Хотел поделиться с вами радостью приобретения чуть ли ни первого в Москве автомобиля Сегодня купил отцу «китайский БМВ» - Brilliance M2. Большое спасибо в организации покупки уважаемому Марку_А! Машину эту знаю довольно давно: по долгу службы (работаю технологом вахтовым методом на крупном китайском текстильном предприятии) провожу в Китае (г. Гуанджоу (Кантон) безвылазно по 1,5-2 месяца. Летом прошлого 2006 года автопарк предприятия пополнился 5 служебными «Brilliance M2. Первые полтора месяца на машине (двигатель 2,0 л., АКПП) меня возил местный водитель. Как-то раз пришлось срочно садиться за руль самому. Отъездил около недели, привык к местному «броуновскому движению» на дороге и стал уже ездить постоянно самостоятельно. Не скрою – вначале испытывал некоторый дискомфорт. Одолевали расхожие штампы о ненадежности изделий китайского автопрома. Машина достаточно «продвинутая» (автомат, электроника) – казалось, что должно что-то выйти обязательно из строя – что в этом случае делать?? Однако через недельку привык…….. Стремное ощущение «первооткрывателя» китайского BMW сменилось ощущением обладателя нового нормального европейского автомобиля. Лицензионный двигатель Mitsubishi свои 130 л.с. «отрабатывает» полностью. Резвый подхват с «низов», стабильная динамика.. Впрочем удручал повышенный шум двигателя на высоких оборотах. Понравила мягкая работа АКПП (4 ступени, лицензия все того же Mitsubishi) – ступени переключаются незаметно. Иногда поэтому ловил себя на ощущении: автомобиль укомплектован «мультитроником». Еще одна интересная вещь по АКПП: поначалу сложно привыкнуть к положениям рычага – в положениях P, D, R и пр. он фиксировался как-то незаметно, нечетко для меня. Поэтому вначале постоянно приходилось ориентироваться на индикатор на панели. Потом привык. Подвеска показалась немного жесткой-спортивной. Несмотря на это хорошо «глотала» ухабы китайских провинциальных дорог, не производя впечатления «табуретки». Рулевое управление достаточно строгое, я бы сказал «мужское» - четко передает на руки водителя «чувство дороги». К работе тормозов претензий не было. ABS + EDS четко справлялись с постоянными дорожными ситуациями «езда по-китайски: водитель, который собирается перестроиться либо выехать с прилегающей дороги просто бесцеремонно и внезапно высовывает нос автомобиля – его пропускают). Климат-контроль при эксплуатации в условиях местного влажного и жаркого лета показал себя с лучшей стороны. С июня 2006 года общий пробег автомобиля составил почти 38 тыс км. За это время проходил плановые ТО, менял разбитую отскочившим на дороге камнем левую переднюю фару и регулировал привод стеклоочистителя (разболтался поводок одной из щеток). Вот и все неприятности с машиной. В целом от «Бриллианса» осталась стойкая ассоциация с Опель Вектрой предыдущего поколения (Вектра С). Причем лицензионный японский двигатель Мицубиси по резвости явно переигрывает тот двухлитровый вектровский мотор (насколько я помню, 135 л.с.). В Китае цена на Brilliance M2 в комплектации, которая была у меня, примерно 17 тыс.долл. В Москве купил за 24 тыс. Батя у меня как раз любит и уважает всяческий эксклюзив - как раз для него автомобиль
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! думаем нашим друзьям будет тоже интересно http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=2841070
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! "..воистину, чудны дела твои, господи..." ...24 штуки за ЭТО???? хотел написать много...потом решил промолчу....я думаю Бахус и так скажет немало...ИМХО, если совсем коротко, - выброшенные деньги...
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! 1. БМВ может быть либо хорошей, либо дешевой. Но никак не китайской! 2. Всеми фибрами души желаю китайскому автопрому наименее удачного развития и сверхнизких результатов на российском рынке, ибо производитель, использующий отстойный металл и плюющий на пасивную с активной безопастности - подлый производитель. 3. К огромному сожалению, сознаю, что зря надеюсь (о пункте номер 2).:cry2: Это все имхо и не в обиду всем нашим, по каким-то причинам купившие китайцев (хотя вроде здесь все люди сознательные ).
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! 1. Между тем БМВ еще в 2003 году организовало совместное с Brilliance Auto предприятие, на котором собираются БМВ 3-й и 5-й серии для внутреннего китайского рынка. 2. насчет "плюющий на безопасность" - "бриллиансы" успешно прошли крэш-тесты по российским ГОСТам.. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/12/12/1233072 "бриллиансы", кстати, выходят на немецкий рынок (после представления на Женевском автосалоне)
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! очень хорошо, пускай это так дальше и будет! Меня не волнует внутренний китайский рынок, меня волнует наш! российкие ГОСТы <> Euroncap..... их и ТАЗ проходит на ура а вот это кстати будет очень показательный момент. Время покажет.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! А вот тут Вы не правы, сэр! Китайцы за последние 1,5 года подняли уровень металлургической промышленности на такую высоту, что российские мет. заводы с их жадностью просто не могут ДАЖЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ конкурировать с китайцами. И соответствие ГОСТов - очень сильный показатель. Говорю авторитетно, ибо сам по образованию/профессии металлург, да и по долгу службы приходится бывать и в Китае, и на российских металлургических гигантах. Nikolay_N, а если не секрет, где купил? Хочу съездить посмотреть на сие чудо.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! а у меня даже в мыслях нет сравнивать китайсий автопром с нашим а вот с евро-япо-корейским - аха
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Чото пеаром попахивает... М_А кетайцами барыжит чоли??? Антоху к ответу!!!!
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! ничего не покажет...их уже там так негативно пропиарили, что шансы равны 0 фактически, с такими ценами особенно (около 23 евро) зы: конечно каждому свое, но под дулом автомата не взял бы, как не как, папа то один
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! А может у папы наследство некислое :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! ИМХО - недоверяю я китайцам Понимаю что они на месте не стоят - но блин делают они коряво как то всё.
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! Человеку с форума машину помог приобрести, чего мне пиарить? Себя? машину? человека? Тебя, Виталь? :very_cool:
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! статья в целом - как пеар, типа широкая, едит, не ломаецо, люксусу как в бентли....
Ответ: Купил первый в Москве "Бриллиант"! 24 ТЫЩИ ЕВРО??????? я бы и ящика девятки не дал... ИМХО 24 - это цена нормального фольксваген Джетта ...