Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, купил не давно А6 2006г. 3.0 кватро, мотор BBJ, после покупки насторожился. хотя до этого проверял как мог, машина у одного хозяина была, обслуживалась на офицалке, история есть, но после покупки пришлось поменять опоры двигателя и ГРМ в сборе, а по пробегу на ней всего 61тыс. Механик который всё менял говорит что у машины скорее всего скручен пробег, так вот вопрос, как это проверить? и если пробег скручен, что меня ещё ждёт в плане ремонта?? Заранее благодарен!
А никак не проверишь, только по косвенным признакам. Если эксплуатация была не на убой, то и 200 тысяч не опасный пробег. ЗЫ Поздравляю с прриобретением))
Где-то в отдаленных участках мозга вышеуказанного автомобиля сохраняется информация о истинном пробеге.(Информация от ОД " непроверенная" лично)
Вполне возможно, что лоханулись, но если машину перед покупкой проверяли у ОД, то эти нестыковки бы всплыли. ИМХО.
Не уверен что у ОД высококлассные мастера, знающие все тонкости, они (мастера) где-то есть, но видимо не там где осматривали авто.
Перед продажей к офицалом загоняли и делали диагностику, ходовой, смотрели копрессию двигателя и программный поиск неисправностей, это было в 2012г в феврале. на 59тыщ.
Перед продажей к офицалом загоняли и делали диагностику, ходовой, смотрели копрессию двигателя и программный поиск неисправностей, это было в 2012г в феврале. на 59тыщ.
Скручен, не скручен? Купил ты уже машину. Я лично О.Д. вообще не доверяю и не поеду к ним никогда, денег жалко и времени, есть другие сервисы. Опоры двигателя на таком пробеге? Мою машину тоже О.Д. диагностировали, такого там понаписали,что страшно было ее покупать! И про заднии опоры двигателя в частности. Про пробег, я не сомневался ни сколько, 117000 за 3 года, в основном по Европе. В итоге купил, за нормальные деньги, дело в начале года было. Поехал к другу в обычный сервис и больше половины резюме О.Д. развеялось!
Опоры двигателя лично видел, одна из них вообще почти развалилась, и масло из них текло, с ГРМ такая же ситуация, почти успел...
Не слабо! Семен, да видно же по салону, дискам, рулю, педалям. сидениям, пластику .При пробеге в 60000 должно быть все это как новое!
Продовал свою А6С6 так вот там салон был почти в идеале при пробеге 170000.руль был пошарпан.кольцо по ходу прежний хозяин носил.и при мне воительское сидение со стороны центрального тоннеля помялась кожа,но это из-за кобуры.а так салон с алькантарой и S line салоном ваще четко смотрелся.просто раз в месяц кондинционер кожи и порядок.а вот по педалям и всяким кнопочкам реально определить приблизительный пробег
+34563 Так и есть, за 60000 км только очень редкие свиньи могут салон уделать, очень редкие, практически такие свиньи занесены в красную книгу.