всем здарова. подкиньте полезной инфы про машину:сколько разгон, сколько дуют турбинки, на что следует обратить внимание, стоит ли чиповать, плюсы и минусы и т.д. А также просто ваши отзывы про авто. .
Только чипом и выхлопом можешь добиться прим.330 кобыл, такой же тачан имеет человек с ником rusauto11 пошукай его темки
Поздравляю......прикольно...сначала купить "жрущий" тачан..а потом интересоваться..чё ж я купил???))) Аффтару без обид..просто чуднО как то....))))
+ 1 гайцы иногда останавливают, доки не берут, а с офигевшими глазами залазиют в приоткрытое окно и с умным видом :"это ЭСКА?" Для кого-то "жрущий" а кому-то и "доставляющий радость и удовольствие"
Поздравляю! Почти тезки по машинам - моя 2001, плюс три у товарищей. Машинки нра, специально выбрали эти вопреки более новым моделям, т.к. имхо сделаны добротнее. Из советов по обслуге - периодически осматривать, по возможности соблюдать регламент. Как и все относительно сложные немцы, будет требовать определенного внимания. Я не знаю сколько пробежала твоя машина, потому могу дать разве что пару общих советов из нашего коллективного опыта... Двигатель. Смазка - не скупится на более-менее нормальную синтетику (юзаем Valvoline). С периодичностью тысячь в сорок миль начинают течь прокладки клапанных крышек, и часто эта течь ложно интерпритируется как текущие сальники итд, поскольку масло течет с "нижних" углов головок и воздушным потоком разносится куда ни попадя. Прокладки легко заменяются водиночку за пол часа под пиво Когда подойдет время большого сервиса - замены ремня - зараннее озадачится приобретением всех запчастей включая ролики, помпу, термостат... выбрать день, открыть морду, заменить все необходимое, закрыть, и забыть до следующего сервиса. Турбины - все живые, при пробеге <60 Kml. Когда все же придет время менять - лучше сразу искать К04 Срок жизни катов около 100 Kml, их эффективность контролируется второй парой зондов. Как только машина начнет уверенно жаловатся на каты - сразу искать замену, не ждать их разрушения, ибо может перерасти в большие проблемы из-за разлета осколков по системе. Охлаждение - раз на одной из машин стала подтекать электрическая помпа в развале блока, для замены требуется снимать впускной коллектор, в принципе ничего сложного. Система управления - довольно чуткая к неисправностям, из сенсоров которые вылетают наиболее часто - датчики температуры ож, датчики температуры выхлопных газов, расходомеры Bosch (Hitachi - вечные), коммутаторы катушек зажигания. Все менятся достаточно просто. Трасмиссия. Если часто и неумело срыватся со сфетофоров на механике - будут проблемы с включением передач, особенно первой и второй. Ремонт довольно сложен и неприятен. На одной из машин стала за ночь проваливатся педаль сцепления - вопрос был решен заменой главного цилиндра (менять неудобно). Как уже говорил выше, при периодическом осмотре наблюдать за пыльниками ШРУСов, их восемь как ни как... Тормоза. На ранних вариантах блока ABS (в котором итегрирован блок управления) возможна хорошо известная всем проблема, более поздние блоки с ESP работают нормально. Если понадобится прокачивать тормоза - то делать это необходимо с компом, через специальную процедуру запустив помпу подкачки. Электрика. Пожалуй, самая крупная неприятность которая может случится - сгниет блок управления ЦЗ, который находится в нише справа внизу в багажнике. Место для него выбрано крайне неудачно, потому лучше его сразу вытащить и проинспектировать место на предмет сырости и влаги. Там есть специальная резинка с отверстием для слива воды на случай потопа, должна быть чистой и не забитой. А разьемы самого блока я бы пожалуй забрызгал чем-нить водоотталкивающим. Проводка под водительскими сидушками должна быть укреплена как положено, иначе разбалтываются разьемы аэрбэгов и загорается лампочка. Про необходимость установки серьезного комплекса нештатной охранки промолчу - и так ясно. Салон. Необходимо сразу купить средство для ухода за кожей - и втирать, втирать, втирать его в сидушки, двери, подлокотник и ручку - кожа всегда будет мягкой и приятной на ощупь. НаходИтся в машине становится вдвое приятнее . Подстаканник над магнитолой - зло, все что разлилось оказывается в ней. Мелочь в пепельницу тоже ложить не стоит - потом неудобно все разбирать и вытаскивать ее изо всех дыр. Доработки. APR чип, BiPipe, и blowoffы - разница со стоком весьма ощутима . Прошивка не супер-агрессивная, позволяет комфортно себя чувствовать в повседневной езде, особых требований к бензу нет. Кто-то говорит что дорого, я считаю что своих денег стоит, APR держит свое имя. По началу не мог понять в чем толк BiPipe, потом догнал - со штатными трубами патрубок в раене датчика давления наддува деформируется, перекрывая часть проходного сечения, BiPipe позволяет этого избежать. На одной из машин выпуск Scorpion от ABT - не нравится, громко рычит. APR-овский выпуск пока не пробовал. Указатель давления наддува в кабину - полезный приборчик для наблюдения за турбами и системой в целом. Можно просто механический без всякой электроники, трубка от мотора протягивается легко через бокс ECU. Short shifter - считаю необходимой доработкой, т.к. оригинальный ход рычага непомерно велик. Стоит дешево, устанавливается легко. Stage II Brembo спереди - эффект также весьма ощутим Вот здесь как раз считаю в конторе брать дороговато, лучше с рук если будет возможность. Назад Brembo можно ставить разве что для красоты и симметрии при наличии лишних денег. Для штатной магнитолы есть отличные примочки на место штатного CD чейнджера для подключения IPod, USBшек и проч. - очень удобная весчь! Вариантов на рынке множество. Сейчас планирую установку Car PC с музыкой/видео, интернетом, навигацией, блутузом, и прочей ерундой, по подобию предидущих машин. По окончании работ отпишусь.
Поздравляю! машина зачет! У меня чип, выхлоп обычный, но без катализаторов. ~310-315сил и момент 520. Разгон с места точно ХЗ. Примерно 5+, но сколько +не знаю. Машина не легкая, да и салон хоть и супер, но тяжеленный. С места убивать не вижу смысла(это я про кваттростарт), т.к все равно (почти)любого догонишь. С ходу и особенно после 100 объедешь почти всех(это я про СТИхи, ЕVО, ХХХ все, кроме М, Мерсы все, кроме АМG, про остальные овощи писать не буду). У тех, кого не объедешь, далеко не сток будет(это я опять же про СТИхи и ЕVО), но не забывай, что у тебя при этом есть салон, а у них табуретка, руль, да пластмасса кругом. По железу ломаться нечему. Масло каждые 8т, а также следить за уровнем в коробке и диффе. Сцепление если убито, то маховик-34т, комплект(диск+корзина+выжимной)-11т, замена+всякая мелочь~15т. Неоригинала нет, да и не надо. С турбинами хуже. Может быть все что угодно, начиная с патрубков и заканчивая...(точнее НЕзаканчивая вообще). Расход может быть 9, а может быть 30. Средний меньше 15 в городе не бывает(при спокойной езде). В ремонте(не дай бог) ОЧЕНЬ дорог. С обычной А4 одинакового почти нет(даже по кузову). Если к этому готов, то лучше машины нет.
СА - California Вот кста пример USB_шного интерфейса: http://kufatec.com/index.php?main_page=product_info&cPath=6_13&products_id=796 И, имхо, вторая, необходимая на сегодняшний день в автомобиле штуковина - bluetooth с выходом на штатную аудиосистему.
спасиб всем за поздравления. Браза Далли и овоS4 отдельный. тока скок турбинки дуют никто так и не написал. фотки будут позже. Да, машинка пробежала 100 тыс.миль, брал в Америке, отдал 16 кило$, небита-но ужастно грязный салон и подубитая подвеска. Кстати овоS4 скока стоил чип и где брал, и как борт. комп отнесся к удалению катализаторов.
ЧИП и все остальное делалось в Спортэке. Давно. Скока щас стоит не знаю. Позвони. Вроде не жалуется турбины в стоке дуют вроде 1. А так скока компьютер попросит, стока и дуют. У меня максимум просит 1.35+-. А вообще максимум был 1.53. ХЗ, может че напутал. Пы.сы. Салон почистишь, к подвеске отнесись как к расходному материалу, т.е не огорчайся, просто поменяй и не парься.