Добрый день, уважаемые форумчане! Пару месяц назад увидел друг объявление о продаже этого чудо агрегата. Поехали смотреть: машинка прет, салон как новый, подвеска не гремит, гур не гудит, вибраций в салоне нет, 8 лет в одних руках, пробег 138000 Из очень заметных косяков: кузов чуток кривоват, двери некоторые неплотно закрываются, хрустит что-то справа при выворачивании руля направо, ремень грм 8 лет не менялся и вообще требовала внимания в плане обслуживания. Друг решил купить. Начали потихоньку ее обслуживать - поменяли ГРМ, сальники спереди движка. Неделю назад пришли все жидкости на смену, но не тут то было. Сначала странно гудел бензонасос, а потом машина отказалась заводиться. Притащили ее в гараж - не смогли затолкать ее (все таки 1.5 тонны). Попробовали завести - работает!!! Заехали и она заглохла опять. Сняли бензонанос и в банку с бензом его. Подключили манометр и на клеммы его. Загудел, потом опять сдох. Решили клеммы поменять местами - крутанулся в обратную сторону. В общем сделали вывод что он подыхает. Насос стоял фирмы ATS (типа Германия). Решили попутно почистить форсунки и дроссель. Вот тут у меня начинаются вопросы!! Сняли впускной коллектор - а там гомна немеряно!! Все в нагаре, в клапанах куски чего-то. Под впускным масляное пятно или даже лужица. Фото в приложении.
Собственно вопросы: 1 фото: что это за крышка на блоке цилиндров такая? и вообще откуда все эти масляные потеки... 2 фото: это самое маслообильное место сверху на блоке. Прокладка между гбц и блоком потеет(хотя вроде маслом они не потеют) и что за приблуда такая, к который идет шланг. 3-4 фото: в клапанах нагар и мусор.... что делать? снимать гбц и ревизировать все подряд? 5-6 фото: если потрясти коллектор, то слышны звуки бултыхания там чего-то. Видел тему что пластик там разваливается. Еще не разобрал.. думаю к чему готовиться. последнее фото с заслонкой: слева как я понял КХХ, а справа что ?? Ребят, жду советом по поводу дальнейших действий..... Что делать с гбц при таком налете...
А что в рассеии умеют насосы делать? Разве не китай вообще))) Ну суть не в этом.. насосы на каждом шагу продаются. Этот АТС 8 лет отпахал.... Мне бы советов по моим вопросам
Ремень ГРМ 8 лет не менялся... ЭЭЭЭЭЭ????????? я бы сразу отказался от машины. Это просто означает что она ВООБЩЕ не обслуживалась. Рисковые вы парни....Жалко мне вас )). По существу: 1. Лючок, под ним два клапана маслянных, предотвращают стекание масла из голов после длительной стоянки, советую поменять (стоят порядка 1тыс руб штука ) 2. Течь может быть либо из насоса /шланга гидроусилителя, либо из под прокладк голов. Соответственно смотреть и то и другое. 3. Судя по отношению к машине предыдущ хозяина состояние не очень. Хотя можно головы снять, на герметичность проверить калапана и этим ограничится. Но по хорошему, раз уж разобрали, то головы снимать, мерять люфт направляющих клапанов, смотреть сами клапана, поменять МСК. По фотам минимум почистить от нагара, притереть (если люфта направляющих и выработки клапанов нет). 4. Впускной коллектор - гремит развалившаяся пластиковая требуха. разбирать, отмывать от грязи и нагара (а её там будет ооооочень много), внутри весь пластик на помойку.Скорее всего внутренняя вставка нижней части коллектора, которая на 3-х заклепках, расшаталась - фиксировать любым способом. Можно поменять только стоит денег негуманных (3тыс руб ремкомплект) и на ходовые качества не влияет. Самое главное - убрать все подсосы, на фото весь коллектор запотевший маслом, однозначно уплотнители дырявые - на герметик. Кстати и колечки на форсунках обязательно поменять - подходят от 2110 один в один. 5. Рядом с РКХХ датчик температуры впускного воздуха, скорее всего его термоэлемент весь в грязи - отмывать, отмокать, например карбклинером только ни в коем случае не механически, легко пломать. Вообще-то советую этот датчик перенести в пластиковый корпус шумоглушителя впуска (пластиковая коробвка с надписью "V6"), а отверстие в коллекторе заглушить подходящим болтом - датчик будет более адекватную температуру выдавать, машинка повеселее поедет. По детальнее и по коллектору и по ремонту голов есть детальные отчеты -в поиск. Как-то так.. Все советы для любителей повозится с железом и получить от этого удовольствием ))) Р.С Бензонасос советую VDO - недорого и достаточно надежно, пирбуги к сожалению совсем "оплохели", это теперь переиначеный китайский "Automotive" , кажется.
А вот с этого места поподробнее пожалуйста. Ваг-ком по этому датчику у меня в жару 75 гр показывает, если его в шумогаситель перенести, то он будет показывать температуру окр среды + 5, +10 гр. наверное. Но факт в том, что этот датчик показывает температуру входящего воздуха непосредственно около того места, где впрыскивается бензин, т.е. по сути если переставить датчик, двиг будет думать, что на дворе зима (зимой как раз показания что-то около 20, 30 гр.), не будет ли слишком богатить? А вообще, был ли практический опыт такой инсталляции датчика? Весьма забавная идея.
Зачем снимать ГБЦ не очень понимаю. Вычистить нагар? Масло кушает? Компрессия какая? Вот пространство между головами протереть(отлично очищает очиститель карбюратора), паук требуху выкинуть и все помыть, дроссель помыть и пусть дальше ездит. Интересно какое состояние у ремня и роликов за 8 лет эксплуатации. Советую клапанные крышки снять и сетки в них почистить. Головки с шумопоглатителем соединить резиновыми шлангами от ваза на хомутах.
Только температуру -5..10град. Коллектор нагревается и датчик температуру завышает, а в шумоглушителе этого явления нет. Куча народу ставит коллектор от 2,8 АНН и переносит датчик, все в норме. опять же отчетов куча - в поиск. Любителям не менять ГРМ по 8..9 лет -резина не сталь, стареет со временем, становится хрупкой. И как бы обрыв или срезанные зубья означает капремонт голов с заменой гнутых клапанов (если повезет на одной голове). Ну и как бы по деньгам замена ГРМ в 7 к.руб, а ремонт голов(двигла) 15..25к.руб немного отличаются....
Зачем сразу отказываться... ну мало ездил человек и не парился особо. Зато сразу знали с чего начинать обслуживать. Некоторые машины смотрели - так их хозяева там песни распевали что они меняли все в последние пол года, а факту мотор в масле, гур гудит, ремень в трещинах... короче на пи***болов продавцов посмотрели. Гайки крутить милое дело)) Да смысла хозяину врать нету... сказал бы тогда что менял полгода назад, если хотел бы соврать) Да, Андрей, именно нагар пугает! ничего ведь страшного поездить с таким нагаром? он просто так все равно в цилиндры не отвалится - намертво прикис уже. Масло кушает, но еще не замечено сколько именно. Компрессию на днях измерим.
Нагар на стержнях клапанов старый(пригоревший) или свежезамасленный? Нагар если так тревожит-промой форсунки жидкостью типа Винс.
Так то дело хозяйское, просто когда берут машину в среднем по рынку за 120...160тыс. обычно не предполагают вкладывать в ремонт двигла 60...80тыс(это в худшем случае - капиталка АВС). А так если с головой и с руками - почему бы и нет. А насчет голов -и свою перебирал, и друзьям помогал, во всех случаях приходилось перебирать. Просто движок разобран уже, клапана, направляющие, прокладки недороги - сделал один раз для себя и забыл на 100...150тыс.км
Повезло что не порвало. Такие трещины и так стерты зубья говорят о том что либо он был перетянут, либо качество унылое Г, либо он отходил больше 100т.км.
Разобрал впускной. Внутри болталось 2 пластмасски (плоская штука и корытце. на фото красным обвел). Это и есть требуха ненужная?
Да именно она. Полностью коллектор разбери( и верх и низ) и повытаскивай все обломки. Обязательно загляни в каналы, иногда осколки туда залетают и там застревают. Не сказал бы что она не нужная, но к сожалению в такой ситуации выход один-выкидывать обломки. Пысы. обязательно проверь на наличие трещин коллектор.
Успел снять только одну крышку. На сетке подозрительные вмятины. Так и должно быть? Вроде от клапанных крышек шланги во впускной идут. Что за шумопоглатитель, где он находится (сам не нашел пока)? Нагар старый пригоревший. Винсом имеешь ввиду прям к топливной рампе подключить на работающем двигателе?? ПС. форсунки уже отдельно почистили просто Клапан холостого хода в синей смазке какой-то! что за смазка такая? помыл его очистителем карбера- сейчас он сухой. Видимо смазать надо перед установкой Еще выложил фото распредвала правой головы. Может кто дефекты на фото увидит ярковыраженные!