Очень давно хотел S4, перечитав кучу сообщений Яна, понял, что это действительно та машина о котрой я мечтал. Не автомобиль - самолет. По сравнению с 2.8 квадра, которая была.... Но возник у меня антиресный вопросик. А какая максимальная ЗАВОДСКАЯ комплектация бывает на авто с кузовом С4? Ну шторка... Омыватель фар.. Автоматическая доводка стекол при закрывании замка... Подогрев всех сидений... Электрические сиденья с памятью(кстати бывает память на пассажирское сиденье? А то у меня было только на водительское. В А8 видел.) Чего еще бывает? Очень хочется докомплектовать до полного фула, но с какими вопросами приставать к разборщикам еще не определился.
забыл Webasto Шторки в задних дверях, Акустика Bose Сиденья с памятью только у водителя xt еще вспомню допишу
Рад, что смог хоть чем то помочь. Будут вопросы, не стеняйся - задавай в оичку. Чем смогу помогу. Баблос на мишуру не трать. Лучше прибереги на ремонты и восстановление.
Re: Re: Купил S-ку.... вот-вот, поддержу данного оратора нефиг тратить на мишуру, по любому придется потом по делу тратить... а то наши картофелевозы без денег ну никак не хотят ездить
Ну я думаю одно другому не мишает Да сейчас начнется - капиталка... поршня, распредвалы, выпуск, впуск, турбина. Кстати интересно сколько дует родная турбина, на приборке показывает 2,2 бара - это чего реально или врет? (правда покатавшись недельку она у меня уже показывает макс 2,0 - убил уже наверно ) Проехал 500 км относительно спокойно - масла не взяла ни грамма, а 200 км раскручивая до 7000 - и масло на литр уменьшилось. Это нормальный расход или всеж я начинаю готовится к капиталке? И еще вопросик, сколька стоят 17" диски ВСМПО в Росии? А то на Украине по 300 за штуку заломили. 2 Ян: Ты Аську свою хоть иногда включаешь?
Re: Ну я думаю одно другому не мишает ну ты оптимист. штатные мозги позволяют дуть 0.8 бара штатно. наддув 1.15 - 1.2 это уже режим овербуста, частенько загнать в такой режим не получается. причин море - плохие свечи. плохой бензин. и т.д. мало того. штатный показометр меняет свои показания на дисплее 2 раза в секунду. поверь давление наддува меняется гораздо быстрей. он может не успевать. т.е. в итоге показывает некое установившееся интегральное значение. кроме того, частенько вообще показывает погоду на луне. да и от температуры зависит кстати нет не нормальный. 1. поменяй мск. заодно глянут состояние направляющих клапанов. 2. залей раскоксовщика какого-нить. проведи полностью процедуру. 3. поменяй масло, оба фильтра, посмотри состояние свечей. если красные - или новые ставить или эти чистить аккуратно изоляторы от красноты. ну и подумать о смене заправки. а потом уже будешь думать! есть же сайт их. не помню какой. по любому этот размер они под заказ тока делают вроде.
Re: Ну я думаю одно другому не мишает Часто, но чаще по вечерам. Кидай в оффлайн в случае чего. Павлентий тебе все верно сказал. Дисками 17-ыми бы не заморачивался, если дороги не как в Германии. Предельно наши турбинки дуют 1.65 бара избытка, это где-то честных 290 сил.
Продолжу тему А что нужно сделать для получения 290 лошадей. Нееее вопрос не ламерский. Меня интересует, кто чего делал на практике и что из этого получилось. Чип-тюнинг сделаю сам, но мощь поднимется процентов на 20-25. Турбину мучать? Двигло буду ковырять ближе к весне. У нас на Украине появились поляцкие распредвалы, может кто видел слышал про них чего-то? стоимость порядка 700.
для 290 лошадей достаточно чип тюнинга и рс2 вастгейта. мотор ковырять нужно, если только планируешь снять больше 400 сил.
Re: Продолжу тему По поводу польских распредвалов-стокнулся с ними 2 года назад. Ерунда -быстро стачиваються. Хотя может со временем что-то изменилось. На R5 20V моторы есть хорошие распредвалы от 7А мотора особенно выпускной,что есть хорошо для турбы. У меня есть два комплекта. А вообще Шриковские валы стоят по 395евро.
2Yan: Да есть желание снять с нее 350 и более коней.... но так как денег сразу на все не хватит, хочется выстроить логическую цепочку, с чего начать и чем кончить
Постепенно не получится. 290 сил, это тот предел, который можно выжать на штатной топливной системе и турбине. Дальше уже нужно заниматься апгрейдом турбины и топливной системы. Нужны интеркуллеры... Прошивка рс2. Дешево не получится по любому.
2Yan: Я купил себе не дешевую машину, я это знаю. Наворачивать я ее буду. Поэтому о том, что все это дорого - не будем больше вспоминать! Но все это абсолютно не значит, что я достану 10 тык и начну ее делать(хотя с такой суммой я готов растаться). Все постепенно. Для меня сейчас главное выстроить цепочку работ. Иначе глаза разбегаются: и то хочу и это.. Т.к. ты опытный пользователь данного автомобиля, много чего попробовал, я обращаюсь за советом к тебе.... К примеру сегодня предложили салон рекаро в коже, которого у меня не было, и яего купил, отдал 600. Соответственно к тормозным дискам очередь дойдет через неделю. Это не правильно, но так получается. А то уменя печатная машинка денег иногда клинит ))) Я к сожалению не милионер, а скромный автоэлектрик....
Давай определимся что ты хочешь: динамика, внешний вид, интерьер, музыка? От этого и будем плясать, ок?
Усе ХАЧУ! Хотя на самом деле на данный момент меня интересует динамика. Но ведь это не повод отказаться от Накамичи?
Динамика авто обеспечивается в основном тремя вещами: мотором, повеской и тормозами. Если тебе динамика нужна для города, то в принципе, чипа на 260 сил хватит за глаза - просто держи обороты чуть повыше привычной границы. Но начать придется с приведения мотора в порядок: устранить все дырки, жор масла, промыть форсунки, поменять свечи, поменять байпасный клапан на металлический... И уж потом чиповать.
Вторая стадия по мотору - уровень RS2. Достигается турбиной рс2, выпускным коллектором, форсунками, бензонасосом - все рс2. Ну и прошивка нужна конечно же... Здесь уже неообходим фронтальный интеркуллер и усиленный маслянный радиатор. Ориентировочно будет сил 350.