Друзья, не пинай, понимаю, что поиск рулит, но реально нет времени, перелопатить столько информации. Стал обладателем А3, 1,2 TFSI, 7-DSG. 2012 г.в. бедная комплектация (ткань, галоген, CD, руль без кнопок и т.д.) Есть ряд вопросов: 1. Есть передний парктроник, а заднего нет, у всех так? Можно ли установить задний и прицепить его к переднему (к пищалке). 2. Есть ли у кого-нибудь опыт установки рации в авто? (Раньше ездил на джипе, к рации привык). 3. Как правильно эксплуатировать DSG. Ткните в ссылку. Можно ли ставить на нейтраль на светофоре, резко стартовать и оттормаживаться, гонять на режиме S. 4. Ужасно светят галогеновые фары, что-то бюджетное можно с ними сделать? 5. Посоветуйте дилера в Москве. 6. Можно ли включить евро-свет (когда всегда включен ближний)? 7. Прикуриватель впереди и сзади всегда под током? 8. Можно ли установить руль с кнопками без танцев с бубнами? Цена вопроса? 9. Все машины заправляю на BP, сейчас лью 95 алтимейт, есть смысл лить 98? Можно? Все откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Документы передали? Договор кп, Мануал, сервисная, и тп. Там можете посмотреть и комплектацию и многое другое. 1.Скорее всего неродной. Может и можно расширить, заедьте к любым установщикам, подскажут точнее Или на выброс (если не родной, то не жалко) и поставьте по кругу то, что нравится. 2.Нет такого опыта, но поставить точно можно. 3.Нейтраль на светофоре можно не ставить. Греется не при стоянке, а при трогании и дергатне (1-2 передачи). В мануале пишут, что можно ставить на Р при перегреве. Гонять на таком движке особо не получится, даже в режиме спорт. 4.Тут не знаю, у меня ксенон. 5.АЦС 6.Ваг-ком в помощь 7.Не проверял, вроде да. 8.Без танцев нет 9.На лючке бензобака посмотрите: первая цифра рекомендованный, 2ая допустимый.
Nat_s спасибо! Да парктроник не родной, сам тупанул. В нише слева от руля отдельно клавиша выведена на его отключение.
3. Почитайте мануал: при коротких остановках коробку в "N", при длительных - в "P". 4. Даже галоген на А3 очень хорош. Странно, что он Вам плохим кажется. 8. Скорее всего у вас Chorus, так, что смысла в руле с кнопками у Вас нет (все равно работать не будет вроде). 9. Лить можно - смысла особого нет. Разницы нет. Лейте 95 и будет Вам счастье.
Всем привет! Поздравляю с покупкой! Я такую же купил неделю назад. Не в курсе , на зиму, диски на 15 подойдут?
Бедненькая) Как же она зимой) Согреть не кому) был 1.4 - не справлялся) А тут 1.2))) Остывать будет даже с заведенным двигателем))))
Ну зачем вы народ пугаете, всё отлично прогревается, изначально как маашину заводите, ставите на внутреннюю церкуляцию, 5 минут, и в машине становится тепло. Проверенно, прогретая машина, на холостых ен остывает даже при -20.
А если кондей включён одновременно с рециркуляцией? Честно говоря, напрягают отзывы об очень холодных салонах зимой у 1,2Т и 1,4Т .... *Ночью правда машина будет греться от розетки, кипятильник DEFA в блоке установлен. Для Финляндии - норма.
а кондей зимой не работает, только осушитель А вообще, может у кого и не потеет (фантастическая машина, видать!), а у меня от этого метода стёкла сразу затягивает. меньше скобок, больше дела. Не умеешь пользоваться, потому что, вот и оставает. Херня это всё, надо просто понять алгоритм прогрева и управлять климатом самому, а не доверять ему свою жизнь как правительству У меня всегда зимой через 6-7 минут сдвигается стрелка двигателя и начинает идти тёплый воздух, ВСЕГДА, хоть -10, хоть -20 Всё просто, завёл мотор, убрал полностью обогрев, на холостых минута-две, поехал. Через некоторое время врубаешь воздух на стекло, на одно деление, климат оба положения HIGH, никаких 22-24 градуса Минут через 6-7 стрелка отлипает, идёт тёплых воздух, перевожу обдув воздуха со стекла на сопла (на тело, короче)+подогрев пукла на 3-5, кому как нравится. И далее, в чём ошибка климата, он всегда держит слишком сильные обороты! Пока стрелка не дойдёт до половины прогрева, нельзя включать больше 3-4 деления скорости вращения вентилятора. Иными словами, двигатель греется тем лучше, чем меньше обороты вентилятора. Ну и когда прогрелся полностью, конечно на светофоре он остывать начнёт, если врубить скорость обогрева больше чем на 50%, тогда да. Мне, при полностью прогретом двигателе, хватает 2-5 делений, ничего не остывает Есть правда, одно НО! Машина почти всегда в гараже ночует, там потеплее и лобовое стекло никогда не затягивает. Хотя и когда на улице оставлял, всё делал так же и всё проходило абсолютно одинаково, хотя тут послушаешь, у некоторых чуть ли не замерзает лобовик, что скребком его отодрать не сразу могут
завёл мотор, убрал полностью обогрев, на холостых минута-две, поехал. Через некоторое время врубаешь воздух на стекло, на одно деление, тут согласен, иногда и так делаю, когда уж температура ниже -15
Я так и делал обычно, на всех своих предыдущих машинах. Значит и в Ауди алгоритм будет привычным. Спасибо за развёрнутый ответ!