Уважаемые почетатели ауди помогите разобраться с авто. Авто досталось по обмену владею 2 дня есть вопросы . У нас регион правого руля по этой причине специалистов не так много . И так скатался на сканер и мрачно офигел от жизни , бывший хозяин конечно же ни чего про это не сказал щас не на связи! Фото с ошибками ниже ! Напрягает несколько постоянных первое по коробке нам что то с недостаточным давлением , второе 15 клейма что такое хз. И перегрев я так понял лямбды после катализатора .еще ошибка в подушке двс по-моему так ! Забыл авто 2009 года немец двс 2.0 дизел тди. Меняли маховик на нем как я понял и жидкость в вариаторе , напрягает толчки при трогание и удары если с места в гору трогавшаяся , сегодня заглохла при попытке тронуться в гору при повороте руля на месте вибрация. Читал что надо адаптировать коробку процедуру понял но как обнулить адаптацию старую только сканером или можно без ? Экран тот что по центру не показывает светится но не горит , есть смыс лечить или купит новый ? В целом авто оч прикольное все нравится тяга отменная комфорт , хочу привести в нормальное состояние и ездит ! За ранее спасибо всем кто поучаствует
1.Читал что надо адаптировать коробку процедуру понял но как обнулить адаптацию старую только сканером или можно без ? 2.Экран тот что по центру не показывает светится но не горит , есть смыс лечить или купит новый ? 1.только сканером 2.если радио работает (у вас есть звук), то вероятно лампочка внутри экрана мертва!(можно исправить, если это проблема)
относительно коробки, лучше всего попросить совета здесь: http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
На варике трогаться оч плавно надо - не спорт это)). Попробуй - может в этом дело. У меня к моему варику претензий нет (поболее 300 т.км прошел), но в горку и в дождь может заглохнуть с ударом - - это если резко трогаться - ЕСП на этих машинах настроена так, что дает колесам немного в букс срываться и если этот момент упустить, то ессно можно заглохнуть, НО это справедливо при трогании в горку по мокрому. Но все равно попоробуй трогаться плавнее.
Спасибо , прикол какой то у немцев . До этого японцы были такого небыло . Гул ещё небольшой в салоне есть на скорости и пинается немного при сбрасывание скорости . Грешу что не долили в главную передачу . Надеюсь уйдёт . Спасибо большое за совет
Это проблемы с коробкой. Исправный вариатор не требует к себе никакого "особого отношения" при трогании (в том числе в горку, на скользком и т.д...). У меня 500 тысяч. Не помню, чтобы хоть раз заглох при трогании когда либо. Честно говоря, особо и не берегу его.. Езжу как все. Когда надо, то и "в хвост и в гриву" и даже с пробуксовкой на асфальте...
-- В какую такую "главную. передачу"? Там одна полость и одна жидкость. В отсеке с диффом другая жидкость - масло трансмиссионное и оно не меняется. Слива нет. Только через откачивание или при разборе. Не надейся, само точно не "уйдет"!
Так это и есть редуктор (дифференциал). Вряд ли туда вообще кто-то лазил и что-то доливал или наливал... Сливной пробки там нет. Есть только заливная. Если подтеков на разборном фланце нет, то и масло там есть в достаточном количестве. Ему там вообще деваться некуда по сути. Оно там не "угарает" и не испаряется. На около 400 тысяч я впервые разбирал редуктор (менял там один сальник). Масло было, как новое. Собственно, заливная пробка - это уровень. Начни откручивать ее и если масло сразу начнет сочиться или открутив пробку совсем, пальцем через отверстие его можно будет достать, то все нормально с уровнем.
чего бы она пиналась из-за масла в ГП. это какие-то вопросы по сцеплению а ошибки, чел, ну ты бы хоть нормально запостил. ппц как весело голову крутить и пытаться что-то там прочитать
Прошу прощения , не подумал про фотки . Вопрос может ли адаптация решить частично эти симптомы ? Я про коробку
у тебя ошибки висят по коробке. и вообще куча каких-то ошибок по электрике нужен тебе кабель диагностический правильный. таким сканером ничего путного ты не выудишь в таком регионе без своего кабеля сложно решит адаптация, не решит - фиг знает.
VAG-COM. Версию для b8 тут спроси (там на 1 стр. вся инфа должна быть): http://www.audi-club.ru/threads/faq...ptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/page-65
тебе нужен VCDS или Вася диагност, еще называют VAG COM версии 11 и выше. за более старшей версией смысла гнаться нет продается буквально на каждом углу. например вот https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._russkim_ili_angliyskim_interfeysom_831437272
Народ помогите подушки подобрать на двс чето капец везде инфо разная вин wauzzz8k5aa029459 левая 3474201 или 3474001 с датчиком Правая 3474501 правая без Какие все таки , у меня tdi 2.0