесь как богатила так и богатит.)
В профили указан ..ауди 80 1.8 МТ 1987 Так какой всё таки год? Если учесть что пишите что у вас МОНО.. А МОНО пошло на АУДИ с 1988 года.. Так что о чём речь .О каких датчиках на мозги.? Фото сюда выложите своего МОНО..( двигателя)
У меня карбёр был, отдал умельцу и кушала 8 - 9 л. на 100 км по городу, на трассе 7 - 8 л. на 100 км. Конечно ни такая приёмистая была но экономичная. Так что была "безмозглая". И сейчас у меня на сотке мех. инжектор, не доверяю этой электронике. Ищи датчик как подсказали.
Извините за мою некомпетентность. 87 год. Ке-джетроник. Мех инжектор. Датчик ЭГРД. делает голову насколько я понял. Сейчас снял с него фишку, работает намного стабильнее. Скорее всего буду заказывать эмулятор
Если у вас действительно КЕ 1,8. То скорей всего это JN. Гадать нет желания .Будет код..подскажу .без проблем. Вот это вообще ..Про что?..Какое отношение имеет ЭГРД к ЭМУЛЯТОРУ ...100% НЕ КАКОГО. Есть этому разумное объяснение . Если это про КЕ.. То всё зависит от системы впряска..Если речь про КЕ.-Джет.Это одно..Если это про КЕ-Мотроник..Это другое. Так что сначала дайте сюда код двигателя.. Или вам уже писали..ФОТО сюда вашего двигателя..( фото того что под капотом.)