мерс нормульный, ток вот собрать его надо мальца, 1.8 компрессор акпп, был тюкнутый(над малость вытянуть),хозяин прошлый его весь разобрал до самого голого кузова, 2ва дня, салон вроде вкинул со всеми дверями и тому подобному. Никак не могу понять куды идут две сенсорные фишки на оранжевых проводках 1ну вроде нашел в майфон идет,а вторая? блок предохранителей так понимаю стоит возле вакумника со всем разобрался, почти, скажу что "Ауди Das Auto!" )))
малейший ударчик выше бампера,и ломается все, у меня в седане капот домиком пошел, и по мотору все собрал
w203 очень хорошая машинка. Жене купил в 2007 году С200 компрессор 2002 года, спустя пять лет по ходовой практически ничего ни делал, только менял стойки стабилизаторов. Сейчас по ремонту накопилось куча всего, не знаю стоит ли вложиться или так продать. Вот что надо отремонтировать: 1. Подвеска почти вся (ездить практически не возможно); 2. Выпускной коллектор + выхлопная система (шумит как трактор, и при заводке, особенно зимой все выхлопные газы в салоне); 3. Радиатор течет (после мытья со снятием); 4. Печка не дует в ноги (это их болезнь, необходимо менять ремкомплет заслонок); 5. Треснуто лобовое стекло; 6. Сняли передние парктроники; 7. Уже года два как горит чек инджен (но на это уже не обращаю внимание, говорят что практически у всех горит эта лампочку, многие ее просто отключают). Это при том, что регулярно менял масло и все фильтры, колодки и даже тормозные диски. По электрике менял какие-то дорогие датчики, менял пару лет назад генератор, и еще много чего дорогостоящего по мелочи. Обслуживался всегда в Бламерсе. Может кто подскажет где можно не снимая штанов привести эту машину в порядок?
ну а что ж Вы хотели- пять лет не вкладываться- а затем все отремонтировать малой кровью?МВ не в пример другим- очень крепкая машина- особенно ходовая, но если проморгать или забить на замену одного рычага- через 1-2 месяца перетряхивать нужно будет всю ходовку. по поводу чека вас конечно ввели в непонятку- мотор просто так не чекует- ищите причину и то, что горит у все- горит у тех кто забил на машину
Уже 3 год катаю 203 с180компрессор 2003г .После а6с5 машина кажется не убиваемой Откатал больше 70т.км за это время поменял только бензонасос и стойки стабилизатора, правда щас кондей перестал работать походу придеться менять компрессор кондиционера По поводу чека тоже слышал что у многих горит Сам два месяца катаюсь с чеком, ошибка подогрева лямба зонда походу лямба под замену
иногда экзист, но больше автодок, можно сделать так, покупаете 1 раз оригинал смотрите фирму и покупаете уже в след раз эту фирму напрямую, но не на все это распространяется