Мало мне гемороя в S-кой, так я купил еще один турбо пепелац. Итак представляю: Audi 200 turbo quattro 1988 года. Мотор 1B: 5 цилиндров, 10 клапанов, механический впрыск K-Jetronic и 200 сил. Машино куплена у знакомого, который оказалось хороший друг моего очень хорошего знакомого, и который купил ее у моего другого хорошего знакомого. вообщем авто на виду. По машине. Полный привод, климат, 4-ре стеклоподьемника, ну и вообщем наверное все что там есть. ну магнитола еще. Салон темно синий велюр. Привожу текст Обьявления при продаже. Правда он с некоторыми нюансами которые понять могут только те, кто в теме. а тут в теме все. "По машине — купил я ее у Кватрыча в 2006 году, правда тогда он еще не был Кватрычем, а был он просто Димой, который ездил на 200-ке и даже не догадывался о существовании ауди-клуба и авто.ру Машина была хороша внешне, в ПТС стояло и стоит 122л.с вместо 200, по ходовой проблем вроде не было, единственный косяк — не ехала нихрена, но это меня не смутило короче я ее купил и началась долгая эпопея по приведению тачки в порядок. Началось все с заезда к Рубену, т.к. тогда я в мехвпрыске сам еще нифига не шарил и даже не знал как пользоваться манометром для измерения давлений, вообщем — первый визит мне стоит 700 баксов и деньги были потрачены совсем не на впрыск Оказалось что задняя подвеска в хлам, точнее ШС, заклинившие суппорта, диски-колодки, тросы ручника и прочая работа по задку вышла в эти деньги. Потом была куча трат по восстановлению мех. впрыска, включая купленный мною за бешенные деньги у того же Рубена восстановленный дозатор Я тебе просто приведу текст объявления, которое висело на авто.ру, если возникнут вопросы — пиши. Вот текст: Продаю 200-ку 88 года выпуска (переходная модель) мотор 1В в хорошем, рабочем состоянии. Каких-либо срочных и больших вливаний денег в ближайшее время не предвидится. Машина у меня более 3-х лет, денег на обслуживание не жалел. Что делалось по машине: Двигатель — замена масла каждые 7 тыс. км. Масло TOTAL QUARTZ Racing 10W-50 Расход масла — в зависимости от манеры езды — до 1.5 литра от замены до замены. Замена пыльника рулевой рейки, соответственно переборка рейки. Система впрыска и зажигания: Машина изначально "не ехала", поэтому пришлось провести полную ревизию системы впрыска и зажигания — заменены форсунки, бензонасос (Пирбург), промыт и отрегулирован РУД, в конечном итоге поставлен новый дозатор (2 бу могу отдать в нагрузку), свечи NGK, новые провода, бегунок, крышка трамблера (Работа Рубена). Замена генератора на 110А от S4. Система охлаждения: Новый радиатор печки (Behr), новый основной радиатор, замена антифриза — 1 раз в год. Подвеска: Новые амортизаторы по кругу Boge Turbo Gas, новые передние рычаги (Lemf), все передние сайленты (Boge, Lemf), заменены задние ШС (Lemf), все задние сайленты (Boge). Усиленные задние пружины от S4. Сцепление: замена сцепления на усиленное, с корзиной от S4 4.2 Тормоза: Поставил вакуумное усиление от А8, с 2-х мембранным вакуумником, заменены передние диски (Textar), колодки (Maff), задние суппорта поставил от S4, новые скобы (Lucas), задние суппорта перебраны у PAN-а с заменой штоков на нержавейку, новые тросы ручника (VAG), новые диски (Textar), колодки (Ferodo). Передние и задние тормозные шланги менял полгода назад (перед АТЕ, зад — Lucas). Выпускная система: система выхлопа прямоточная, менялось все от выпускного коллектора (Powerfull) — сделано было предыдущим владельцем, я ничего не менял. Установлен ксенон MTF – фары отрегулированы, чтоб не слепить встречных. Много еще что заменено — всего не опишешь. Что в данный момент НЕ работает: Климат не морозит — компрессор схватил клина еще у предыдущего владельца, надо промыть систему, заменить осушитель, расширительную трубку и сам компрессор. Все детали у меня есть в наличии, включая НОВЫЙ компрессор кондея, отдам в нагрузку с машиной. АБС — вероятно не работает какой-то датчик, не разбирался, т.к. езжу без нее. Подогрев сидений — по заключению Апексов — надо менять нижний (подпопный элемент подогрева водительского сидения, тоже не разбирался. Кузов требует ухода, есть сколы. В ПТС 122 л.с." вот собстно в таком виде авто и продано мне. Попутно выяснилось что не работает задний левый стеклоподъемник. Чтов планах. Восстановить климат, снять тонировку с заднего стекла, и растонировать фары. Выхлоп на удивление в салоне звучит очень недурственно, и не досаждает. Ну вот как бы пока и все. а неее пока ехал до дома заметил что выше 1,2 на приборке давляка нет, но так как бензусу полгода пока не топил газ на полную, щас заправлюсь 98 посмотрим. собстно сабж
Отличительная особенность ауди авторушника у них там прям культ какойто на тотал 10в50. Даже в моей реактивный пипелац лили тотал рейсинг PS Ктонибудь рскажет почему они же такие машины называют помойками?
Соболезную Только разреши тебе пожелать вложить в нее где-нить в 1000 раз меньше, чем ты в свою эСку вложил
хорошая машинка до сих пор блестит и держится молодцом! помню как то еду я днем по ТТК с работы, весь такой чистенький- наполированный и мне народ сигналит и показывает было приятно
Красивая , жаль не авант (имхо). ЗЫ: А противотуманки на них редкость уже? И заднюю оптику бы канеш черную Хеллу