Приветствую всех! Пересмотрел немного свои взгляды на движок, ищу значит следующее от 2001г , лучше свежее конечно А6С5 2.7Т Q автомат AllRoad 2.7T автомат Комплектации желательно полные, кожа обязательно, ну и по техническим характеристикам, если А6- то с рабочими турбами и коробкой, если аллроуд то соответсвенно с пневмой меняной, и живими турбами и коробкой. По кузову без серьезных ДТП. И америкосы отметаются сразу. По цене хотелось бы уложиться до 530к .
до 520-530 хочу уложиться. и предпочтение после курения форума отдаю 2.7 битурбо А6С5, либо уродца обслуженного взял бы.
2.7 битурбо конечно аппарат в плане старта весомый, но много в нем но ... пневмо, две турбины, и если еще до кучи АКП. Все это будет требовать хороших вложений. Думаю 3.0 л на ручка 6 ступений guattro вариант более адекватней.
на ручке 3х литровый )) бывает чтоль )) ? и зачем брать за 500-550тыр в С5м, если добавив 3-4 килобакса можно уже С6 PS: подкопи к февралю возьмешь, заодно рынок на 100% прошерстишь и продающих до минимума уронишь , затяжными торгами и вялотекуЩАми переговорами :icon_suicide:, хотя ... хороший(клубный) машин за дёшево и долгосрочно думаю не уйдет , поскольку будет скорее всего идеально ухожен
согласен, попасть можно крепко но пневма тока на Аллроде, а его хочется меньше чем А6 из-за пневмы какраз , просто на А6 то вроде нет ее,. да и покупать кота в мешке я тоже не хочу, после диагностики брать буду. А на механике если возьму жена обидется, она любит кататься на моих машинах, хотя ей объясняю и сам прекрасно понимаю что автомат штука не надежная, был опыт уже замены его на А6 - 50 штук вынь да полож. так что в поисках....пешком надоело ходить(((((((
LBD -чтобы взять С6 нужно добавить не 3-4 килобакса, а хотябы 7 , и то не факт что 750 штук хватит на приличный экземпляр. Да и ремонт сейчас в квартире, не до жиру мне.......
С5 , увы .... ... не ликвид, брат, неЛИКвид .... , жаль конечно, поскольку сам имею подобное авто, но если заглянуть на 3-4года вперед(с учетом твоих 100%х вложений) попробуй определить стоимость сего экземпляра, я думаю с индексацией на сегодняшнюю покупательную способность нац.валюты, то не более 300(350тыр в идеале)то есть темп припоста в абсолютных величинах заставит вспомнить день покупки а/м оч добрым словом ))) + ко всему древние экз. в С5м кузове будут реально тебе сбивать цену и С6й 2005х годов к тому времени просядет до 500-600тыр, а С6 пусть даже пустышка и недопривод сто за сто даст фору любому С5му фаршированному 3х литровому самолету )))
верно все говоришь, да и сам это понимаю, но брать почти нового корейца или еще что-то, не очень хочется. После А6 С5 , у меня была новая Мазда3, потом Новый Лансер Х, потом новый Пежо 308, и вот сейчас решил вернуться опять к старой ауди, но с более мощным движком чем был у меня. Все отговаривают меня, а я хочу...:smile42: да и как бабки свободные появятся, то я буду брать полюбому А6С6
Покури темы про 3.0 тут на аклубе, и станет понятно, что попадос на 70-80 кб в случае смерти обоих (обеих?) турб на 2.7тт-это мелочи против цен на оживлние 3.0
лансер-зубило и маздаМАТЬиииОтрёшка - это завидная "мягкая" подвеска и энжой ЗЭ сайленс ))) от шумоизоляции везде приЕзде ))) PS: тщательно ГАДай на звёздах при выборе авдотьи и долгих лет вам совместной жизни )) PPS: горЬ-ко ))
читаю и офигиваю, :icon_suicide: сколько людей столько и мнений, кто пишет что 3.0 проще пристрелить нежели чинить, из -за тонких стенок, кто пишет что 2 турбы сменил и забыл про них да и не едет вроде как 3.0 ... тоже судя по форуму, сам я не ездил не на 3.0 не на 2.7 , ездил тока на 2.4.,. . е-мае что покупать то
AgressоR слушай, ты тачки с авто.ру не смотрел? я имею ввиду детально не катался на просмотр? Просто мож трупы уже видел которые даж не стоит ехать смотреть., а то я чувствую придется за авто.ру браться так как в клубе не купить.
также можно сказать, что турбы на 2.7тт почти наверняка придется менять , а мотор 3.0 только если совсем не повезет
Нет. лично не смотрел. Звонил только по паре объяв. На авто ру всего с десяток машин будет который можно посмотреть. Жаль что выбор невелик. Но надо заниматься.
Проблема еще в том что у каждой 2.7бт как правило сменилось много владельцев и то, что все эти владельцы (как правило) считали этот автомобиль гоночным... что само по себе подразумевает изнасилованный авто...
не совсем так.как владелец 2.7т не гоняю,просто приятно знать,что можно пульнуть и все останутся сзади.мотор кстати считаю очень хорошим,сравнится может только дизель.все таки турбо ощущаешь лучше чем атмосферник