Доброго времени суток, друзья. У меня горе. Купил кейхин китай. Т.к старый карб потек капитально а ремкомплекты даже в златоглавой не смог найти. Ставить солекс нет возможности. У меня теперь и гаража нет и инструментом ограничен. В общем купил. Установил. Вакуум согласно схеме что есть тут на форуме. но есть одна беда. При закрытой заслонке подсоса машина глохнет. И заводиться не желает. Помогите. что делать???? было такое на родном, но тогда вакуум был приделан неверно. Сейчас все так, но.... . Обратно карб я думаю у меня не возьмут. теоретически он работает. Спишут на то что подключил неправильно. Или посоветуйте куда обратиться? только не дорого. последние деньги отдал на карб. (район домодедово). Заранее благодарен.
качество не крутил количество крутил, потом вернул на место не помогло. без подсоса холостые около 1000 чуть больше.
в общем вынимаю подсос, завожу, она заводится обороты около 1000 при этом заслонка открывается почти до конца. убираю подсос - ничего не изменяется, вынимаю в принципе тоже, если закрыть задвижку вручную (например отверткой или снять какуум с приоткрывателя) машина глохнет, практически моментально. незнаю что делать.
при снятии вакуума двиг и будет глохнуть,я так понимаю надо пусковое настраивать,заслонка сама должна приоткрываться на 2.3мм(кейхен 2),а вот дроссельная,вообще не помню НО что то около 1мм,на горячем двиге при закрытии подсоса должно быть 3200т.об/М
будет если будет сосать воздух. я ж затыкаю патрубок, потом при закрытии заслонки она не должна глохнуть должны обороты расти все верно. а у меня глохнет.
Спасибо. мне не нужен ремкомплект. мне нужно сделать это уродство что я купил за 5 косарей. кстати я покупал Pimax но потерял его потом уже нигде не мог найти.
в общем нашел сервис где карбюраторщик знаком с сей системой. он сделал, машина стала заводиться на холодную. но вот в чем дело. нужна помощь. при полностью вытянутом подсосе обороты около 2000 уберу на 1 деление они падают до хх то есть остальные щелчки не нужны. это как то можно отрегулировать?
Сними воздухан и посмотри на воздушную заслонку. На полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка должна быть полность закрыта. Убираем подсос на одно деление - заслонка должна чуток приоткрыться. Убираем подсос на 2 деления - заслонка еще больше приоткрывается. Убираем подсос полностью - заслонка открывается полностью и становиться строго в вертикальное положение. Возожно неотрегулирован тросик подсоса. Регулировать нужно на карбе.
МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ. 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе. 3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта. 4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто». 5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага. Насколько я понял это этот пункт? будьте так любезны укажите где подгибать искал не нашел. я сегодня еле завелся пришлось греть с ногой на газу
тему не могу найти, но смысл в том чтобы заставить китайский карб работать, его надо разобрать, промыть, собрать, отрегулировать, и тогда он МОЖЕТ БЫТЬ заработает во, нашел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262980&page=2
у меня другой карб. даже визуально отличается от того что по ссылке. разбирать его не надо. едет машина нормально. мне нравится по расходу пока не скажу, измеряю. пока мой карб еще не потек. один раз жиклер забился. карбюраторщик продул через винт качества. У меня единственная проблема настроить запуск на холодной машине. помогите пожалуйста!!!!
- проверить работу заслонки холодный-горячий воздуж - проверить работу приоткрывателя воздушной заслонки карба - проверить мембрану приоткрывателя воздушной заслонки карба - проверить работу электронно клапана управления приоткрывателем воздушной заслонки карба - проверить работу ДТОЖ для этого электронного клапана - проверить работу подогрева впускного коллектора ("ежа") - проверить работу подогрева главной дозирующей системы ЗЫ скачай книгу "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91) Смогу помочь себе сам" отсюда, там найдешь как проверять, писать долго