Шесть лет проездил на бочке. 31 ДЕКАБРЯ 2009 года в меня стоячего в лоб заехала десятка. Мащину продал, две недели искал Аудь 100, строго 2,6л.. Пересмотрел несколько вариантов. ТОлковых так и небыло. Знакомый перекуп предложил Лада приоре. Взял на время. Первые впечатления - машину не чувствовал вообще. Ватная, не смотря на не большую длину, при движении з.х. ненаучился парковаться за год владения. Радовала экономичность и динамика авто. Машина была зашита адаптивной прошивкой в Казани. Если на бочке я нажимал газ до упора, то Приоре достаточно было половины педали.Расход при + 15, при суммарной средней скорости 100 км.ч. составлял около 5,9 л на 100 км. Были и другие плюсы . ПРо них здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1298254&postcount=43 Но мысли описанные выше не давали мне покоя. Спустя 2 месяца поисков, нашел ТРИ подходящих варианта Ауди 100(а6), строго 2,6 ,полный привод. Быстро сдаЛ Приоре за теж деньги, что брал, угнетало что за год машинка уже подустала внешне, взял то что искал год назад, ничего не добавляя по цене, а даж не скрою осталось на пирожки и икорку после оформления, страховок, замен всех масел и проч.. Первые впечатления от А6 (45)- Я В АУДИ! Повадки а.м. те же что у бочки, только более вальяжные. Откровенно говоря после приоры сев в более крупный а.м. не испытал никакого дискомфорта в плане габаритов, а наоборот вспомнив АУДИ начал даж немного лихачить, боязнь движения задним ходом сразу же пропала. Радиус поворта меньше гдето на полметра, что само по себе приятно в условиях города.По динамике скажу - 150 л.с. мало для автомата с полным приводом. 12,9 сек до 100 км.ч. это смешно, а паспортный расход в 17 литров по городу, и фактически 15л в супер экономичном режиме - это грустно. Но перед покупкой я знал на что иду и был готов к этому не только морально ))) . Еще один минус это зеркала. Понимаю что конструкция 1994года. Просто пытаюсь смотреть обьективно на вещи. Больше минусов не вижу. РЕКОМЕНДУЮ. P/S/ ПОка печатал - вспомнил передачу на маяке с Сергеем Асланяном. Он рассказывал как он на "китайском вднх" (условно) наблюдал реплики мерсов и проч авто. Интересно есть ли реплика ПРИОРЫ? Наверное нет, реплика в понятии китайцев, как я понимаю, достойна достойных (простите за тафтологию). Кстати официальный поставщик одного из роликов ГРМ ПРИОРА на конвеер ВАЗ - это КИТАЙ.
В 2001 была BMW 524 TD - поездил 2 года неплохая авто, после была Ауди 100 2,5 TDI поездил 5 лет кроме коробки вообще проблем не было, потом был новый Passat B6 2.0 TDI, поездив 3,5 продал и не капли не жалею, чем новее авто теб больше гемора, щас опять Audi A6 C4 2,5 TDI Avant автомат, просто прелесть, ненарадуюсь
Правильно что не взял первые попавшиеся варианты,и продолжал поиски,я тоже искал АВС месяца 2-3.На автомате даже 2,8 АСК не шибко-то едет,так что это нормально,да и машина для трассы больше,нежели для стартов со светофора.
Поздравляю! Очень понимаю автора, сам стал владельцем Ауди 3 недели назад, после 2-х летнего перерыва!!!
Дело не в Ауди. а в том, что жизнь коротка. Человек в среднем сменит десяток автомобилей за всю жизнь и это будут автомобили двух-трех производителей. Попробовать весь модельный ряд да еще нескольких марок еще никому не удалось. Конечно, я имею ввиду полноценное владение, а не банальный тест-драйв на пару часиков. Т.е. с А100 проще пересесть на А6, а не, например, на бмв 5 или мерцедец E, потому что человек уже привык к многим вещам, а в новой модели их стало больше/лучше/новее и т.п.
продолжение >>> спустя 1.5 года Проехал всего ничего 15000 км. З а єто время сделно: 1. замена бензонасосан 2. ДВА лямбда зонда(один из них таз 2110 -брал для сравнения характеристик, другой VAG -читай "оригинал") 3. замена масла акпп ессо лт 71141 - читай "оригинал" 4. троссы ручника (их не было до меня) 5. радиатор печки и кран 6. шланги печки VAG читай "оригинал" (цена за шланг просто нет слов какая) 7. космическое количество оригинального антифриза концентрата VAG- читай "оригинал" 8. в последствии куплен новый радиатор охл двигателя 9. замена прокладки правой гбц, болтов VAG -читай "оригинал" 10. МАСЛО в переднем-заднем редукторе и торсене CASTROL 75W140 11. ЗАМЕНА заднего редуктора на редуктор от v8 с самоблоком 12. и замена масла внем на СASTROL 75W140 13. ЗАМЕНА переднего правого сальника привода оси переднего редуктора 14. замена ремня грм-роликов-помпы и сальников распредвалов 15. левый передний ступичный подшипник 16. масло МОБИЛ 1 10-60 и замена всех фильтров 17. новая резина сонтиненталь - конти премиум контакт 2 и диски к ней 18 профилактика всего кузова на предмет ржи ( к чести ауди скажу - ее небыло) и восстановление поврежденных участков антикора на днище. средний расход по городу 14,5л, по трассе 8,5л. масло 1л на 3000 км. Плюс докуплен новый шкив коленвала грм с болтом всё VAG - читай "оригинал" И гидрокомпенасторы все. На весну планировал. МАШИНА стоит пока в гараже готовится к покраске. Ну как готовится. Скорее готовлюсь я. Т.К. машину брал на длительное время- то и покрасить нужно качественно. Обхаживаю местных маляров узнаю про их технологию покраски и цену. Ктото по думает что я задрот- но отдавать за покраску полтос чтоб через два года начала слезать краска мне не очень хочется. Плюс узнал что существует антикорозийный грунт р7. Хотел его использовать чисто для колёсных арок. Но у него есть свои заморочки- после нанесения нужно покрасит ь авто не позднее чем через три дня. Встал вопрос и по бамперам. Чтоб краска через полгода не потресклась у дюпонта есть своя технологическая карта покраски. Описыватьь не буду - скажу только что в гаражных условиях добиваться такого врядли кто захочет. Чтож поехал в дюпонт- на поклон. Слуайно попал на директора конторы. Высказал ему то что я хочу всё по технологии. Он меня заверил что у них итак все по технологии и в покрасочной камере они делают влажную уборку 4 раза вдень. Все материалы дюпонт и для кучи краска по цвету будет как оригинальная ( 3 КГ ОКОЛО 7000 Р). Это удовольствие стоит 7000Р за элемент. ИТого это буудет стоить 13элементов умножим на 7. Озадачился. Средняя цена по городу 35000р. А знакомый может и за 10-15 р покрасить. В это время .......... Приезжает друг с заработков и говорит мне. Забираю. Называй цену. Т..К . цены я знаю, а он знает мою машину и мою любовь к запчастям VAG- Я ему называю 205 р.. ОН согласен. Сижу и думаю теперь. Машина полностью обслужена. Перспективы -это покрасить и поставить газ это еще плюс минимум 100р.и отъездить самому лет 6 еше. Или взять 320 р и купить в порядке предпочтения 1. а6 с4 дизель на ручке универсал кватро 2. а8 д2 2.8 на ручке кватро 3. а6 с5 дизель на ручке универсал кватро 4. s6+ 4.2 с4 естественно универсал (оч редкая модель выпущено около 500 шт) 5. s8 д2 4.2 на ручке кватро (оч редкая модель выпущено около 250 шт)
про продавать-непродавать, решай сам, а про варианта так скажу: 1 отлично, но искать 2 тоже самое, но не универсал и сиденья задние не сложишь 3 сомнительно (за эту сумму скорее всего будут дрова, да еще и дизельные) 4 и 5 я б не рассматривал из-за налога бешеного...
Я бы продал,и искал вариант "3",это совсем другая машина,более современная, с многими плюсами по сравнению с 45ым седаном,и в любом случае посвежее (естественно если найдёшь не убитую) будет меньше есть по деньгам,ну и топлива тоже),а так если сейчас ещё вложишь 100ку,то денег,потраченных за время владения этим авто,и в близи уже не отобьёшь.
в итоге нашел 2 и 4 вариант 2. а8 2,8 160 ИЛИ 174 Л.С. на ручке кватра с газом 5 поколения 295р на старте. Смотреть поеду в выходные. Вроде как есть инфа что машинаой владел форумчанин. Инфа уточняется. 4. с6 45 4,2 290Л.С. кватроседаннаручке . Форумчанин. Машина в принципе без вложений. 250 р. Т.К. БАБОСЫ БУДУТ ТОЛЬКо В КОНЦЕ МЕСЯЦА ЕСТЬ ВРЕМЯ ОСНОВАТЕЛЬНО ПОДУМАТЬ. По транспортному налогу не парюсь.Т.К. З а15 р можно решить проблему. Что составляетполовину стоимости нналога за год на с6. Между делом пригнали в выходные не таможенную а8 дизель акппп кватра. Расход по трассе 7 л. Состояние нового авто. Кожа перешита как оригинал. АКПП ВООБЩЕ БЕЗ ТОЛЧКОВ. Цена 185 р. Подвеска занижена донельзя. На 18 катках. Пока ехали раз 15 шаркнули подрамником. Впечатления от дизеля положительные но неоднозначные. Как писали на одном форуме "кроилово ведет к попадалову". Посмотрев на машину в идеале и сравнивая ее с поездившими по РФ- от дизеля однозначно решил отказаться.
знакомый узнал что я ее продаю- безжалостно продал приоре и забрал а6. Итак! Долго искал с6 на палке. В итоге желание победило разум или наоборот...... Вобщем купил а8 с убитым автоматом 4.2. Все передачи буксуют работает только третья аварийная так сказать. По трассе расход 95 ого при 100 км ч 10л. . в незагруженном городе 12.5л.На пятой при 1600 об 100 км.ч. Просто ахренел от расхода. На а6 2.6 авс был по трассе 8. в городе 14л. Думал буду ставить газ - теперь передумал. Пуляет просто пиХдец как!. Кузов - мелкие сколы и коцаки на капоте. Ровный без дтп. Бампер под покраску- уже отдал. В понедельник ставлю на переборку акпп. Читал много форумов про то что живая а8 не может стоить меньше 350 р.. И озадаченный этим смотрел тачки от 300. Действительно попадались убитые варианты. либо двиган делать либо шпаклевка отваливается. Либо и то и другое. Пересмотрел и обзвонил более 10 машин. В итоге решился на убитый акпп и поехал смотреть. На удивление машина оказалась живой по кузову и мотору. Переодически выскакивало легкое троение двигателя. И побрякивающая правая цепь. Выхлоп чистейший как кислород. Каты удалены.На удивление честный парень. не скрывал что поменял на ней уже две кпп. отжигал на ней и всё такое. подвесной от бмв и часть катушек тоже оттудаже. BAHOS respect! оШИБОК по движку не было.точнее одна по клапану подачи воздуха чегототам. ну и по остальным блокам максимум по 1 ошибке- не серьезных типа моторчик заслонки рецеркуляции. подушки целые.после длительных переговоров и железных аргументов, не смотря на и без того низкую цену , сторговал еще 15 рублей. в итоге взял за 170рублей. в подарок страховка до конца года- около 11 р.. лобовик под замену- трещины или думаю если хватит 7рублей то потратить на восстановление стекла т.к. оно оригинальное. Подвеска не стучит. Но чувствую рычаги на "конце" уже. До конца года откатаю. и еще по вложениям замена лампочки в фаре стоп сигнала. ну и масло в движок как то так.
А сколько будет стоить перебрать коробку? Рассказывайте дальше про мечту моей юности с удовольствием слежу за темой. Финансовые траты тоже добавляете для полноты картины