Купил Audi 90 7A quattro Есть вопросы знатоков! Добрый день всем) Купил машину, В целом все работает. Но нужно перетрясти всю подвеску . Где найти з/ч на подвеску и есть ли особенности по подвеске. Кватра что больше всего не понравилось это закисшие задние рычаги на сход-развал (на задней подвеске). Так-же интересуют спецы по диагностике 7А. Буду рад любым советам)
Все молчат) дайте знать где искать спецов? в принципе есть свои, но хочется посмотреть еще. По поводу подвески вопрос решился. \ Остался вопрос по грамотной диагностике мотора 7А. это электронный инжектор первого поколения.
Спасибо, позвоню! Вопросы накопились: 1. Мигает лампочка при торможении, заметил, что больше проявляется если тормозить на нейтралке. Это означает кончину усилителя тормозов, ГУРа или что? Машина тормозит но ощущаются провалы в торможении. 2. по приборке обороты держатся на 1000об, измеряли стробоскопом -800-850 об/мин. Что глючит? 3. На доп приборах не показывает температуру масла, остальное работает. С чего начинать рыть данный вопрос?
1. читать про гидроусиление тормозов. статья на turbostars + стопицот тем 2. возможно приборка не от того мотора. белая зона тахометра до 7тыс или раньше? 3. датчик на нижнем переднем крае мотора (внизу маслонасоса) - чаще всего провод к нему, сам датчик и так. далее. ... по задней подвеске есть небольшая тема на audi-coupe.ru, вкратце - кое-что из зада только ждать под заказ либо колхоз.
Сменить... можно и сменить а восстановить реально? ЗЫ позвоню позже Вам, советую телефон в первом ответе убрать а то нынче за это банят.
значит приборка родная. почему врет тахометр - не скажу... периодическое подвирание таха иногда бывает следствием начала умирания датчика холла в трамблере. Тут может быть подобное, а может и нет.
всем привет. У меня двигатель 7а подскажите что за датчик на фото? дело в том что он течет,и когда на него одеваешь провод, то отказывает тахометр, и загорается давление масла. что за фигня?
Хотябы ответте что это за датчик!? там еще с низу под масленным фильтром он на давление масла? или температуру?
нет не мог! это точно не давление! ездил как обычно, то все нормально, то отказывает тахометр и загорается давление. потом дальше больше-заводишь все норм! чуть больше оборотов-слышен щелчок релюхи, и отказывает тахометр и загорается давление! сбрасываешь обороты до 400 где то, опять слышно щелкает релюха, и все норм пока опять оборотов больше не дашь.(и все это до щелчка релюхи) снимаю провод с этого датчика то тахометр начинает работать,но давление горит(вернее мегает)
http://www.srcc.ru/common/sash/audi/ows.htm Это датчик аварийного давления после 2000 об. вот здесь почитай..
Если от датчика отсоединить провод или датчик неисправен или давление масла менее 1.8 то при оборотах двигателя после 2000 будет загораться лампа аварийного давления и верещать зуммер Проверь как в ссылке написано.
может блок контроля неисправен или плохой контакт в соединеиях ,смотреть нужно.стрелка тахо недолжна так себя вести.