Вобщем давно собирались взять что-нибудь из новья моей половине, вот взяли. 1.5,109 сил(как оказалось честных),авто, из опций колпаки да полиуретановый руль, все удовольствие 600 тыщ. Выбирали долго, один день.поюзали фокус 1,6 с авто, сид 1,6 ну и сабж соответсвенно.блин, покус такая тупая каропка, фу.сид прикольненько ,рулек зачотный, падухи, но дароже почти на сорок косарей и места меньше всего, гарантия мутная и в наличии не оказалось.хэтч конечно хотелось, но... кароче мицу едет лучче, места больше, клиренс больше, гарантия 3 года.финик свой поставил покрасить бампера, и на мицу пересел, кайф!.почувствовал разницу, блин никто никуда не пускает, всерьез не воспрнимает, но едет интересно,кажется не 1,5 а как-будто 1,8, вот так четко работает каропка! разворот маленький всего 5 метров-в городе оценил. шумно конечно, но сидеть удобно.в принципе машина не намного меньше сотки моей бочки бывшей спереди, и по ширине. Пробег 628 км, полет нормальный.буду сюда если возражений нет отписывать чо да как. С КАСКО засада, оказывается лансёр угоняем, посавили центурон, мульт, секретку, страховка 45 тыщ, аднако.
Тоже взял жене mitsubishi lancer x месяц назад с салона... вышло 650 тысяч... с доп. оборудованием (защита картера металлическая, коврики резиновые) тоже поставили сигналку, mul-t-lock, под капот систему забубенили противоугонку... ещё ушло 80 штук... итого 730:smile42: Жена довольна, рада) Уже водительскую дверь вбубенила в гараже, блин водятел опытный... слов нет... Не знаю, может я просто не привык на 1,5 литровых лансерах ездить, но после 1.8ТFSI на МКПП, lancer не едет вообще))) а так рассматривали новые toyota corolla, mazda 3 и mitsubishi lancer x...
стекляная крыша решает)))) чаша весов от б/у ауди склонилась))) рассрочка на 2 года, недорогая каска и скидка почти штука евро;-) ЗЫ взял бы астру нью, если бы не ждать до февраля заказа...
ну понятна, что не едет.но для машинки 1,35 тн с 1,5 л., да на автомате...очень даже. коробка с двигателем удачно сочетается на мой взгляд, в фокусе этого явно нет, да и сам он меньше, а мотор 1,6. кароллу я отмел как выходящую за рамки бюджета, а мазда не прошла по клиренсу, да и по деньгам... пыжик хорош, красив, но больше потеряет в цене, гарантия маленькая и качество под вопросом, француз он и в африке француз
чёт за последние 1-2года в цене ничего не теряет, а только растёт))) почему гаратния маленькая? 3года без ограничения пробега был уже пыж 206, 9 лет сейчас ему, ездит у друга жены до сих пор. 2Димон а что у них с коробкой? где болячка? и на каком пробеге начинаются проблемы? ЗЫ ржака))) -- вчера поехали определиться с цветом...черный или серый....взяли красный)))))))
Я извиняюсь, но это просто "му-а-ха-ха". Фокус 1.6 с АТ, конечно, тупой, спору нет. Тупее фокуса 1.6 АТ только... Лансер 1.5 АТ. И как раз Лансер, а не Сид, самый маленький из тройки по салону. Сид по внутренним размерам вполне может поспорить с Фокусом, который не так давно считался одним из самых просторных в гольф-классе (может, и сейчас считается), а по моим субъективным ощущениям - Сид даже слегка попросторнее Фокуса будет. Гарантия на KIA нормальная, не надо грязи. Лансер 1.5 не едет и места в нём не больше. Клиренс - да, высокий. Аффтар, я, конечно, понимаю, что своя тачка - самая лучшая, но заниматься самообманом уж не надо, ладно?
Да мне собсно...что ты считаешь занимаюсь я самообманом или нет. Я написал о наших ощущениях, а не сравнивал спецификации автомобилей. Отодвинувшись до конца на вод.сидении с ростом 190 см и весом больше 105 кг., из всей троицы мне было комфортнее в лансере, салазки едут дальше всех,а жене пофиг, ей везде места мноха. Касаемо динамики все они едут примерно одинаково, но четче всего каробка(а это важно) работает в мицубиси, в покусе такое впечатление каробку к двигуну прикрутили от другой машины. Честно говоря гарантию киа не читал, слышал отзывы о ней неоднократно, в принципе нас....ть, мы на ней 5 лет ездить не собираемся.
Не едут они одинаково. Фокус 1.6, 100 сил, на автомате - 13 с копейками до сотни, Лансер 1.5, 109 сил, на автомате - 14 с копейками. Сид 1.6, 122 кобылы, тоже автомат - 12 с. Ни о каком "1.5, который едет как 1.8" здесь даже речи быть не может. Ну, а рассуждать о просторности салона с аргументами типа "главное, что мне, любимому, на водительском месте удобнее, а жене пофиг" - это, уж извините... У меня рост 180, вес тоже 105 и в том же Сиде у меня остаётся ещё огромный запас по ходу салазок. На водительском месте в Сиде мне просторнее, чем в Лансере, а на сиденье переднего пассажира просторнее, чем даже в Фокусе, задний диван Сида шире, чем в Лансере и т.д. А у тебя Сид "самым маленьким" оказался, просто потому что ты любишь полежать за рулём. Багажник у Лансера седана вообще смешной. Короче, Лансер 1.5 из приведённой здесь тройки самый НЕпросторный и самый НЕедущий, хотя у тебя всё наоборот.