итак, приступим. значит мной был куплен VW Transporter T3 1988 года , с усиленной подвеской и грузоподъемностью 1350кг... по комплектации барабан ) по состоянию. кузов на 3+ салон на 2 подвеска 3+ кпп на 4 двиг - хз =)) фотки для "посмеяться" будут завтра ))) -------- вобщем брал машинку под переделку в мотоэвакуатор. буковки движка JX ... когдато он был TDI , теперь просто дизель.. объем 1,6... свои 80-90км спокойно едет. проверял самолично когда первый раз гнал. двиг заводиться на холодную и горячую с полтычка.. значит конфуз такой.. ед снимать с учета, и тут чтото раз и заглох.. хозяин говорил что может глюкануть реле накала свечей. подергал и в правду оно.. завелся сново с полтыка поехал дальше.. 200м проехал нам бибикают и орут что масло течет.. ну собственно остановился и далее до гаи на эвакуаторе. масло так нехило левануло с щупа. ну думаю мб щуп не правильно воткнул, бывает. кто знает этот VW поймет, там хрен уровень масла посмотришь. долили масла , поехал.. и снова такая хрень, через 30км течет масло ручейком... до дома снова на эвакуаторе. по внешнему виду , одно гнездо около свечи накаливания немного в масле. завтра буду снимать и смотреть что да как. вобщем вот такая увлекательная история... самое худшее это поршень с дыркой, правильно я понимаю? фотки движка завтра сделаю. в дизелях я не бум бум но разберусь за пару дней если поможете \ подскажете советом =)) помоечка прекрастно заводиться, но ездить боюсь, вдруг снова потечет маслице.
давай фотки. если масло давит из щупа- вероятно забита вентиляция картерных газов.хрен знает как она на этом моторе устроена но посмотрть не мешает.
Насчёт дырки в поршне ты всё таки наверное погорячился, хотя с кольцами вполне может быть не всё гладко. А с другой стороны, если бы было что-то с кольцами, хрен бы он у тебя заводился с пол тычка. и уровень масла в поддоне рос с невероятной скоростью. Вообще-то MULLER всё правильно сказал, начинать надо именно с вентиляции, проверять, чистить. А потом уже дальше думать.
вобщем перегнал поближе к дому драндулет )) седня сново завелся с полтычка, потроил и через минуту, полторы стал нормально работать. на улице +2 было.. фотки хреновенькие, скажите что и где конкретнее пофоткать. фото ещё не разобранного движка. -=========== сейчас начал переделывать колхоз... провода с соплями устранять и прочее. разобрался с датчиком давления. там провод был на контакт накручен. поставил клемму. и с датчиком температуры на приборку. там вообще провод болтался хрен где)) вобщем процесс пошёл ) игрушка для дипломного отпуска классная )) сейчас скинул крышку ГБЦ, распредвал хороший.. и выкинул старый воздушный фильтр. хорошо что там такойже как у меня на аудюхе фильтр)) искать долго ненадо. ------------- непонятки следующие: 1) что за система впрыска здесь. ТНВД это понятно, а какая там модификация его? и что за вид гбц ?форскамерная или какая там ещё? движок JX 1.6 L когдато был TDI, теперь просто D без турбы. =) 2) около дальней форсунки, вокруг резьбы ссыться масло. свечку накаливания выворачивал, особых признаков загаженности свечи незаметил. она даже чуть ржавенькая была)) от куда там масло может быть? если какие надо сделать фотки, пишите , сделаю. ну а вот собственно и сама помоечка :smile8: =) жду помощи братцы ))) :drunk2:
Это не помоечка ... С удовольствием себе -бы взял ,только к сожалению уже выгребли все даже с консервации , разворот , шум двигателя ,прием ,мне лично этого агрегата не доставало с появлением Т4 ,а с появлением Т5 совсем расстроился .. Восстанавливай ...Удачи!
ну как это не помоечка)) когда дверь кузова резко дернул она на меня вывалилась :smile42: :smile8::smile8::smile8: нижнее крепление подгнившее )) надо переваривать. вобщем из за чего может масло через щуп давить, давайте список всех предположений ... у меня уже бошка кругом :smile42:.. и стоит свечки накаливания новые брать или нет? и кстати чем отвернуть форсунки? там что длинная головка на 26 нужна? 27 ключом крайнюю попробовал отвернуть, не пошла. ключ как-то неправильно садиться, не до конца.
В клапанной крышке, (там где у тебя наклейка) внутри находятся сетки маслоотделителя. Обычно они закоксовываются и масло давит со всех щелей. Короче, крышку клапанную снять, и всё это хозяйство отмыть самой ядрёной химией.
вот) я крышку уже снял)) там кочнечно сетки невидно)) наверно вся в какашке)) я тут недавно супер бензом скут заправил, в г Электроугли. это 30км от МСК)) вот это бензинчик.. цвет как у подсолнечного масла, от запаха аш в тошноту бросает))) им и помою. наверно действительно в ней дело. где ещё может косяк быть кроме маслоотделителя? а , ещё забыл сказать.. когда он начал плеваться маслом, открыл маслозаливную крышку на гбц , и от туда повалил серо-синеватый дым.
Форсунки откручиваются специальной головкой. На 27 длинная, с боковыми вырезами. Откручивать аккуратно, что бы не отломить трубки обратки. Мотор ТД, форкамерный. Трубка ВКГ куда выведена? Наружу? Свечки проверить. При необходимости заменить.
благодарю за ответ =) 1) но у меня снова вопросы, если по свечам зажигания я понимаю что и к чему, то какие по цвету должны быть свечи накаливания, я вообще не знаю =)) как определить, живые или нет? желательно фото или методика проверки. 2) " Трубка ВКГ куда выведена? Наружу? " на прикрепленном фото показал стрелками. 3)Форсунки откручиваются специальной головкой. На 27 длинная, с боковыми вырезами. можно фото головки или где такую можно приобрести. если простую 27 головку переделать под "специальную" при помощи бормашинки, таким колхозом можно отвернуть? вырезы смогу сделать симметричные. или проще спец головку купить? забыл добавить фото.
Вот ссылка на ключ: http://www.pro.facom.fr/CatalogueGeneral/Catalogue/PAG-CAT-05.aspx Про проверку свечей-смотри тему:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 Компрессю померять обязательно.
pau ссылки это хорошо. но первая НЕ работает, тк там выкидывает на стартовую страничку.. а во второй тема в 169 страниц которые я конечно не хочу читать. в машине 1988 года никаких компов нет.. там проводов то раз два и обчелся.. на моей 90-ой аудюхе раза в 3 а то и в 4 больше наворочено. а там нет нехрена. с заводкой проблем нет, по словам владельца двиг переберали и ремонтировали полностью ТНВД года 2 назад. даж видно на фотке что он чистый и с пломбами. --------- головку вот такую надо?
Да, такую. Только зачем собрался форсунки снимать? А про ВКГ-смотри куда идет шланг. Если раньше была турбина, а сейчас нет, то в этом может быть причина.
форсунки собрался снимать тк из самой крайней ссыт маслице вокруг резьбы. мб резьба слабая, а может и что похуже... эх, чет головку немогу найти такую.
такс, небольшое обновление) сегодня решился залезть в помоечку))) покопался полтора часика. прочистил ВКГ поменял воздушный фильтр , поменял ремень генератора\помпы... хотел завести, жму, всё в норме и тут бах а не крутит. релеха щелкает а стартер невкакую)) ну думаю всё.. стартеру кирдык)) полез передернуть контакты релехе а там какраз силовой окислился и отгнил ))) вообще жуть. релеха конечно стоит колхозная, от таза переключатель света фар 30А наверно мало такой для стартера да? и реле для свечей накала какое по амперам лучше поставить? тк там тоже колхозное стоит. если кто знает лучше номерки VAG.
По вагу не скажу, а вот на газельках реле стартера стоит 50 амперное (силовые вывода у него намного шире и толще чем у 30 амперного), и цена порадует (по сравнению с вагом)
Лёхан благодарю ) буду смотреть. мнебы ещё найти что можно на замену поставить вместо реле накаливания. у меня там хрен что стоит.. в оригинали с 7ми выводами должно идти. распиновку реле нашёл , заменители по 300руб . а вот что у меня на каком проводе висит хз )) ----------- возникли вопросы: 1) зачем на дизеле распределитель зажигания и коммутатор?? тамже свечи накаливания которые постоянно горячие... 2) у меня нету тахометра.. откуда мне взять сигнал для электронного тахометра? ----------- релеху стартера на 70А нашёл =)) такая на соболе стоит) возьму 2 про запас))