Привет камрадыОпять вернулся к ВАГу.Был Пассат Б6,потом Аккорд 2.4 в фуле,сегодня купил 2007 А6 С6 3.2 квака,черная на белой коже.. Проехал за рулем 30км,кайфа пока не ощутил(не успел),устал(нервотрепка,день нефтяника и т.д,пью коньяк(ваше здоровье!),есть несколько простых вопросов..) какая норм.компрессия у этого двигателя(AKU)?В одном цилиндре 12.3,в остальных 12.7,13.3...один гиблый,или в пределах допустимых значений? Есть в IMM меню Navi,но требует диск,в багажнике(слева) есть интересный девайс с кулером и радиатором,но щели для диска не увидел..Диск качну с инета,этим ограничусь,или все же блок нави нужен,и что это за хрень в багажнике? Масло Какое лить? Спасибо ЗЫ интересна тема vag-com и дооснащения(раньше занимался) так что в поиск меня можно,но спрашивать буду
поздравляю с покупкой! как говорится: ни гвоздя, ни железа! по нави: в багажнике должен быть двд привод для навигации. и то, что в мми есть пункт, не означает что есть устройство. вот картинка, правда не оч. удачная (двд НЕ красный, а второй снизу!). Первым делом "пробей" вин на комплектацию и узнаешь что есть, а чего не установлено. это можно сделать на форуме или на сайте vin-online.ru По маслу, как говориться, главное что б не поддельное! Это по марке, а по вязкости смотри по инструкции или в интернете на подборе масла по марке машины (например на сайте мотюля). Удачи на дорогах!
Спасибо! Приблуда красная и что под ней имеется,но,вроде нет такого привода,по вину не бьется нави и вебаста,хотя есть подозрения о присутствии вебасты..буду много курить,пока нужны направления.
Как все это похоже , покупаешь, начинаешь суетиться, узнавать, потом успокаиваешься, тащишься от машины, находишь толкового мастера и покупаешь к ней всякие штуки на замену
Купил,покатался,не очень доволен,пьян Комп. сигналит о низком уровне(не давлении)масла,катал день в разных режимах,странная картина,чуть постоит - уровень середина м\у макс. и мин.,дал гари -масленка,на горячую уровень по щупу на миниуме,постоял,опять уровень в норме.Потошнил - масленка не горит.Не уверен,но думаю "масленка" сбрасывается при открытии капота.Долил 200гр. кастрола EDGE - "масленка" молчит,утром буду смотреть уровень. Бардачок-скрипит,на Пассате тоже скрипел,буду решать,мелочь,но не приятно С родными и стариковским дизайном смирился..пущай так думают Скрип тормозов,увы накладки задние изношены до металла,буду макс.быстро менять,оригинал скорее всего лесом(около 4т.р),возьму ТРВ,завтра смотреть передние,с ними непонятки пока. Такие дела,други!ИК Выбирайте выражения. Пока редактирую без официального предупреждения.
Да,еще в подлокотнике место под телефон с контактами,пока не знаю что и как,но телефон в машине будет..
Масленка может сигнализировать и о неисправности датчика уровня масла. присмотрись повнимательней, значки оч. похожи.
да,но у меня со значком min,т.е уровень,сегодня не беспокоил,проехал 250км,Зверюга =) Заехал еще раз к "подвесочникам",сказали:норма Заказал задние накладки,оригинал Подключил Айфон по синезубу,пришлось переводить часто используемые контакты на кириллицу(( Телефон в подлокотнике - больше тема не интересна,Блютус работает адекватно Бесит бардачок..прям не могу,скачал Эльзу,буду разбирать,скрипит сама крышка,даже в открытом состоянии Вопрос! Форсунки громко работают?При открытом капоте слышно цоконье,это форсунки работают,или гидрокомпенсаторам пришла пора? До меня заливался кастрол,я в Пассат лил Шелл Хеликс Ультра 5W30 502 допуск,льет кто?Как для движка 3.2? (баян,но не удержался) При правом повороте,ощущение,что задевает передняя правая колодка(новая),на малой скорости кратковременный скрежет..колодка?Известная проблема?или я счастливчик? Пока привожу в порядок,сегодня полировал,пылесосил..Сделаю конфету.Фото выложу,как получу номера
Наконец-то было время заняться машиной,что сделал: 1.Заменил задние колодки,меняли с помощью универсального диагностического прибора Бош,быстро,цена 400р. 2.Заменил масло,но не заменили шайбу на пробке,итог 1л масла утёк..исправлено,на будущее заказывать буду вместе с фильтром,конструкция поддона не позволяет использовать шайбу дважды.(номер пока не знаю,добавлю,может кому пригодится) 3.Снял блок управления IMM,ничего сложно,единственно повозился с заглушкой над перельницей и отстегиванием разъемов.Кнопки опустил на 20мин в теплую воду с Фейри,потом просто промыл холодной водой-стала как новая,от красного вина не осталось следов,кнопки не залипают.Плату смотрел,светидиоды все исправны,вероятно не исправен какой-то транзистор на плате,не стал замарачиваться,приедет спец-отдам на ремонт.Кстати не стал блок крепить винтами снизу,просто посадил на место - стоит как влитой,сделал так,что бы не заниматься разборкой всего туннеля в сл.раз.Таким образом, для демонтажа\чистки платы и т.п,достаточно снять чехол селектора,алюминиевую накладку и панель индикации - все,блок у нас готов к снятию.Единственное,что пришлось доработать,это увеличить отверстия для жгутов провода IMM и эл.ручника,т.к сильный изгиб жесткого жгута.Попутно устранил пару мест возможных сверчков(потертости на боковых панелях(которые сбоку тоннеля) 4.Проклеил подлокотник,располовинил,наклеил двухсторонний скотч изнутри - скрипа стало меньше,вторую половину(у меня там телефон) не смог разобрать,скрипов там меньше,пока не напрягает. Первоочередные косяки устранил вроде,но выявился новый,"потеет" радиатор ГУРа,откуда сопливет,пока не понял,ощущение от откуда-то сверху,две пластиковые трубки тоже в масле,пока не критично,буду мыть и искать причину. Завтра еду к друзьям из VW-клуба,есть желание посмотреть машину VAG-com,хочу инженерное меню и т.д.
Прошел месяц моего владения Ауди А6С6 3.2 Quattro,кратко напишу впечатления и то,что сделано. Автомобиль супер , едет здорово,рулится хорошо,расход в 15л\км в городе не напрягает. Сделано: Замена всех фильтров в т.ч и бензинового,свечей,масла двигателя.(двигатель AUK, свечи довольно глубоко,достаются легко с помощью тонкой пластиковой гофры) Замена антифриза Чистка радиаторов на мойке Чистка автономника "Webasto"(дымил,иногда глох после 5 мин.работы) - довольно трудоемкая процедура,необходимо снять бампер,левую фару,две трубки системы охлаждения,топливную трубку ,эл.разъемы с котла,и бампера.Котел половинется,разбирал весь,оставлял только помпу.В камере "сталактиты" из нагара.Почистил камеру сгорания,свечу.Собирать внимательно,прокладки,винтики.Работает бездымно,стабильно.На всё про всё ушло около 8 часов. Заодно отремонтировал сломанные крепления противотуманки. Разбирался с ручником,иногда не работал,потом вообще отказал,начал с проводки электромоторов-все в норме,но для профилактики сделал доп.герметизацию термоусадкой.Проблема была в кнопке,окисление платы.Чистка,пропайка всех точек.Проблема решилась. Ремонт подсветки управления MMI(не горела левая половина), c этим девайсом было сложнее,плата четырехслойная,подсветка включается сигналом,светодиоды соединены последовательно.Прозвонка показала,что цепи в порядке,но в одной точке изменилось сопротивление на 3 Ома..Точка пропаяна-подсветка работает.Кто проливал на клавиши жидкость,не ограничивайтесь чисткой только самих кнопок,протрите плату спиртом-хуже не будет.Ремонт довольно сложный,прозвонка заняла 4 часа. Включение инженерного меню. Разблокирование видео в движении. Изменение межсервисного интервала - 10 000км. Обновление MMI до 6030 ,последовательно с 3450,5150,5570,6030 Сверчки почти все убрал,какие-то сами ушли Сломал защелку на подлокотнике,ищу сейчас.Ремкомплект стоит 1000р.\ Потертую эмблему заменить отдельно от облицовки подушки,насколько я понял нельзя,поэтому решил облагородить стразами Снял эмблемы,для этого снял модуль подушки,отстегнул от нее накладку.Эмблемы заплавлены с обратной стороны,необходимо срезать наплавления.Ушло около 500 камней.На фото только кольца. Заменил потертую кнопку "Start\Stop Engine" Чистка "писалок"(одна была забита) Растонировался. Из колохоза остался только ксенон в туманках - пока оставил. В планах полирнуть лак Если у кого-то есть вопросы по проделанным процедурам,с радостью поделюсь опытом