После долгих поисков и обсуждений Гольфа-5 1.6 c АКПП куплена... Опель Вектра-С 1.8. Год выпуска 2006, куплена в июне 2007 у официального дилера, один хозяин. Комплектация Cosmo плюс обвес OPC Line, 17 диски на лето. Плюс комплект зимней резины на 15 кованых дисках+ парктроник задний. Машина обслуживалась только у О/Д. Есть весь комплект документов. Коробка Easytronic. Пробег 39000 тысяч. Продавалась срочно в связи с покупкой нового авто поэтому цена была по моему нормальная (500). Машина в идеальном состоянии, очень ухоженая, до 3 июня на гарантии еще. Из косяков треснувшая зимой губа переднего обвеса ОРС. Хотелось конечно взять Гольфа-5, но сколько искал или неадекватная цена или продавец. Из проблем 1.8 насколько я в курсе мрущие фазоварщатели на распредвалах и коробка "Изитроник" задумчивая. Но пока гнали из Воронежа (тьфу-тьфу) коробка не разочаровала да и девченке не гонять,так перемещаться по городу с работы и по магазинам. Как вам вариант? К чему быть готовым?
Это самое неудачное сочетание, которое может быть - 1.8 и Изя. Ждите беды - ОЖ придет в коробку и она умрет. Увы, конструктивный неизлечимый косяк. А для девочки машинки не велика?
Саша ты ничего не путаешь? Насколько я в теме ОЖ шло в простую АКПП доресталовых Вектр-С с 2.2 а изитроник там вроде обычная механика с электроактуаторами и ОЖ эта коробка не охлаждается. По размеру вопросы есть, но машина вообщето не только ей одной но и планируемой молодой семье..да и мне в отпуске на чем то надо ездить будет
проблема именно в радиаторе изи. общая проблема астр и вектр, а точнее этих коробок. мрут до сих пор как милые. правда если астр с изями каждая третья, то на вектрах их почти не покупают - слишком дохлый движок сам по себе, а на 2.* изи не ставили.
Встала с оформлением ровно в 500 000 рублей..по тонировке тоже думаю надо или снять или сделать более светлую.
Я менял АКПП по гарантии, двиг 3.2 ОЖ шла в радиатор АКПП. Поставил доп.радиатор отдельно на АКПП, всё ок.
С астраклуба. WARRANTY BULLETIN На определенной части автомобилей OPEL с автоматическими трансмиссиями типа AF -17 происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. В настоящее время теплообменники модифицированы производителем с целью исключения подобного дефекта В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472 Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469 Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387 Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253 ДУмаю стоит заехать к официалу, проверить. Новая коробка стоит порядка 300:rotate: тысяч рублей.
Я вот тоже хотел об этом спросить. Ну зачем он в автомате понятно и проблема с автоматами у вектры была. Но механика то с какого боку ? АМР чего то напутал походу. На астра клубе слышал про мрущие моторчики приводов, блоки управления, что то там с прошивками они постоянно сношались. Но в большинстве своём народ был доволен. Автору мои поздравления, приятное авто.
Спасибо за предупреждение. У этой VIN WOLOZCF6971044240 так что вроде получается что на ней уже нормальный радиатор, но на ТО-3 надо будет спросить у официалов может еще под какие реколы попадает.
Поздравляю, машина хорошая. Да и цена в 500 тыс. руб. отличная - свою Вектру 2005 года с таким же пробегом я продал две недели назад за 450 тыс. С изитроником проблем быть не должно по крайней мере до 100 тыс. км - если устраивает алгоритм переключений лучше оставить как есть, главное понять, что это все же механическая коробка в которой передачи переключает автоматика. А потому работа Изитроника может не понравиться тем, кто привык к классическому гидротрансформатору. Единственное замечание к тонировке - я вообще никогда свои авто не тонировал, но лояльно отношусь, конечно же, не к таким радикальным вариантам. Удачной эксплуатации!
Совсем снимать тонировку не советую: машина такого класса с девушкой за рулем - находка для подставщиков.
И предупредите дочку - передний бампер ОЧЕНЬ низко висит. Никаких плотных парковок к бордюрам и сугробам!
Саша ты не прав. Специально узнавал на Вектра-клубе. Ответ: Изитроник жидкостью НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ. Да и логично рассудить зачем МКПП водяное охлаждение?