Купил "новую" 1.9 tdi... вопросы по двигателю, турбине, коробке.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Grigoriy91, 22 янв 2014.

  1. Grigoriy91

    Grigoriy91 Новичок

    18 янв 2014
    63
    A6С5 1.9tdi avf,04
    Здравствуйте!

    Нежданно-негаданно стал обладателем A6 C5 1.9 tdi 2004 года. 4 месяца пытался купить октавию года 8-9, но на хорошие варианты опаздывал (бывало минут на 10-20), а те, на которые успевал... вообщем не соответствовали)

    Audi нравилась с детства. Не мог и мечтать о такой машине (она у меня первая). Но вот, тем не менее, приобрел=).
    Моя основная проблема - я профан в технике, и конечно, изо всех сил пытаюсь это исправить. А так как я не знаю способа научиться чему-то лучше, чем получить наставления от более опытных товарищей, хочу обратиться к вам за помощью в проведении первичных действий с "новым" авто.

    По ходовой все более-менее ясно - от предыдущего владельца досталась в нормальном состоянии, шрус только поменять.
    Беспокоят двигатель и коробка.
    Двигатель: известно, что предыдущий владелец откатал на ней около 60 т.км. и не менял ГРМ и все сопутствующее. При этом, неизвестно сколько до этого без всех этих замен отъездил предыдущий владелец (немец). Пробег, конечно же, скрученный. Примерно прикинул по обрывкам документов и показаниям предыдущего владельца (с уклоном в большую сторону) - около 330 тыщ.
    Турбина предыдущим товарищем не менялась, сколько всего отходила - неизвестно.

    Коробка: работает без нареканий, ничего не стучит, переключается ровно. Однако читал, что нужно менять масло каждые 60 тыщ километров, дабы все в коробке было "ОК". Подозреваю, что его там не меняли очень давно.

    Я буду очень признателен, если вы поможете мне с этими вопросами.
    Что мне нужно поменять вместе с ГРМ?
    Вот предварительный список:
    1. Сам ремень ГРМ
    2. Ремень генератора
    3. Ролик натяжителя
    4. Ролик обводной
    5. Поразитный ролик
    6. Помпа (прокладка?)