После продажи А6С5 и решения квартирных вопросов всал вопрос ребром: На чём теперь себя возить? Бюджет был крохотный. 250 с натяжкой. Ну просто не было больше. Через месяц мог бы расчитывать на 300тр, но пешеходить месяц или занимать не в моих принципах. Проштудировав всем известный сайт и собственные запросы (хотелось большой комфортный и симпатичный внешне машин) понял, что могу расчитывать только на неликвид вроде америкосов, англичан или итальянцев. Смотрел Роверы 75е, Альфы 166е, и Доджи/Крайслеры... И выбрал то,что побольше Посмотрел три варианта в округе - ничего достойного. Продавцы были готовы падать в цене, но машины были с очень серьезными косяками. В итоге поехал в соседнюю область. Парень просил 290000 с торгом за золотой Крайслер Интрепид 2,7(203лс) 1999гв. Канадец. Машина практически полностью после перекраски (был удар в левое крыло и дверь), недавно менялась цепь ГРМ с помпой, чистый аккуратный салон, АКПП работала отлично, двигатель тоже (сразу и непонятно, заведен или нет). Из косяков - гудящий гур и неизвестно что с кондером (не работал). Торговались долго, продавец особо с продажей не спешил, так как еще не накопил основную часть денег на новую, а эту выставил заранее на продажу, так как соображал, что продаваться будет долго... По цене сошлись лишь тогда, когда я садился в Альфу брата, чтобы ехать домой не солоно хлебавши... Видимо сработало что то у парня в голове и он понял, что возможно мы первые и последние покупатели, приехавшие в такую глухомань за неликвидным америкосом Итог - 240тр + полный бак 95 бензина + все оформление за его счет. На выходе - радости полные штаны от покупки нормального авто. Даже с небольшой экономией. И теперь первые впечатления после 2000 пробега. ++++++++++++++++++++++++++ 1. Динамика после 2,4ква/мех - на 5+. До 60 валит просто отлично. 2. Автомат в принципе понравился, работает адекватно. Как раз в моем стиле. Кик-дауном пользовался пару раз - не особо нужно. 3. Аагромный салон и ааааааааааагромнейший багажник 4. Хорошая музыка. 5. Дешевые запчасти. 6. Отличный дружный и очень информативный форум. ---------------------------------- 1. Шумка арок - отстой. 2. Материалы отделки - просто рядом с Ауди не стояли, хотя насекомых особо не слышно. 3. Раскачка на трассе и легкий руль. 4. Отсутствие лифта сидений (люблю повыше) 5. Плохой свет и потеющие вечно фары. Поменял ГУР, натяжной ролик, ремни, одну лямбду, почистил регулятор ХХ, поправил замок капота (была щель м/у бампером и капотом), заменил масло/колодки/фильтры/свечи - с работой 9что то и сам делал) около 30тр. Купил 19" колеса - около 35. В принципе доволен всем. Жалко конечно Ауди, часто вспоминаю, когда вижу похожую на улице, но и Крайслер радует За такие деньги - отличная машина. Какая то уверенность у меня в ней. Не подведет. В перспективе сделаю шумку (3-4 тр), поставлю линзованые фары (11тр) и влеплю кожаный салон (20тр с картами дверей). Прошу сильно не критиковать
надо было приехать в беларашу и купить за 250 а6с5 ) я своего прошлого аванта (декабрь 2001 года) продал за 8800$ с косяками, но с таким (30+35+11+20) подходом их можно было легко решить за первые 2 цифры и радоваться прекрасной машине )
Ауди просто не смотрел в своем бюджете. Знаю, что хорошую за стока не продадут. И на тот момент еще не известно было, получится ли что то вложить или нет. Не появились бы лишние деньги - ездил бы потихоньку с гудящим гуром, без кондера и на 19" катках. С ауди такое не прокатит К слову свою 2,4 ква/мкпп 1998 продал за 365. За неделю наверное уехала. Без косяков(муфта вентилятора шумела только), так как продавать и не собирался, если бы не жилье. Надеюсь хорошо ездит теперь по солнечному Волгограду и радует молодых военных ребят
На красоту и повелся. Не мог раньше представить себе авто, на котором золотой металик смотрелся бы так неплохо
я смотрел аллродов и пацификов крайлера которые. в крайслере убивал салон из пластиковых стаканчиков. до ужаса убивал. даже зная о родстве пацифики с мерсом R.
Отдельно про форум хотел сказать. Жесть. Баны раздаются на раз-два. И не на два-три дня как у нас, а на месяц - два. Разместил не там объявление - 10 дней. Прокомментировал что то в "барахолке" - 30 дней. Автолавку комментировать нельзя... Флуда нет нигде Скучновато...
Внешность классная у Трепы, сам в прошлом хотел такой прикупить классный аппарат, единственно пишут что как раз 2,7 требователен к хорошему маслу и частой замене или кирдык ему, но и контрактный халявный вроде
Это точно. Сам много читал. Но по приезду вскрыли одну клапанную крышку (гемора кстати валом) - чисто все как с конвеера. Сам обычно меняю масло каждые 7 тыс и только мобил1 5W50 из штатов. Думаю с этим проблем не будет На крайний случай есть возможность притянуть двигатель из латвии/белоруссии по сходной цене. 3,5 например 1400 баксов. А 2,7 вообще за смешные 1000 с навесным.
Спасибо Влетел на нем намедни на участок разбитой дороги (строители нарыли ям под латки) на 120 кмч... Да еще и тормоз в пол даванул с перепуга.... Повеску пошатнул здорово Радует, что диски не погнул хоть.
немного офф))) чёт я не вкурил математики решения квартирного вопроса - продал за 365, купил за 240+96 по теме - авто за свои деньги! чтоб только радовала
Все предельно просто. Очень срочно было нужно 160тр. В течении недели Максимум. Или отбой всему. В займы я не беру никогда. Ауди как раз в эту неделю и ушла 160 были вложены куда надо и через пару недель, когда как раз выдали премию на работе, начал искать другую. Купил. Теперь потихоньку вкладываю в нее. У меня нет проблем с текущими деньгами. 20-25 в месяц свободных всегда могу найти. Но тут то 160 сразу.
На двигателях из латвии/белоруссии? Пиши что надо (от чего вернее) Поинтересуюсь. А вообще схема простая. Как я понял латыши тащат с америки всяких убитый в авариях хлам, но на ходу. Или наоборот, с упоротым двиглом, но хорошей кузовщиной. Покупаешь у них движок, а их человек (в Липецке в данном случае) его устанавливает (200-300 бакинских). При этом твой убитый двигатель забирают, скорее всего делают и продают дальше . Брату послезавтра будут ставить на Альфу 156 движок 1,8 (его начал неистово жрать масло и появился дизельный стук - хана вариратору фаз и судя по всему что то с поршневой). 1400 с работой, но двиг оставляют нам.