Купил,доволен,пьян,есть вопросы =)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alex366, 31 авг 2011.

  1. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #1 Alex366, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Привет камрады:)Опять вернулся к ВАГу.Был Пассат Б6,потом Аккорд 2.4 в фуле,сегодня купил 2007 А6 С6 3.2 квака,черная на белой коже..
    Проехал за рулем 30км,кайфа пока не ощутил(не успел),устал(нервотрепка,день нефтяника и т.д,пью коньяк(ваше здоровье!),есть несколько простых вопросов..)
    какая норм.компрессия у этого двигателя(AKU)?В одном цилиндре 12.3,в остальных 12.7,13.3...один гиблый,или в пределах допустимых значений?
    Есть в IMM меню Navi,но требует диск,в багажнике(слева) есть интересный девайс с кулером и радиатором,но щели для диска не увидел..Диск качну с инета,этим ограничусь,или все же блок нави нужен,и что это за хрень в багажнике?:shock:
    Масло:D Какое лить?

    Спасибо :wink:
    ЗЫ интересна тема vag-com и дооснащения(раньше занимался)
    так что в поиск меня можно,но спрашивать буду :beer:
     
  2. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    поздравляю с покупкой! как говорится: ни гвоздя, ни железа!
    по нави: в багажнике должен быть двд привод для навигации. и то, что в мми есть пункт, не означает что есть устройство. вот картинка, правда не оч. удачная [​IMG] (двд НЕ красный, а второй снизу!).
    Первым делом "пробей" вин на комплектацию и узнаешь что есть, а чего не установлено. это можно сделать на форуме или на сайте vin-online.ru
    По маслу, как говориться, главное что б не поддельное! Это по марке, а по вязкости смотри по инструкции или в интернете на подборе масла по марке машины (например на сайте мотюля).
    Удачи на дорогах!
     
  3. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #3 Alex366, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Спасибо!:beer:
    Приблуда красная и что под ней имеется,но,вроде нет такого привода,по вину не бьется нави и вебаста,хотя есть подозрения о присутствии вебасты..буду много курить,пока нужны направления.:ded:
     
  4. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Как все это похоже :) , покупаешь, начинаешь суетиться, узнавать, потом успокаиваешься, тащишься от машины, находишь толкового мастера и покупаешь к ней всякие штуки на замену :)
     
  5. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Я плюсуюсь - новичек. Завладел токой же квакой только 2006 года. Как у ОД - толковые?
     
  6. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Сам решай, мое мнение, к ОД, только за сложными операциями, вроде гарантию дают.
     
  7. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #7 Alex366, 2 сен 2011
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    Купил,покатался,не очень доволен,пьян :)

    Комп. сигналит о низком уровне(не давлении)масла,катал день в разных режимах,странная картина,чуть постоит - уровень середина м\у макс. и мин.,дал гари -масленка,на горячую уровень по щупу на миниуме,постоял,опять уровень в норме.Потошнил - масленка не горит.Не уверен,но думаю "масленка" сбрасывается при открытии капота.Долил 200гр. кастрола EDGE - "масленка" молчит,утром буду смотреть уровень.

    Бардачок-скрипит,на Пассате тоже скрипел,буду решать,мелочь,но не приятно
    С родными и стариковским дизайном смирился..пущай так думают :)

    Скрип тормозов,увы накладки задние изношены до металла,буду макс.быстро менять,оригинал скорее всего лесом(около 4т.р),возьму ТРВ,завтра смотреть передние,с ними непонятки пока.
    Такие дела,други!ИК :)


    Выбирайте выражения. Пока редактирую без официального предупреждения.
     
  8. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Да,еще в подлокотнике место под телефон с контактами,пока не знаю что и как,но телефон в машине будет..:rock:
     
  9. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.


    Масленка может сигнализировать и о неисправности датчика уровня масла. присмотрись повнимательней, значки оч. похожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.


    У меня задние оригинальные, с конвейера TRV стоят. И колодки и суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #11 Alex366, 3 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
    да,но у меня со значком min,т.е уровень,сегодня не беспокоил,проехал 250км,Зверюга =)

    :)

    Заехал еще раз к "подвесочникам",сказали:норма
    Заказал задние накладки,оригинал
    Подключил Айфон по синезубу,пришлось переводить часто используемые контакты на кириллицу((
    Телефон в подлокотнике - больше тема не интересна,Блютус работает адекватно

    Бесит бардачок..прям не могу,скачал Эльзу,буду разбирать,скрипит сама крышка,даже в открытом состоянии

    Вопрос! Форсунки громко работают?При открытом капоте слышно цоконье,это форсунки работают,или гидрокомпенсаторам пришла пора?:help:

    До меня заливался кастрол,я в Пассат лил Шелл Хеликс Ультра 5W30 502 допуск,льет кто?Как для движка 3.2? (баян,но не удержался)

    При правом повороте,ощущение,что задевает передняя правая колодка(новая),на малой скорости кратковременный скрежет..колодка?Известная проблема?или я счастливчик?

    Пока привожу в порядок,сегодня полировал,пылесосил..Сделаю конфету.Фото выложу,как получу номера :)
     
  12. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    собирался заказывать TRW,но разница с оригинал 600р.,заказал оригинал.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Отстой... Сотка лучше... :D
     
  14. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    :D
    вылечу,будет не хуже сотки :rock:
     
  15. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Это форсунки FSI. Так должно быть. Удачи.
     
  16. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Спасибо! :)
     
  17. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #17 Alex366, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Наконец-то было время заняться машиной,что сделал:
    1.Заменил задние колодки,меняли с помощью универсального диагностического прибора Бош,быстро,цена 400р.
    2.Заменил масло,но не заменили шайбу на пробке,итог 1л масла утёк..исправлено,на будущее заказывать буду вместе с фильтром,конструкция поддона не позволяет использовать шайбу дважды.(номер пока не знаю,добавлю,может кому пригодится)
    3.Снял блок управления IMM,ничего сложно,единственно повозился с заглушкой над перельницей и отстегиванием разъемов.Кнопки опустил на 20мин в теплую воду с Фейри,потом просто промыл холодной водой-стала как новая,от красного вина не осталось следов,кнопки не залипают.Плату смотрел,светидиоды все исправны,вероятно не исправен какой-то транзистор на плате,не стал замарачиваться,приедет спец-отдам на ремонт.Кстати не стал блок крепить винтами снизу,просто посадил на место - стоит как влитой,сделал так,что бы не заниматься разборкой всего туннеля в сл.раз.Таким образом, для демонтажа\чистки платы и т.п,достаточно снять чехол селектора,алюминиевую накладку и панель индикации - все,блок у нас готов к снятию.Единственное,что пришлось доработать,это увеличить отверстия для жгутов провода IMM и эл.ручника,т.к сильный изгиб жесткого жгута.Попутно устранил пару мест возможных сверчков(потертости на боковых панелях(которые сбоку тоннеля)
    4.Проклеил подлокотник,располовинил,наклеил двухсторонний скотч изнутри - скрипа стало меньше,вторую половину(у меня там телефон) не смог разобрать,скрипов там меньше,пока не напрягает.
    Первоочередные косяки устранил вроде,но выявился новый,"потеет" радиатор ГУРа,откуда сопливет,пока не понял,ощущение от откуда-то сверху,две пластиковые трубки тоже в масле,пока не критично,буду мыть и искать причину.
    Завтра еду к друзьям из VW-клуба,есть желание посмотреть машину VAG-com,хочу инженерное меню и т.д.
     
  18. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    #18 Alex366, 2 окт 2011
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    Прошел месяц моего владения Ауди А6С6 3.2 Quattro,кратко напишу впечатления и то,что сделано.
    Автомобиль супер :), едет здорово,рулится хорошо,расход в 15л\км в городе не напрягает.

    Сделано:
    Замена всех фильтров в т.ч и бензинового,свечей,масла двигателя.(двигатель AUK, свечи довольно глубоко,достаются легко с помощью тонкой пластиковой гофры)
    Замена антифриза
    Чистка радиаторов на мойке
    Чистка автономника "Webasto"(дымил,иногда глох после 5 мин.работы) - довольно трудоемкая процедура,необходимо снять бампер,левую фару,две трубки системы охлаждения,топливную трубку ,эл.разъемы с котла,и бампера.Котел половинется,разбирал весь,оставлял только помпу.В камере "сталактиты" из нагара.Почистил камеру сгорания,свечу.Собирать внимательно,прокладки,винтики.Работает бездымно,стабильно.На всё про всё ушло около 8 часов.
    Заодно отремонтировал сломанные крепления противотуманки.

    Разбирался с ручником,иногда не работал,потом вообще отказал,начал с проводки электромоторов-все в норме,но для профилактики сделал доп.герметизацию термоусадкой.Проблема была в кнопке,окисление платы.Чистка,пропайка всех точек.Проблема решилась.

    Ремонт подсветки управления MMI(не горела левая половина), c этим девайсом было сложнее,плата четырехслойная,подсветка включается сигналом,светодиоды соединены последовательно.Прозвонка показала,что цепи в порядке,но в одной точке изменилось сопротивление на 3 Ома..Точка пропаяна-подсветка работает.Кто проливал на клавиши жидкость,не ограничивайтесь чисткой только самих кнопок,протрите плату спиртом-хуже не будет.Ремонт довольно сложный,прозвонка заняла 4 часа.

    Включение инженерного меню.
    Разблокирование видео в движении.
    Изменение межсервисного интервала - 10 000км.
    Обновление MMI до 6030 ,последовательно с 3450,5150,5570,6030

    Сверчки почти все убрал,какие-то сами ушли :) Сломал защелку на подлокотнике,ищу сейчас.Ремкомплект стоит 1000р.\

    Потертую эмблему заменить отдельно от облицовки подушки,насколько я понял нельзя,поэтому решил облагородить стразами:D Снял эмблемы,для этого снял модуль подушки,отстегнул от нее накладку.Эмблемы заплавлены с обратной стороны,необходимо срезать наплавления.Ушло около 500 камней.На фото только кольца.

    Заменил потертую кнопку "Start\Stop Engine"
    Чистка "писалок"(одна была забита)
    Растонировался.
    Из колохоза остался только ксенон в туманках - пока оставил.
    В планах полирнуть лак:nod:

    Если у кого-то есть вопросы по проделанным процедурам,с радостью поделюсь опытом:)
     

    Вложения:

    • ----------.jpg
      ----------.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      220
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      224
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      152,4 КБ
      Просмотров:
      337
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      247
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      223
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    привет какое масло залил в движек
     
  20. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Шелл Хеликс Ультра 5W30, замена через 10т.км