Купил A6C6 AR, нужна помощь в его понимании Всем привет. 19-го забрал машину у ОД, 3 дня вникал, читал, подключал, но вопросы все-равно остались, а ответов не найти: 1. И самое бесячее: как сделать так, чтобы после каждого нового запуска двигла/включения зажигания радио включалось на той волне, на которой было при выключении? Уже и удалил все сохраненные станции от пред. владельца, и весь MMI облазил, но до сих пор не понимаю что не так. Причем за CD/TV все норм - где выключил - там же потом и играет/кажет, хрень только с радио. Если конкретнее - хочу дорожное радио, а вместо него какая-то ересь включается на частоте 89,3 (вместо 87,5). MMI 2G High 2. Говорю сразу - мануал читал несколько раз, но такого не нашел: собсно после включения зажигания на приборке загорается, цитирую: "service!". Не service in ... km или service now, которые описаны и логичны в понимании,, а вот такой мессадж. Собсно до сервиса по mmi 1000км. При попытке нажатия кнопки check в момент появления этой надписи - на приборку поочередно выдаются все возможные значки, это видимо он проверяет так, хз, вобщем непонятка. Из ошибок по всей машине - есть только не работающий партроник из-за переднего правого датчика, больше ни в одном блоке ничего нет. 3. Регулируется ли как-то нить электропривод багажника? Через раз не полностью закрывается, только на один щелчек, будто ему силенок не хватает, или мешает что, но визуально мешать ничего не должно. 4. За ночь припадает жопа с комфорта до динамика, днем стоит в уровне без проблем, морда не падает, ошибок нет, компрессор не слышно как работает, с чего начать поиск "дырки"? Мож ему спирту налить в ресивер? ЗЫ Пардон за много букаф
С первым вопросом вроде разобрался, зоркий глаз коллеги по работе углядел пункт последняя станция в выключенном состоянии, не смотря на то, что я в него же смотрел суммарно часа 3 и подвоха почему-то не заметил.
Радость была недолгой, ничего с радио не изменилось, последние станции - всего лишь лишний список в MMI, как выяснилось. Как авто включал после запуска двигателя 89,3FM, так и включает и пофиг ему что я в последний раз слушал, не понимаю.
На счет пневмы, подними в лифт и проверь пару дней, потом вытяни предохранитель 17, также посмотри, какие будут изменения. на пневму много тем прочитать вдумчиво и найдешь решение
Вроде все-таки разобрался я с радио, причину понять не могу, но факт остается фактом. В частности, конкретно в моем случае, если закрыть машину и уйти когда играло 87,5FM, при следующем запуске включится 89,3FM без вариантов, однако если закрывать машину на 102FM - потом включается на 102FM. Другие частоты не проверял, ибо слушаю только эти. ЗЫ Подскажет ли кто про электропривод багажника и "Service!" на приборке?
Если ведешь свой график ТО, то надпись можно убрать сканером. Для электропривода багажника опять нужен сканер, чтоб посмотреть в блоке комфорте на состояние микрика, потому что по срабатыванию этого микрика подается команда на отключения электропривода багажника. Как вариант, отрегулировать замок таким образом, что микрик срабатывал позже
про график ТО непонятка заключается в том (напоминаю, что машину только купил), что по MMI до ТО еще 1000км и 130 дней, а на приборке надпись. Шнурок есть, SRI reset сделаю как только масло поменяю, а будет это на НГ праздниках, когда делать будет нечего =) Про багажник и блок комфорта - есть ли инфа поточнее какие группы смотреть? у моего вагкома почему-то нету lbl файлов как минимум на блоки двигателя и пневмы, в комфорт еще не лазил.
Вот лейба под Ваг-ком, https://yadi.sk/d/I-ibP5Fidd3Aa, откроешь любым текстовым редактором. Вот инструкция, как отрегулировать скобу https://yadi.sk/i/YB77XRuadd2Gj
На счет не сохранения станций после выключения: проверь версию программы MMI, может в ней дело? Если что обновить
Сегодня дошли руки снять накладку нижнего доводчика двери багажника и целью понимания почему он работает, но через ж... Неисправность выражалась в том, что багажник закрывался сам на один щелчек, отскакивал на пару см, а потом 50/50, либо сам на второй щелчек, либо руками приходилось дожимать. Собно разобрал, доводчик снимать не стал, чтобы потом не мучаться с регулировкой оного, понял, что скоба сама вверх поднимается даже не через раз, а вообще до конца не поднимается. Думал что-то где-то закисло, лил WD40, дергал ее туда сюда, но нет. Начал разбираться дальше, и таки осенило. Все дело было в отсутствии одной пружинки. Собсно вот этой: Пружинку подходящую искал долго, но в итоге нашел в маленьком степлере, надо только ее укоротить немного по месту.
Сегодня включал разного в машине (видео в движении и т.п.) и наткнулся вот на такую свежую ошибку Address 57: TV Tuner Labels: None Control Module Part Number: 4E0 910 148 D HW: 4E0 919 148 Component and/or Version: R0078 TVhybridTuner 0440 Software Coding: 0000323 Work Shop Code: WSC 02324 785 00200 VCID: 24470A1BE72E243ED0B-8071 1 Fault Found: 02283 - Video Connection to Output [End Unit] 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101010 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 210 Mileage: 146472 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.18 Time: 19:23:30 Собсно все работает, стер, больше не появлялось пока, стоит ли беспокоится? Мож где наличие воды стоит проверить? Вспомнил еще два вопроса: 1. Включил среди прочего инженерное меню, ничего в нем не менял, просто лазил, но не понял почему не пускает в меню VENIHLE, мож знает кто? 2. Есть ли у блока радио хоть что-то в адаптациях? VCDS тупо виснет при попытке по порядку читать каждый канал, максимум добирался до 10-го, собсно VCDS пишет, что таких (1-10) каналов нет, дальше не пробовал еще. Надо это все затем, что меня продолжает вымораживать включение 89,3FM, когда закрывал машину на 87,5FM, аж бесит порой. А поднимать прошивку до 6030 что-то сыкотно.
Ребят, подскажите пруф почитать, вопрос собсно в том - чем/как тормозит авто при езде на круизе когда (предположительно) торможения двигателем не хватает? Фикус собсно в том, что в субботу ехал в тверскую, вчера обратно, где-то треть пути туда и пол пути обратно на круизе, пока туда ехал не понял, думал показалось, обратно ехал уже четко понял что это какая-то неведомая мне фича. Пример ее смысла таков - трасса М10, она мало где ровная, почти постоянно то вверх то вниз, так вот, населенный пункт, круиз на 80-ти стоит, дорога идёт вниз и в какой-то момент когда на спидометре случается около 85, щелкает какая-то релюха и машина нормально так замедляется, уж хз включаются ли при этом стопаки, но замедление очень ощутимое. Мож есть SSP какая-нить где по это написано? Круиз обычный, не адаптивный. ЗЫ 98-й в Твери, блин по 38 рублей, а у меня в Питере самый дешевый 42+