Всем Привет! Зарегистрировался на сайте, в дальнейшем буду не только спрашивать, но и по возможности помогать Это уже моя вторая Audi. Автомобилем доволен. Вопрос банальный. Купил машину из Германии, пробег 110 000км. Сервисной книжки нету. Прошла полную диагностику все ошибки и недостатки исправили. Теперь хочу освежить и заменить расходники. У оффициалов дороговато, есть хорошие сервиса, но полностью не уверен, что именно необходимо заменить. Значит мой вопрос такой: Что нужно поменять при данном пробеге, чтобы спокойно ездить и не париться в дальнейшем?
Если сервисной нет ,99% что пробег скручен.Немцы очень педантичные в этом плане и потерять ничего не могли.Пробег можно проверить у дилера.Дашь менеджеру 10-20 баксов и тебе сделают распечатку всех работ которые делались на авто.Или загони на диагностику к дилеру и попроси проверить пробег и ТО они сделают,заодно узнаешь что нужно менять.Пробег в 110000 тыс для дизеля этого года как то маловат.
Спасибо! Пробег скорей всего настоящий. По вин коду, последнее большое ТО было в 2012г. в Германии на 80 000км. Дальше история автомобиля неизвестна.
Если пробег оригинальный это хорошо,эти моторы неплохие .Единственный серьезный недостаток Ауди А6 с ПЕРЕДНИМ приводом и моторами 2.7 и 2.0 ТДИ -170 л.с. ненадежность мультитроника именно с этими моторами.У них коробки одинаковые и трескаются по литью входного вала.процент поломок очень высокийРемонт очень дорогой..На других моторах 2.4,2.0 бензин и 2.0ТДИ 136 и 140 л.с.таких проблем нет.Так что если у тебя передний привод и мультитроник береги коробку,старайся ездить без особых нагрузок.А так машина хорошая .Удачи.
Спасибо! На диагностике, когда поднимали машину, на коробке было масло, не сильно, но откудато видимо сочит. Вот сейчас при замене всех фильтров, попрошу на это обратить внимания. Надеюсь это прокладка или чтото менее глобальное.
Сочит(потеет) или уже капает?А вообще про коробку как ездить,можно любую запороть у меня вариатор уже 300тыщ прошёл хотя многие отзывы читал поначалу негативные.Да и поздравляю с приобретенеем.
Плохие мульты на 2.7 и 2.0 /170 л.с./ пошли с 2009 г. немцы изменили и модернизировали входной вал и поставили другой датчик скорости сцелью уменьшения шумов при включении заднего хода а получилось все наоборот.До 2009 г. проблем с коробками гораздо меньше.Масло в мульте меняют каждые 60000 тыс.км.
Спасибо, за грамотные советы! Не знаю как правильно это назвать, сочит или потеет, но на диагностике, когда сняли защитный пластик, весь алюминевый корпус коробки был маслянистым. Завтра поеду в сервис, надеюсь там ребята грамотные - смогут установить и решить неполадку. У меня возник такой вопрос еще, в коробке имеется датчик уровня масла, в случае критического уровня машина предупредит или как?
Сразу видно люди тут толковые! Спасибо! Тогда пользуясь случаем, у меня еще три маленьких вопроса. Что делать если потеет фара? Есть ли смысл переплачивать за масло castrol в 5л упаковке или к примеру тот же Mobil из бочки ни чем не хуже? ( просто у них сервисс сотрудничает с Mobil, соответсвенно все этой фирмы. А в магазине Castrol 5L) Кстати, какой обьем масла нужно заливать?
Ну как бы мобил в дизель я не встречал чтобы заливали,нужно 8.2 литра,но влазит обычно от 7.5 до 8.2,как сольёться.