Уважаемой форумчани купил себе дизель v6 2.5 AFB. дизель впервые так что не знаю что где и как должно работать . но понимаю что тут что-то не так. а проблема вот сутра когда заводишь идет с ильный дым но не долго потом нормализуется. прогреваю и поехал выезжаешь на трассу а она не едет выше 2000 оборотов но когда прогревается до 80 градусов начинает ехать через раз а бывает что 1 2 идет до 3000 т.об. а на 3-й как будто резко её держит за жопу что-то. что возможно такое .
Нужно подключать ВАГКОМ тогда все ясно будет. Иначе будем гадать, начни с проверки заедания геометрии. На ХХ отключай/подключай вакуумный шланг к турбине, и смотри как двигается шток, он не должен заедать ни на грамм.
Автор, прочитай всю тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203166 найдутся ответы на твои вопросы.
Мужик честно сделал диагностику три раза на 1 и 2 мне говорили все нормально на третий раз мне сказали что есть две ошибки 00550 начало впрыска(17-10) 00523-дачик температуры на впуске датчик g42.- я их спросил что за датчик ,во твет я услышал мы незнаем по иши на форумах. я сегодня отсоединил датчик массового расхода воздуха( что мои предположения что это и есть G42 может я конечно и ошибаюсь)и проехал не чего не изменилось как было так все и осталось. так же ехала . сегодня с машины не вылезал ездил целый день под вечер она начела как-то ездить быстрей и даже оборотов до 3300 поднимала но при этом когда разгоняешь её то очень слышна как что-то стучит толи все ракера толи гидрокомпенцаторы. Да мужики скажите мне сегодня сказал один человек что эта машина очень плохая она , у неё не ремонтно пригоден тнвд его только заменой и только по цифрам, и я его спрсил а если стучит гидрокампенцатор он говорит тут надо менять головы.?это так и есть
УТЮГ помоги пожалуйста , бестолковому . обьясни мне где эти шланги , я понимаю что для вас ясно но я не понимаю, но это первая иномарка у меня
>>Да мужики скажите мне сегодня сказал один человек что эта машина очень плохая она У тебя мотор AFB? >> обьясни мне где эти шланги Возле турбины такой грибок. К нему шланг идет резиновый.
Да у меня v6 2.5 150 AFB. Машина очень понравилась , но многие говорят что это проблема а не машина , и с каждым днем я её начинаю бояться а так долго копил на неё . теперь не знаю что и думать.
У меня такой же аппарат. Тоже слышал одну гадость. А все от того что мотор этот требует ухода. Так что бояться не надо. Читай форум (тут все есть), разбираяся в моторе и все нормально будет.
Подними крышечки посмотри на валы. если найдешь выпавшие рокера меняешь валы(ну допустим AE), рокера(INA), гидрики(INA) и накатываешь еще 200 тык. продаешь машинку. Если железо все на месте закрываешь крышечки ездишь пока не отключится один цилиндр после см выше. Двигатель хороший работает до последнего но любит хорошее масло и не любит криворуких мастеров.
Ужос... ездить с изношенными распредвалами до тех пор, пока не повываливаются рокера... между прочим за несколько лет перерасход горючки как раз станет равен по стоимости новым распредвалам
ПАУ, зачем смеешся ? У нас доходы не такие как у вас на западе, а машины в 2-раза дороже !!! И сервиса НИКАКОГО.
И машины до нас доходят чаще через 10 руки и уже в ушатоном состоянии!Редкий случай когда можно взять из под кого нибудь авто в хорошем состоянии!
мужики что за ошибки 00550 начало впрыска(17-10) 00523-дачик температуры на впуске датчик g42.-диагносты делали я их спросил что за датчик ,во твет я услышал мы не знаем по иши на форумах. я понел что за датчик G42 (датчик массового расхода воздуха ) его что на замену ???? я попробывал его отключить и проехать но нечего не изменилось как только появилась горящая лампочка на понели приборов . а что с впраском делать ??? что это за цифры (17-10). может кто знает