На днях купил восстановленую резину,знакомые начали пугать типа протектор отслаиваеться,на скорости есть вероятность разрыва пакрышки.... Вот по инету полазил нашел сайт,там так сладко описано изготовление такой резины что с трудом вериться,вот выставляю на суд =) http://www.shina.by/t2.html
Ответ: Купил резину Я сам хочу вот сюда обратится... http://www.remont-diskov.ru/rem_bp.html, думаю, стоит или нет. Написано что проверка под давлением сверх нормы, гарантия пожизненная...
Ответ: Купил резину хмм..сомнительная економия ето однака...на своей жизне и жизни сваих близких економика должна быть - економной, а не ущербной (с).
Ответ: Купил резину между строчек вычитал? гг каждому свае, вот иа к чему...резину востанавливать мда...тоже что и гандоны наверно...каков интересно результат? имхо
Ответ: Купил резину Читал в каком то журнале около года назад про восстановленную резину Говорят что все ок. Там еще загон был что можно в востановленную резину насыпать крошки не то гранитной не то еще какой то и будет отличная резина с эффективностью тормажения лучше чем шипы
Ответ: Купил резину Знаю,но там только оптом.:very_cool: А насчет резины если бы мои финансы позволяли то брал нулевую и не парился!
Ответ: Купил резину Существуют целые программы по сбору б/у резины и ее восстановлению. По заявлениям финов восстановленная резина по своим качествам ни чем не уступает новой, конечно при условии, что она восстановленна на заводе с соблюдением технологии. А стоит она в Финляндии на 30-40% дешевле новой. Я сам видел восстановленную Хакку из Финляндии. Если не знать, что она восстановленная хрен скажеш. А теперь делайте выводы, что у нас зачастую продают на рынках, и ничего пользуемся.
Ответ: Купил резину Может в финляндии, при их контроле качества восстановленная резина это хорошо, но у нас в России - бред... В Советское время "наваривали" протектор на изношенную покрышку - вы все помните... Так вспомните сколько этих наварок валялось на обочинах дорог и сколько машин билось на "наваренных покрышках", у моего отца тогда еще был "Запорожец" , и у него стояли все 4 колеса с наваренным профилем.... за 2 года не ежедневной эксплуатации - только в деревню к бабушке и назад, ну на рынок за продуктами еще - короче 3-4000км макс. в год 3 колеса "разнаварились" 1 раз он чуть не перевернулся из-за этого -хотя в силу конструкции и возраста авто - не ехал быстро.... 1)Короче - я не думаю что восстановленная в России или Беларуссии покрышка это -ГУД, новые хорошие делать не научились, а восстанавливать не имеет смысла и браться. Масимум что у них есть - это ТУ(техусловия) Но врятли у них продукция соотв. ГОСТу Евростандарт - понятие тоже растяжимое - как "Евроремонт" - понимай как хочешь 2)Если колесо восстанавливали на заводах известного концерна типа Nokia(не у нас и не в странах бывшего СССР)в Швеции, Финляндии, Германии и т.д. то наверно - ГУД
Ответ: Купил резину Палюбому - я куплю НОВУЮ - ИМПОРТНУЮ - МИШЛЕН или НОКИА - ЗИМОЙ ГИСЛАВЕД(но не выпущенный на заводе Континенталь, а родной шведский) или ХАККУ....., Может Мишл...ИВАЛО 2 или Х-АЙС
Ответ: Купил резину Всё зависит от финансов и от эксплуатации. Я себе на эту зиму взял протектированную, щас просто финансы романсы поют, 2 года гарантии, но не важно, так бы взял новую Nokian допустим. А насчет надежности, конечно новая лучше, но зимой не на таких скоростях больших ездишь чтоб она лопнула или ещё что, не выдержала нагрузок, или менее устойчива была. Вообщем новая хорошо, а эта как временное решение перкантоваться допустим зимку.
Ответ: Купил резину Если мне память не изменяет, то в Финляндии (да и в ЕС везде) запрещена эксплуатация наваренных покрышек.
Ответ: Купил резину Если почитать ссылку автора, то там написано что они их не наваривают а как то еще переделывают.... Не вникал... Читал "по-диагонали"