Купил Я s6 4A Серебро. Конец Мая 1996 года. Ввезена в РФ в начале 2001г. ПТС - Питерская таможня. Гналась через Финку. Никаких литовских друзей. Таможенный Приходный Ордер имеется. Куча немецких доков и сервисных книжек. Куча доков по пересечению границ. Карта клиента "Ауди центр Москва" Ха-ха ха ха хах..... Вместе с продавцом ходил снимать ее с учета. И ставил на учет сам. Все гладко. ТОНИРОВКУ СДИРАТЬ НЕ заставили. МАШИНКА легальная абсолютно!!!! Что не может не радовать. ЦЕНА В ИТОГЕ 10000 (десять кусков). Удалось скинуть 2000 с лишним куска. Битва была "не на жизнь а на смерть" Торговались двое суток Сунул ему (без ахтунгов!!!) 1000 баксов в качестве задатка, и после этого он уже не мог сорваться с крючка. Ибо вернуть то надо будет уже 2 куска. Эта машина была четвертой в семье. И самой дешевой в семейном гараже. Комлектация: 1) Коробка "СЕТ" 5 мкпп. Почти "CBL" Задняя втыкается как на "CBL". 2) ГУР - Сервотроник - обалденная фишка 3) Омыватель фар - Тоже не плохо 4) ЭЛектро сидухи!!! ВеСЧЬ 5) 4 стеклоподьемника с "Комфортом" 6) Кожа черная 7) Дрова "орех" 8) Люк Железный 9) Вебасто 10)Родная чип система. + сигналка 11)Эсочный руль. 12)Мониторчик - "мультики" 13)Дельта с СД-ченджером. Чейнджер, со слов продавца, хавает помимо CDA формата еще и WMA.ПОка не проверял. 14)Стоят дополнительные колонки в задних дверях. Мне на музыку пох, поэтому качеством более менее доволен. 15)Родные 17" катки на хорошей летней резине данлоп 9000. Б/У половину сезона. 17-е катки буду менять. Не люблю этот дизайн и этот размер. 16)Зима - 16 родные катки с резиной шипованной. Б/У один сезон. Загнал ее в ПИт-лейн. Так как продавец мог быть свободен только по выходным.А Рубен не работает по выходным. Пит-лейн МАСТ ДАЙ!!! Отдал за диагностику 3000 рублей. Насчитали ПО БЕСПРЕДЕЛУ на 2000 долларов и сказали "Состояние хорошее надо брать." Что я и сделал. ЛИЧНО ПРОСИЛ мастера глянуть коллектор на предмет трещин. Ибо дорого это. Его ответ: - "Все хорошо с коллектором. Только одна шайба прокручивается. Надо будет шпильку менять." Потом у Апексов выяснилось что коллектор с трещиной. И ее прекрасно видно, даже мне как дилетанту. она сверху над турбиной. Минус 1000 долларов. А эти козлы его проглядели. Вот вам и спецы. ПИТ ЛЕЙН ПОЗОР ВАМ ЗА пох*****************изм. Кузовщик пит-лейн сказал что коцали, но не критично. Еще бы она была не коцаная да за 10000 баков В общем по уму я ее по весне перекрасил бы.Сколы имеются. Загнали на стенд. Показало: турба 2.1 Бар, 170.8 квт - 232 л.с. мах спид 270 по спидометру в реальности 238 км/ч. И Все это при дыре в районе расходомера. (расходомер новый стоит) И при мертвых свечах и при двух свечных наконечниках приговоренных. Вообщем Пит-лейн написал замену всех 5 наконечников, хотя их мастер сказал, что надо менять только два. Остальные новые. Как я и говорил считали "по беспределу". А может так и надо Загнал к Апексам. Когда назвал цену (10000) они очень удивились столь низкой цене. Что не может не радовать. Ориентируюсь на первое время на 15 000. Дальше видно будет. Вообщем купил я сей пепелац. Поздравки приветствуются. *************************************************************************** Вопросы по ремонту S6 1) Треснувший ранее коллектор - какие побочные эффекты? Чем грозит? 2) Собираюсь по весне поставить чип классику МТМ 264 л.с. Чтоб не гробить движок особо. Вопрос - коллектор от ААN выдержит МТМский чип или лучше сразу ADUшный искать?
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Поздравляю. :drunk2: И где вы такие машины за такие деньги находите????
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Ищите да обрящите... Я не спеша искал их в серебре три с половиной года. ТАк и подвернулась эта. Ну там на 2 куска ремонта Плюс билась она конечно Но главное не морда и не зад + лонжероны на месте. Сход-развал в идеале. Так билась... крылья, бампера, двери. В общем рыдван перспективный (с) .
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. поздравляю!!! Пусть долго и хорошо бегает!!! Удачи тебе и твоей машинке!!!
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Принимай поздравления! :drunk2: :drunk2: Ох долго ты ждал этого момента! А фотки то где? И ещё: а6 продавать будешь?
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Год назад мне такую предлагали.+/- мелочи, и с АКПП. Диагностика вообще ничего не нашла, кроме задних сайлентов. Тоже свежепригнанная, серебро....... Короче, предлагали за 16 килобаксов, и то, зная, сколько они стоят в Германии, считал достаточно дешево. Так что, повезло тебе с ценой, поздравляю, пусть и дальше везет, с машиной...
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. А6 товарищу почти продана . После нового года забирает. Фотки позже будут. Завтра, послезавтра.
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Ох я даже знаю вин той что тебе предлагали wauzzz4azsn013666 Адский вин одним словом. Да там помимо сайлентов пробой передней подвески был!!! Рейка стоит от 98 года. УДар был в заднюю правую сторону. На площадке, там где лонжероны и пластина с вином на стыке вспучилась краска и заржавело вплоть до рыхлой ржавчины!!! Все чашки передних стоек в мовиле и тд. В 1998 году как минимум она вылетала мордой на бордюр. Ввезена в РФ 04 октября 2004 года. Пустая как барабан и с дикой ценой. Перегонщик взял ее (с его же слов ) там за 7500 евро. И ниже 16100 не падал. Да там еще и фаркоп к АКПП прилагался А вообще машинка приятно выглядела снаружи
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Молодчина Zel Всё-таки вымутил S-ку с чем тебя и поздравляю ! Good luck :moroz_dri
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Поздравляю Весчь А этот вариант случаем не видел http://www.cars.auto.ru/sale/UM60078/??? если видел, что скажешь?
Ответ: Купил Я s6 4A Серебро. Нет не смотрел Но кто то у меня про нее уже спрашивал. Кажется даже здесь в привате. Может отзовется человек