Добрый день, приобрёл 03.06.11гг ауди а6 кватро 2002г.в. американка(эксперты сказали на шильдиках 11.2001, по карфакс и авточек авто купили в салоне 6.2002гг, в авариях не была, не тонула), провёл перед покупкой диагностику(к сожалению у своих в сервисе выяснили что только лямбда 1.1 не исправна-обрыв,), но, после покупки когда занялся устранением проблем по лямбда зонду 1.1, выяснилось что ещё и расходомер не рабочий, и каробку после диагностики и сброса ошибок начало подбивать ТОЛЬКО КОГДА ПЕРЕВОДИШЬ СЕЛЕКТОР АВТОМАТА НА ДРАЙВ (при условии, что горит check и abs, когда горит только check ее не подбивает) ---Но что смущает особо, что правая часть двигателя работает неустойчиво, ощущение что там в ладошки кто то хлопает, проверили компрессию, везде по 15 атмосфер, двигатель avk но на птс рядом карандашом написано asn, мастер поменял свечи на новые , оригинал, 6шт 3000р, нашел я расходомер в атц москва в наличии, поставили его, НО всё равно работает не ровно и все те же звуки в двигателе, а при отключении расходомера авто работает ровнее и можно сказать что ровно. в итоге, 5 часов работ , теперь оказалось что и лямбду 2 менять надо, и к стати, дмрв отнесли сдали обратно продавцу(есть подозрение что он не исправен, т.к. везде на заказ, а тут в наличии и продавец сделал акцент, что возврату не подлежит,но мы сдали его)В общем рекомендация мастера по работам на завтра это замена прокладки правого блока цилиндров(при замене свечи с права были в масле)(эта сторона работает некорректно) и проверка электропроводки между мозгами и дмрв., замена трубки отвода картерных газов. но по пути назад с откл дмрв авто всё равно потрухивало на ходу. При работе мастера выяснилось еще 2 обстоятельства:1) что в авто есть еще 2 лямбда-зонда и что при их отключении все работает ровно, но отключить их навсегда не получится...2)есть подозрение что блок управления двигателя (компьютер) по кодировке не подходит к двигателю... ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?????)))) может обратился к плохим спецам? может клубный сервис есть? что по ценам? скоко норма час или какие расценки на работы вообще?
ещё такой момент забыл, авто до покупки мной, стоял в ломбарде 2-3 месяца, может мыши что сгрызли по проводке или ещё что....
автомобиль на ночь оставил у электриков, те в свою очередь сегодня сообщили что в машине жили крысы(судя по запасам хлеба на правой части двигателя)) утром машинва работала уже устойчиво, заменили 1 катушку зажигания, и лямбду заднюю с права, щас чистят форсунки топлива и меняют погрызанные трубки, слава богу работы близятся к завершению, и есть вариант уехать сегодня домой на ней)) при этом утверждают , что расход топлива значительно сократится. осталось ожидать счёт за проделанные работы)):smile42:
причём скажу более того, занимаюсь выкупом авто, 10-15 в месяц на перепродажу для организации, и не нарывался на такие неприятности, а тут для себя и реально ко т в мешке оказался... но всё будит ок!! давто такую себе искал.:[:]||||||
не секрет, 3*****, готов вложить порядка 60тыс довести до отл сост, т.к. готовлю авто под себя, а когда она будит готова, выставлю свой мерс с w203 2002г.в. на продажу, и таким образом сэкономлю около 100 тыс!!! вот такой план ё маё))
и в целом я знал что будут вложения , просто их стало по факту чуть более чем ожидал, но всё равно ценник за авто в итоге должен стать сладким с учётом всех вложений.
щас повторно проверили компрессию на совсем холодном двигателе, оказалось что в цилиндрах 9.5-10.2 компрессия в среднем... в первый раз на горячуу видиимо не коректно проверили...
Да всегда как то так получается.... Я в свою вложился тоже больше, чем планировал, так как сцепа полетела практически сразу. Всего не предусмотришь. А если меньше 400тыриков за 2002 и такой двиг - так это вообще отлично
на сегодняшний день уже 60тыс, щас лямду переднюю меняют с права, говорят что она в жопе находится, коробка работает идеально, затем замена масла, фильтров, и поиск утечки из бочка омывателя воды, .... к стати о масле , посоветуйте какое лить? пробег якобы 170000км, но по карфаксу из америки она выехала с пробегом 135т миль, тоесть щас думаю пробег близок к 300-350т.км, какое масло лить? средняя компрессия по цилиндрам на абсолютно холонный двигатель 9.2-10.2 атм. жду ответ.
У меня чуть поменьше пробег правда, но планирую залить Мобил Пик Лайф, только в проверенном месте желательно брать. До этого использовал Кастрол, Ликви Моли и Шеврон. Кастрол угарает, Ликви вроде ничего, а Шеврон ну очень жидкий в жару и текучий и 550р/литр. Ни на каком масле так прокладки не сопатили, как на нем. Зато моет отлично и не горит. Я бы его залил на первых порах тыщи на 2-3 км, а потом что то погуще типа Мобила... Все таки пробег хороший....
с двиглои разобрался, всё ок, поменял 1 катушку, поменяли все вакуумные шланги, проверили электроцепи, поменяли свечи, промыли инжектора, дроссель, в общем покатался я 3 дня, ща с с воскресенья авто на ремонте коробаса, объявили 75килорублей(по этому поводу создана новая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247012 :[:]||||||). через 3-4 дня буду кататься на аудюшке, пока езжу на мерсе...а за эти 3 дня катаний привык к ауди.затем мерс на продажу.